Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    начал я потихоньку описывать проблемные места по ремонту 200 ток. по ремонту раздаток темка периодически будет пополнятся. теперь проблемы по лифту. подготовили 7 машин 200 ток в разной комплектиции. каждая модель имеет свои особенности. 200 ка с 4 литровым мотором доставила много проблем . дело в том, что ни тач дог, ни Оме не делают подвески под 4 литровый движек. Если тупо лифтовать, то морда выше зада и при езде неприятные стуки амортизаторов. Аморты работают в самом верхнем положении . Уйти от проблемы подрезкой пружин или проставками на зад оказалось бредовой идеей. Не понравилось мне ходы и работа подвески. Но стоило поставить на 4 литровый 200 тый крузер передний силовой бампер без лебедки даже, и защиту стальную , как все стало на свои места. морда подсела, и аморты работают без всяких стуков. Кстати, Тач дог на 200 ке более комфортен, чем Оме. Теперь по 200 ке с 2 узфе. Подвеска от тач дога с регулируемыми по жескости амортами встала как родная. Пружинки самые мягкие на машинку без обвеса +300 кг. Идет превосходно. Но возникла проблема с одной из таких машин. После установки подвески и прогонке машины по легкому бездору машина на гидростойках стабилизатора сама поднялась на левую сторону на 5 см. Пришлось лезть под левую сторону откручивать краны гидростойки, которые находятся слева на раме, и раскачивать машину из стороны в сторону, чтоб гидростойки нашли свое положение. как только машина выровнялась, краны закрыли. машинка больше не поднималась. Из 3 подготовленных однотипных машин у одной вылезла такая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, чтобы не создавать новую тему, решил здесь попросить совета! На 200 Крузер какие колёса встают без лифта? Решил рестайлинговый Х5 поменять на 200 дизель конечно), чтобы с гарантии не сняли, буду ездить на обычных колёсах, а 33 комплект будет лежать и ждать легкого выезда на природу. Куплю хороший гидравлически домкрат для быстрой перекидки колёс и перед выездом на охоту, на природу или поездкой в экспедицию, побыстрому перекину колёса и поехал! Единственное, ещё смущаетто, что при дальных поездках как заезжать на ТО (замена масло через каждые 5000км) на 33-34 колёсах?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    Максимально 285 70 17 должны встать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Максимально 285 70 17 должны встать

    Спасибо, но хотелось бы поконретнее, должны встать или у Вас или у кого либо есть опыт эксплуатации 200го Крузёра на таких колёсах?! Думаю использовать комплект колёс 295\70R17 Купер STT.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Братцы, чтобы не создавать новую тему, решил здесь попросить совета! На 200 Крузер какие колёса встают без лифта? Решил рестайлинговый Х5 поменять на 200 дизель конечно), чтобы с гарантии не сняли, буду ездить на обычных колёсах, а 33 комплект будет лежать и ждать легкого выезда на природу. Куплю хороший гидравлически домкрат для быстрой перекидки колёс и перед выездом на охоту, на природу или поездкой в экспедицию, побыстрому перекину колёса и поехал! Единственное, ещё смущаетто, что при дальных поездках как заезжать на ТО (замена масло через каждые 5000км) на 33-34 колёсах?!

    Игорь, а как же лексус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Игорь, а как же лексус?

    1. Лексус пишется с большой буквы))) 2. По какому закону или подзаконному акту есть ограничения по количеству транспортных средст?!))) 3. Крузёр 200-ый будет моим 44 автомобилем :buzz: А так пишите в личку, поподробнее всё доложу и не только по этой теме :party:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    285 встанут

    295 - точно нет (на штатную подвеску)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    285 себе поставлю к весне, можете подождать, расскажу и покажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Только что звонил нашему опытному братану по нику "Кир", так он сказал: 285\70R17 встают без проблем, 315\70R17 цепляют, но аккуратно можно по...ть))), а 295\70R17 должны вставать. Так что, думаю, до конца февраля купить 200го 11год, с хорошей скидкой и поюзить ..., а по факту доложу ситуацию братцам джиперам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    2 месяца назад попробовали поставить на 200 ку араба подвеску Таф дога с регулировкой амортизаторов. Но задача ставилась хозяином возможность регулировки мягкости с салона не останавливаясь. высота машины при этом роли не играла. Поставили комплект догов, при этом пришлось подрезать пружины и перед и зад. На машину никакой обвес не планируется, машина для трасс. И поставили ранчевскую систему пневмо регулировок жесткости. Под капот компрессор и блок управления, в салоне пульт. 4 положения жесткости запрограммировано, или в ручном режиме можно выставлять жесткость переда и зада отдельно.Хозяину машины очень понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, неужели на 200 Крузёрах никто не ездил на 33 или 35 колёсах?! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас ездит 200-ка на 35-тых. Что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У нас ездит 200-ка на 35-тых. Что?

