Перейти к публикации
ADE

Куда может уходить жижа ГУР?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Всем доброго времени суток.

    Вчера насос ГУРа начал издавать противный звук при повороте на малой скорости. Открыл его бачёк, долил до уровня. Влезло грамм 200. Симптомы пропали. Сегодня на пол пути до работы такая же фигня. доехал до работы и долил ещё грамм 500! При этом утром под машиной лужи небыло. (Всегда проверяю. Уже как паранойя после переднего моста...) С фонарём облазил всё пузо и подкапотное пространство. Сухо, блин! Сальник сошки, рулевого вала, патрубки бачка, насоса, трубка охлаждения...всё сухое!

    Но куда то ведь эти 700 грамм делись. Возникла не хорошая мысль: по идее, в двигло через насос ГУРа гидрожижа попадать не может. А вдруг? Щуп посмотреть не получилось. Масло еще не стекло.

    Поделитесь опытом, что может быть за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ясен пень в двигло! Ремонтировать насос с помощью ремкомплекта. Ездить не рекомендую! :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    М-да. А как хотелось, чтобы не в двигло...

    Комизм ситуации еще и в том, что в багажнике лежит новый насос. Всё руки не доходили задрать на подъёмник, сбросить рулевой редуктор и заменить блочно насос. Как я понимаю, насос снизу не снять? Только со съёмом рулевого редуктора? Мех лебедя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Меняется насос ГУР-а без проблем, только зачем его менять когда нужно только поменять уплотнительное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Насос уже с солидной выработкой и парковаться нормально вращая руль позволяет только зимой. Летом пока обороты до 1000 не поддашь - не припаркуешься.

    Не совсем понял 2 момента:

    Про какое уплотнительное кольцо идёт речь? Там между подшипником вала и лопостным насосом только сальник 90029-21018 Это ему в моём случае резко поплохело?

    Насос снимается снизу без снятия рулевого редуктора? И все патрубки нормально отсоединяются?

    Менял с товарищем ему насос гур и вакуум-насос. Но рулевор редуктор сбрасывали. И то подлезать замумукались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ADE, Для снятия насоса надо только отдать от ТНВД входной топливный патрубок, он мешает и его можно погнуть. Отсутствие лебедки сильно упрощает проблему. Снизу надо отдать один болт крепления, в принципе можно и без ямы изловчиться, лежа под машиной. А АТФ=ка твоя скорее всего в моторе - некуда ей больше, как через сальник насоса прямиком туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Работы на 20мин. можно хоть в поле! Есть правда неприятные моменты в снятии,типа колечки-трубочки не потерять- покоцать, но мы тут поупражнялись после неправильной установки ротора пару раз,на подъёмнике как на пит-стопе науськались сдёргивать на счёт раз-два! :P Жижу слить только надо. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Да, печально. И как обычно в самый ненужный момент. Масло в движке только на прошлой неделе поменял. Все долбаные 10 литров коту ректально...

    то: Vladimir24. За подсказку с патрубком ТНВД спасибо. Учту.

    Движок промывать после такой смеси надо? Чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Заодно и в вакуум-насос воткну крыльчатку на 5 лепестков. Давоно у меня лежит. Вот и аказия для неё.

    Всем спасибо. Завтра буду чиниться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ADE, Да не надо ничего промывать! Сменить и всё. АТФ тоже масло, только пенность понижена присадками. Можно даже и не менять!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Тем более 700 гр. - это не фатально, на мой взгляд. Не успеешь оглянуться, как уже и время само придет масло в движке менять)) я в ма-аленькой деревне и то умудряюсь 5000 км за 3-4 месяца наездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    To: @ADE, Да не надо ничего промывать! Сменить и всё. АТФ тоже масло, только пенность понижена присадками. Можно даже и не менять!

    От греха подальше поменяю.

    А по пробегу - у меня примерно так и выходит по 5000 в 3-4 мес. И вроде езжу только на работу и обратно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Докладываю!

    Гидрожижа нашлась, как и подозревалось, в движке.

    Работы по очистре пузика крузака и движка снизу от Родины и масла заняли столько же времени, сколько и переброска гидронасоса. Всего 3 часа.

    Спасибо Vladimir24 за подсказку про патрубок ТНВД. Там оказалось хитрое место и ключ в принципе подлезает и можно покорячиться, но если сбровить подачу топлива и кронштейн! этой трубки, то гидрач снимается отлично.

    Вскрытие покойного насоса (на предмет изъятия приводной шестерни для трансплантации) установило, что пациент был мёртв уже длительное врямя, но агонизируя продолжал выполнять порученные при жизни функции. Износ направляющего элипса, лопаток, люфт подшипника...

    Насос установил MSG арт. TY 002 стоил в экзисте 5498,35 руб

    Прижился вроде нормально. Это я к тому, что на крузак товарища ставили именно этот насос и при попытке повернуть руль на месте насос ощутимо просаживает обороты движка. У меня такого явления нет.

    Всем большое спасибо.

    Забыл: масло поменял. не промывал.

    Изменено пользователем ADE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.