Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    вчера отогнул педаль, правда на глаз. По ощущениям- машина стала динамичнее разгоняться, но при трогании с места на первой передачи двигатель как бы думает, а после, где -то на 1100-1300 об/мин просто уносит вперед. Возможно это турбояма. При трогании со второй передачи двигатель вначале немного подергивается, а потом стартует. Сегодня планирую промыть винсом. Отдельно отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    при трогании с места на первой передачи двигатель как бы думает,

    на моей (с АКПП) нет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    тогда, с чем это может быть связанно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    много с чем.

    например с закисшими распылителями в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    вот, опять все сходится к распылителям. Почитав ваш форум, Андрей, пришел к выводу что в нашем городе Владимир каждого мастера нужно тщательно проверить, прежде чем к нему машинку гнать, чуть ли сведения из псих и нарко диспансеров и сведения о судимости нужно собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    а винс откиснет форсунки при промывке, или только замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    в нашем городе Владимир каждого мастера нужно тщательно проверить, прежде чем к нему машинку гнать, чуть ли сведения из псих и нарко диспансеров и сведения о судимости нужно собрать

    не только в вашем городе.

    везде так :biggrin:

    зы

    Сегодня планирую промыть винсом. Отдельно отпишусь

    промыл ?

    должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    пока еще не промывал, бойцы готовят систему из трубок и фильтров, после 18 часов начнем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    вчера промыл винсом, заметного эфекта не установленно, двигатель стал мягче работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    вчера промыл винсом, заметного эфекта не установленно, двигатель стал мягче работать

    С расходом разобрались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    промыл ?

    должно помочь

    Принципиальных изменений после промывки нет. Жидкость чистая в обратке и фильтр даже не замутнел.

    Симптомы: черный дым шлейфом после "педаль в пол", в гору не едет,  при обгонах с 80 до 100 крайне вяло...

    А расход 11л/100км по божески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    а чем проверяется % окрытия педали газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а чем проверяется % окрытия педали газа?

    любым диагностическим сканером.

     

    например :

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Спасибо мужики за подробные описания!

    Пойду глядеть у себя, т.к. солярой попахивает здорово, особенно после остановки, в смысле когда горячий двиг, но видимой течи нет.

    Машину взял недавно, пробег около 350-400 тыщ, егр закрыл, катализатор удалил, по трассе сейчас расход 12,5 л., был более 14 л. Вот пойду посмотрю где утечка на клапане. Еще в плане педаль проверить. И хорошо бы голову двига снять, ревизию провести, а то все эти км и годы авто работал с егр, страшно прям подумать что там может быть.

     

    Еще раз всем спасибо.

     

    Кстати, кроме педали может еще что посоветуете, т.к. машина туповата, причем очень, педальку надо старательно придавливать чтоб она поехала веселей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо мужики за подробные описания!

    Пойду глядеть у себя, т.к. солярой попахивает здорово, особенно после остановки, в смысле когда горячий двиг, но видимой течи нет.

    Машину взял недавно, пробег около 350-400 тыщ, егр закрыл, катализатор удалил, по трассе сейчас расход 12,5 л., был более 14 л. Вот пойду посмотрю где утечка на клапане. Еще в плане педаль проверить. И хорошо бы голову двига снять, ревизию провести, а то все эти км и годы авто работал с егр, страшно прям подумать что там может быть.

     

    Еще раз всем спасибо.

     

    Кстати, кроме педали может еще что посоветуете, т.к. машина туповата, причем очень, педальку надо старательно придавливать чтоб она поехала веселей.

    Сам спросил,сам ответил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Сам спросил,сам ответил...

    ну я это написал в сравнении с подобным автомобилем, т.е. мой более туповат и очень уж вальяжный, прыти не хватает в сравнении с таким же крузаком, хотя у "того" егр не заглушен и катализатор на месте, во как :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    ну я это написал в сравнении с подобным автомобилем, т.е. мой более туповат и очень уж вальяжный, прыти не хватает в сравнении с таким же крузаком, хотя у "того" егр не заглушен и катализатор на месте, во как :think:

    сначачало увидел только второе выделение, а щас понял правильно вашу подсказку, пошел читать про педали. Про педали машин  (в политехе называли предмет "детали машин" - "педали машин")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем добрый вечер! Прошу прощения,что в теме у Ярослава,но ситуация схожа:

    Клапан "потёк" не ручьём,но неприятно.Под машинкой пятно,в моторном отсеке :sorry: "сыро " и не красиво...

    Клапан заказал у Гора. Всё пришло быстро,упаковано как богемский хрусталь! Руки чешутся убрать сопливчика и помыть двигатель!

    Пробег у мотора 403 с хвостиком.

    С уважением Вадим.

    qP9ea.jpg

     

    U0MzN.jpg

     

    E1YP6.jpg

     

    EZrK8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сначачало увидел только второе выделение, а щас понял правильно вашу подсказку, пошел читать про педали. Про педали машин  (в политехе называли предмет "детали машин" - "педали машин")

    Извиняюсь что не ответил сразу прямо и конкретно.

    Я имел в виду то что,

    Начните устранение неисправности с проверки и регулировки диагностическим сканером регулировку датчика положения педали газа.

    У очень многих педаль погнута и при полном нажатии на педаль вместо 86% показывает 55~60% .

    А это существенная разница.

     

    Зы

    Вот такая .например распечатка

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.