    Лифтованная ли подвеску и на сколько дюймов, с каким вылетом диски, какого размера шины, на сколько изменился 200-ый, то есть: разгон, устойчивость, расход топлива и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Но возникла проблема с одной из таких машин. После установки подвески и прогонке машины по легкому бездору машина на гидростойках стабилизатора сама поднялась на левую сторону на 5 см. Пришлось лезть под левую сторону откручивать краны гидростойки, которые находятся слева на раме, и раскачивать машину из стороны в сторону, чтоб гидростойки нашли свое положение.

    Интересно, никто не пробовал выкинуть эту систему и поставить обычные стойки стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, 200го купил, дизель конечно и юбилейный! :ok::buzz: Завтра куплю гидравилический подкатной домкрат и проверю - не цепляют ли колёса 295\70R17, по результатам доложу! Если всё будет ОК, то куплю оригинальные 17е диски от 200го и перекину туда шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Хочу поделиться опытом установки больших колёс на 200го Крузёра без лифта и переделок, а при этом ещё и шины не цепляли за кузов и подвеску, что позволит сохранить гарантию, если на ТО ездить на родных колёсах, то ОД и во все не смогут отказать в гарантийном ремонте. И так, поехали): начал примерять колёса с шинами Купер STT в размере 295\70R17, для примерки выбрал левую переднюю сторону, т.к., там находится часть системы KDSS с продольным рычагом и амортизатором, а в задних арках запаса более, чем достаточно. При полном вывороте колеса зазор между колесом и брызговиком остаётся не большой, около 3-5мм, между верхним наконечником тоже около 3-5мм, а с передней стороной по горизонтали шина конкретно упирается в продольный рычаг KDSS, ездить конечно можно, но с гарантийным ремонтом могут возникнуть проблемы, а ещё и при таких зазорах рискованно, на скорости можно кувыркнуться. Конечно можно попробовать поиграть с ЕТ, установить диски с меньшим ЕТ, но я не стал, т.к., если колесо зацепит крыло или диск - это потеря гарантии, а этого ооочень не хочется!) После чего начал поиски шин в размере 285\65R18 и 285\70R17, но в таком размере тяжело подобрать шины МТ и АТ. Остановил свой выбор на шине Гудрич АТ, шина надёжная, проверенная не только электроникой), но и временем. Зимней резины в этом размере и во все ничего нет! Сегодня примерил колёса Майкл Томпсон ATZ радиал (который без плюса) в размере 305\65R17 и пришёл в полный шок - в приятный шок конечно! Колёса встали как родные, при полном вывороте колёс зазоры все в норме, а в том месте месте, где шина Купер упиралась в рычаг KDSS есть не большой изгиб, шиныТомпсон внешним краем как раз попадают в этот изгиб и при этом остаётся зазорчик, такое ощущения, что лучшие инженеры Тойоты и Томпсона совместно расчитывали эту шину!!!

    Завтра хочу на штатные диски R18 установить шины 285\65R18 Гудрич АТ, а Томпсоны оставить на зиму и для выездов на природу.

    post-22660-0-17602700-1330978778_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Фото не добавляются - всё как всегда!!!

    post-22660-0-63542600-1330979053_thumb.jpg

    post-22660-0-47230400-1330979152_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    А если проставки поставить 50мм? Да, нагрузка на ступичный подшипник больше, но зато 295/70 R17 могут полезть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А если проставки поставить 50мм? Да, нагрузка на ступичный подшипник больше, но зато 295/70 R17 могут полезть ))

    Свои колёса 295\70R17 сегодня отправил Игорю из форума, в Москву, на удачу ему! Проставки убивают и так не сильно надёжные подшипники ступиц, будут проблемы с гарантией, да ещё и придётся расширители ставить!!!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,Проставки не убивают родные ступичные,это ошибка.В любом случае,чем ближе офсет(плюс или минус без разницы) к нулю,тем подшипнику легче.Тем меньше плечо.Посколку родной офсет +60,то ставить 30мм проставки очень даже правильно.Нагрузка на подшипник в два раза меньше.Кстати,офсет на дисках прадо 120 и 200 ,больший,чем на прадо 90 является,по нашему скромному мнению,одной из причин того,что при одинаковых подшипниках ,ходимость их отличается в разы,если не в порядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.