Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    В субботу на покатушках пробил радиатор насквозь. Дыра величиной с кулак.

    Вентилятор вроде не пострадал.

    По совету друзей вместо того, чобы вызвать эвакуатор, решил попытаться восстановить на месте сам.

    Заткнул дырки шепочками с герметиком, порваные соты обрезал и обжал пасатижами.

    Залил воды из речки.

    Вроде получилось.

    До дому ехал 50-60 кмч, больше 3000 не крутил.

    Теперь вот так и езжу, периодически доливая воду.

    Теперь вопросы:

    1. Я движок случайно не убью, ездя на воде?

    Вроде не должен, на сколько я понимаю....

    2. Может туда чегонибудь добавить, какой нибудь промывающей хрени, все равно вода в нем несколько литров каждый день меняется, заодно чтобы систему промыть.....

    Или бред?

    3. Какой радиатор лучше заказывать?

    сейчас есть варианты:

    Китай алюминиевый. 4500р.

    Тайвань медно-латунный (так продаван уверяет) 10500Р.

    Оригинал - 21000р. (Не наш вариант)

    У меня сейчас стоит непойми чо.

    Сверху вроде медный (желтый по крайней мере) а соты люмень....

    Что скажите, уважаемые гуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нифига с твоей системой не будет, главное не вскипятить иначе ржавчины там будет "мама не горюй"

    Китаезавские вроде не плохо ходят, тем более что авто для покатушек.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Нифига с твоей системой не будет, главное не вскипятить иначе ржавчины там будет "мама не горюй"

    Китаезавские вроде не плохо ходят, тем более что авто для покатушек.

    Спасибо.

    Вскипятить не получится, постоянно контролирую уровень воды. Да и далеко пока не езжу. Минут по 15 всего.

    У меня не совсем для покатушек авто. В гражданской жизни тоже используется. До 3000 тыщ км в месяц наматываю....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Товарищ ездит с китай радиатором что пластиковолюминевый больше двух лет, претензий к нему пока не имел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 130 3-VZE

    два года уже катаю китайский, полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    два года уже катаю китайский, полет нормальный

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Микунь
    • Машина: Toyota 4Runner 1992 г. 3VZE

    +100

    китайца где в интернете купить, если можно каталожный номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    3. Какой радиатор лучше заказывать?

    сейчас есть варианты:

    Китай алюминиевый. 4500р.

    Тайвань медно-латунный (так продаван уверяет) 10500Р.

    Оригинал - 21000р. (Не наш вариант)

    У меня сейчас стоит непойми чо.

    Сверху вроде медный (желтый по крайней мере) а соты люмень....

    Что скажите, уважаемые гуру?

    Привет Андрюх!

    Забил я на всё эти китаи-тайвани и воткнул себе 3-хрядный медный от УАЗа - уже 2 года стрелка ни при каких обстоятельствах выше середины не поднимается

    Всего ~5000 рублей за радиатор + мелочёвка и 1 вечер на установку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Поздно :)

    Заказал китайца...

    Ну, буду учиться на своих ошибках, если чо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Пришел китаец.

    Такого уе**ща я еще в жизни не видел.

    Эту зеленую тварь надо душить обоими руками...

    Ладно, поживем - увидем, как он себя покажет....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика
    Пришел китаец.

    Такого уе**ща я еще в жизни не видел.

    В смысле ? неподходит по креплениям или ужасное качество ? может фото выложишь? Изменено пользователем Сурфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да тоже интересно что за уе**ще такое???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    На днях тоже побежал радиатор. Нашёл тайвань(SAT) люмине- пластиковый за 4000р. И медный(SAT)3400р. Взял медный, привёз домой сравнил с родным :ph34r: по креплениям всё подошло, а диффузор не совсем, оказалаль рамка припаяна криво :ph34r: и нижний патрубок, родной припаян буквой "Г" а на тайваньском плавный поворот, так что получается слишком длинно, что родная трубка может не встать. А самое главное, он 2х рядный!!! Для города нормально, а вот боюсь в говнах маловато будет. Я его даже чет сфоткать забыл от разочарования, поехал и сдал его обратно. Случайно нашёл у контрактников свой радиатор, правда от автоматного (5000р), зато выглядит почти девственно! Чистенький снаружи и самое главное внутри! На будущее если что случится, буду ставить с КЗ-етного двигателя, они почти у каждого контрактника валяется.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    китай 3500,езжу уже год.а с твоим что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Китайский проходил три месяца, потом покоробило пластмассовый бачёк, и он потек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Да тоже интересно что за уе**ще такое???

    Пластмассово-алюминивое китайское уе**ще :)

    Еще пока не ставил...

    Отпишусь, когда поставлю, об ощущениях....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    тайвань уже второй год,полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @didandr, чтото те видать совсем каку прислали раз так говориш??? может сфотаеш его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.