Перейти к публикации
иван

раннер на 185 кузове

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Блокировка как раз и не сделана для езды по льду, поэтому самоблок в нашем климате решение далекое от идеала.

    А родную блокировку включить можно только когда включен 4L.

    Мы не сравниваем ходовые характеристики на сколькозкой дороге - блокировка тут действительно бесполезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE
    А если стоит выбор - блокировка или мультимод?

    Я ездил на многом и на раазных приводах. Предпочитаю парт-тайм.

    я думал мы вот это сравниваем...я за фуллтайм smile.gif

    просто наверное надо отталкиваться от того как и где авто эксплуатируется...для меня, как не лазающего в серьезные говны, но использующего авто каждый день и зимой и летом предпочтительнее фуллтайм, даже и без блокировки. А если бы я лазил в говны.....то можно было бы и парт-тайм, мост-блокировку включил и вперед.....тока зимой все-равно было бы некомфортно sad.gif и авто был бы сузуки самурай tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Мне с парт-тайм комфортно. =)

    А Сузуки Самурай рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: GPF

    что-то прочёл всю эту перепалку и сложилось впечатление, что ВЫ уважаемый

    трансмиссию мультимод себе как-то не так представляете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    To: GPF

    что-то прочёл всю эту перепалку и сложилось впечатление, что ВЫ уважаемый

    трансмиссию мультимод себе как-то не так представляете.

    122056[/snapback]

    у меня такое же впечатление smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Не, я её себе очень даже представляю. С точки зрения юзера - возможность ездить по твердому покрытию с включённым передним приводом + все как в парт-тайм. В технические детали вдаваться, наверное, не стоит.

    Тема спора, на самом деле, была не очень корректрно поставлена - выбор электроблокировка или мультимод, на самом деле можно иметь и то и другое. Моя точка зрения - еще раз - на дороге можно легко обойтись без включенного полного привода, а даже с периодической ездой в говны блокировка это серьезное подспорье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Почитал я тут маненько, но суть спора до конца не понял.

    Имхо такое, фултайм (фултайм-мультимод, близнецы братья, или я что то не понимаю?, поправте), штучка хорошая, но для для езды по нормальной дороге, где и нормальная машинка 2 WD проедет, но с большим трудом и хорошим водителем. /нормальная дорога это немного грязи, немного снега, немного гололеда, небольшой уклон 2-3о/, а вообще фултайм гавно, вывесил машинку и крутится одно колесо, увы.

    Другое дело межосевой диф, с этого, на мой взляд, начинаются вездеходы. Всякие дополнительные блокировки просто плюс.

    С другой стороны чем больше блокировок тем дальше за трактором идти……?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Другое дело межосевой диф, с этого, на мой взляд, начинаются вездеходы. Всякие дополнительные блокировки просто плюс.

    С другой стороны чем больше блокировок тем дальше за трактором идти……?!

    122946[/snapback]

    Может я тупой, но в фултайме межосевой дифференциал как раз присутствует, как и его блокировка.

    Полемика шла, что лучше фуллтайм или парт-тайм, но с блокировкой заднего межколёсного дифференциала.

    Вывод: лучше фуллтайм + блокировка заднего межколёсного дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Незнаю как в других краях, но в Москве зимой имхо на парт-тайме ездить ну очень трудно. Точнее можно, но исключительно на заднем приводе.

    Вероятность улететь куда-нить при попадании в обледенелую колею стремиться к 100%

    понял это после первых 10-ти метров самостоятельного передвижения на 78-м прадо сразу после покупки

    вообще фултайм гавно, вывесил машинку и крутится одно колесо, увы.

    ну не знаю, в идеале оно так,

    но было дело вывешивал на своём сурфе задний мост на домкратах, потом на разлоченном межосевом дифе только на переднем мосту успешно с них съежжал

    Вывод: лучше фуллтайм + блокировка заднего межколёсного дифференциала.

    мультимод+блокировка заднего межколёсного дифференциала biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE
    но было дело вывешивал на своём сурфе задний мост на домкратах, потом на разлоченном межосевом дифе только на переднем мосту успешно с них съежжал

    я так полагаю, что это было в хороший мороз???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    так полагаю, что это было в хороший мороз???

    летом однако, пробовал дважды (хотя раздатка могла быть и холодной, не помню уже)

    возможно конструкция диффа сурфа всёж чем то ограничена в проскальзывании, и такого усилия хватает чтобы фокус удался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.