Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@вадим браконьер,

    Вадим привет, в афгане бронированным 200ам отрывало передние аммо вместе с корнями. Ладно на них 4 тонны лишнего веса было. Здесь ездим на небронированных, проблема изменилась - ОМЕ шток амортизатора просто гнется. Они все такое гамно? Машины подготовленные все в АРБ и подвеска вся АРБ. Причем не сказать что ездим прямо убивая их - скорость 90-100 по пересеченке. Брони нет - максимум три человека в машине. Спецом испытывали 2 обыкновенных лежачих полицейских на около 100 и аморт буквой Z становится, по моему вообще машина никак не продумана. И ржавеет это пиндец как - пролетел через кусты, прошел дождь и он весь в ржавых полосках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Насчет ржавчины не замечал, это больше Питерцам и Москвичам вопрос. У нас сам знаеш, машины не гниют, ибо соль и реагенты на дороги не сыпят. Насчет штоков гнутых тоже первый раз. 200ка государственная охотинспекции, как ее не нахратят в 3 смены, и та живет на АРБ ишной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Проставки называтся противоскрипные и ставятся при установке подвески, толщина 9мм.Но на 200ки их нет.

    Говоря о проставках я имел ввиду front coil spring trim spaser OME95PF5.

    Они ставятся между упорным кольцом на корпусе амортика и чашкой пружины.

    В принципе, никто не мешает выточить их любой толщины в рамках просадки пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да и старую транспортерную ленту можно, ходит очень долго. Вопрос в другом, на сколько села машина. Пробивает ли пружины между витками. Если межвитковой пробой есть, проставки не помогут. Пока , простите больше вопросов к ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Машина 8 месяцев от роду гниет хуже чем моя 80ка а АРБ аморты - уже второй комплект пошел. Общий пробег 14 ТКМ. Такое ощущение что автомобильные инженеры медленно и тихо деградируют. Но мотор 4.5 турбо на небронированном порадовал - легко до 180 набирает как на легковушке. И почему триптроник не тормозит нихрена - пробую на скорости на все передачи вниз мотор только орет взахлеб а скорость не падает?

    post-2844-0-22164200-1350912637_thumb.jpg

    post-2844-0-00381200-1350912665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.