FLEXX 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC BJ45 #1 Опубликовано: 19 июля 2011 Всем привет. Думаю об установке ГУР. Скорей всего буду делать так: http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2011/post-21552-0-26060500-1311098725_thumb.jpg Пока присмотрел два ГУРа: 1. Ниссан КингКэб 1988г http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2011/post-21552-0-70505500-1311099533_thumb.jpg 2. Мазда В2600 Пикап 1990г http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2011/post-21552-0-97312200-1311099565_thumb.jpg а вопрос вот в чём, может кто ездил на этих машин и может рассказать особенности ГУРов? Как диагностировать ГУР на неработающей машине? На Ниссан ГУР длиннее, чем это можно объяснить (он мощнее, ресурс больше или он просто старый такой )? Пока склоняюсь к ГУРу от Мазда только потому, что он меньше и новее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #2 Опубликовано: 20 июля 2011 А почему на Тойота? От 70-ки подходит насос гидроусилителя, только шкив двухручейковый нужен, а редуктор от ХайЛюкса (кажется). Мне сложнее было из-за того, что правый руль, а у нас таких машинок мало. Но поставили редуктор от праворульного RangeRover Classik. Правда, еще испытаний на реальную нагрузку не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLEXX 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC BJ45 #3 Опубликовано: 20 июля 2011 Выбор такой только из-за наличия на разборке , на Тойоту вообще нечего не достать :( Когда попробую со всеми поделюсь результатом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #4 Опубликовано: 21 июля 2011 Выбор такой только из-за наличия на разборке , на Тойоту вообще нечего не достать :( Когда попробую со всеми поделюсь результатом я слышал патрулевский редуктор хорошо подходит, практически без переделок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #5 Опубликовано: 25 июля 2011 http://forum.ih8mud.com/co-wy-horsetooth-4-wheelers-cruiser-club/84527-fj60-power-steering-conversion-fj40-while-keeping-air-pump.html http://www.ironpigoffroad.com//index.php?main_page=product_info&cPath=10_49&products_id=107 http://forum.ih8mud.com/40-55-series-tech/65318-my-mini-truck-power-steering-install.html http://forum.ih8mud.com/40-55-series-tech/273969-my-saginaw-power-steering-swap.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #6 Опубликовано: 27 июля 2011 вот Rozby на пиво меняет - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103517 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #7 Опубликовано: 28 июля 2011 Там родной без ГУ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sАМУРАй 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC BJ41 #8 Опубликовано: 20 августа 2011 Там родной без ГУ Идеально подходит от Toyota Dyna. Встает как к себе домой. И передаточное число такое-же. Единственную разницу заметил - длина сошки больше прим. на 3 см. И сама сошка посолидней. У нас на разборках найти не сложно. На моем еще надпись TOYODA отлита на корпусе и эмблемка старой Тойоты. А шкив подходит от любого двигателя серии В. Тоже на разборках полно. И 2-х, и 3-х ручьевых. Только шпоночный паз надо строгать с 4-х мм до 5 (у меня 2В). Но это все применительно к ПРАВОруким. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #9 Опубликовано: 20 августа 2011 Идеально подходит от Toyota Dyna. >>>>>> Но это все применительно к ПРАВОруким. А я как раз такой и хотел найти, но ... у нас праворуких машин очень мало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sАМУРАй 0 Откуда: Хабаровск Машина: TLC BJ41 #10 Опубликовано: 20 августа 2011 А я как раз такой и хотел найти, но ... у нас праворуких машин очень мало Если надо чего - спрашивай, поищем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_roll 0 Откуда: Красноярск Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра #11 Опубликовано: 23 августа 2011 У меня от BJ74 стоит как родной! Правда не под капотом, а рядом с лебедью :-) Зато обслуживать случай чего легко! :-) (только рулевой вал пришлось удлиннять с карданчиками) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLEXX 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC BJ45 #12 Опубликовано: 23 августа 2011 k_roll если сможешь сфоткай рулевой вал . Хочется посмотреть как сделал. Мне осталось только вал найти и надеюсь к концу осени поставлю усилитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 282 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #13 Опубликовано: 2 марта 2012 Усилитель руля * Полная комплектация на 40-ку на Яхе торгуется. Дорого. http://injapan.ru/auction/f103930652.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #14 Опубликовано: 2 марта 2012 У меня GeneralMotors 600 стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #15 Опубликовано: 2 марта 2012 Завтра первое испытание ГУРа в условиях соревнований. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_roll 0 Откуда: Красноярск Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра #16 Опубликовано: 6 марта 2012 Как результат испытаний? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #17 Опубликовано: 7 марта 2012 Работает. Можно искать руль по меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #18 Опубликовано: 8 марта 2012 Работает. Можно искать руль по меньше. Совет можно? ;) Радиатор на гур поставь, в говнах закипать не будет! идеально подходит от печки пазика (автобуса) на 70тке расположил его под генератором, типа лёжа и он ещё и генератр от грязи защищает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #19 Опубликовано: 8 марта 2012 давно не был на форуме были причины с здоровьем но это в прошлом. Так что здраствуйте Форумчане женщин с праздником 8 марта всем им благ, любви и счастья в личной жизни. Теперь по теме радиатор для ГУР нужен тем более если она 40ка грязь любит. Но тут тоже важно не переусердствовать. Пример я поставил себе радиатор на ГУР по принципу чем больше тем лучше а нет не катит ( женская логика (шутка)).Летом вроде все хорошо (не закипает )вобщем доволен.Так нет пришла зима а она у нас не такая как за кордоном.Короче не смог прогреть ГУР при морозе поет насос пришлось добавлять соляры в масло ( может это и не Гуд) но пришлось чтобы выехать из полюса холода.После этого пришел к выводу что его тоже надо делать в меру.Поставил U кольцо на ширину радиатора стало все хорошо.Так что не наступите на мои грабли. Все должно быть в меру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #20 Опубликовано: 8 марта 2012 Радиатор поставлен. Сначала U-образную медную трубку поставили, но потестировали на месте и поставили нормальный радиатор с ребрами охлаждения от ГУРа Рейнж Ровера. Теперь он даже немного шире основного радиатора. Было около нуля, и в грязи не сидели, но греется до комнатной температуры и пока все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах