Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Заглушил EGR, сняв маленький колекторик между клапаном EGR и впускным колектором. Все гайки легко отвернулись. Слой копоти в колекторе около 1 мм blink.gif

    Вырезал прокладку из 1мм нержавейки и поставил её со стороны клапана на высокотемпературный герметик. Да что бв снять этот колекторик нужно открутить топливный фильтр(2 гайки на 12, шланги не снимть с него)

    О результате доложу дополнительно после испытаний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Результат тестирования таков:

    Поехал и пытался выключить режим Power в АКПП так попёрло, а он и не был включен smile.gif

    Расход топлива заметно упал rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А может просветит кто, что за зверь EGR, на фиг он нужен и зачем его отключают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Exhaust Gas Recirculation

    короче отправляются выхлопные во впуск, для дожигания и уменьшения вредности выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: JEEPpopotam

    Exaust gas recirculation, или систем дожига выхлопных газов. Поиск по "EGR" поможет сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Так-так-так,судя по всему у меня тоже такой стоит , и на сколько реально у меня его заглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у нас их 2 стоят с правой стороны. на коллеторе. Сам буду узнавать как заглушить и так далее, уже не первый отчет о работе и мне нравится изменения. Думаю у себя провести такие же работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет!

    Мы с VADUSом чуть больше года назад эту тему подробно обсуждали.

    Поиском можно попробовать.

    У него даже фотки с моей машины остались.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    кстати. я не в курсе как на 2лт устроен клапан ЕГР, но давно хотел спросить :

    а не проще-ли прочистить и снять с него управление ? мешать работе двигла не будет, всё типа нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А на 3 л есть он? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Карбофоs

    а может ты приложишь схему, напишешь что за коллекторчик... мы же люди все грамотные

    И вообще - почему ты пришел к выводу о необходимости удаления клапана. какие были симптомы и прочее.

    image3.bmp.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Симптомы о-о-о-чень схожие,буду пробовать.

    ТО VADUS , а ты просто глушил как рисовал на картинке,с электрикой и вакуумом ничего не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Раз уж опять пошла такая пьянка по поводу EGR...

    Коллектор же не обязательно вскрывать и чистить? Достаточно только сам клапан EGR заглушками с обеих сторон перекрыть?

    И что за отвод я вопросом обозначил на картинке (это 3VZ-E)? Тут http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=71343&treg=J он тоже есть.

    post-1076-1161693228_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    кстати. я не в курсе как на 2лт устроен клапан ЕГР, но давно хотел спросить :

    а не проще-ли прочистить и снять с него управление ? мешать работе двигла не будет, всё типа нормально.

    121116[/snapback]

    Это во первых значительно сложнее а во вторых этот вредный клапан прогарает и всё время пропускает так что снять с него управление бесполезно.

    [attachmentid=7932]

    вот на этой картинке всё отлично видно, я вынул прокладку 25627 и вырезал вместо неё глухую прокладку с отверствиями только под шпильки диаметром 9 мм.

    post-206-1161696423_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    А на 3 л есть он? rolleyes.gif

    121147[/snapback]

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=28923

    на некоторых есть а на некотроых нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У мя -нет cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Это во первых значительно сложнее а во вторых этот вредный клапан прогарает и всё время пропускает так что снять с него управление бесполезно.

    [attachmentid=7932]

    вот на этой картинке всё отлично видно, я вынул прокладку 25627 и вырезал вместо неё глухую прокладку с отверствиями только под шпильки диаметром 9 мм.

    121186[/snapback]

    Ага, я уже понял про прогорание и что снять управление - проблемы не решит.

    Только что-то я задумался, а что в бензинке произойдёт при "ампутации" такого вредного клапана ? По-идее комп (лямбда итд) будут пытаться добавить бензину, чтобы компенсировать выхлоп ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ну и что? всё просто выйдет на стехометрический состав опять и всё будет ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.