Перейти к публикации
иван

раннер на 185 кузове

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Всем привет! Думаю поменять машинку на по свежее, хочу на 185-м кузове. Коллеги кто заказывал из штатов-поделитесь опытом и подскажите через какие конторы можно заказать(проверенные), или же есть варианты по месту (продаю сам,брат ,сват и.т.д). Год выпуска неважен на первом месте состояние автомобиля. Желаемая комплектация: мотор 2,7 ,автомат,круиз,кондер,расширители. Заранее всех благадарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я своего через "из рук в руки" брал. Естественно, машина уже бегала здесь. Обязательно определитесь с годом выпуска, т.к. до 1999 постоянного полного привода на 185 кузове небыло.

    Я сам когда-то создал подобную тему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=1337&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну есть в принцыпе человечек.. сам через него делал 3 машинки уже.

    если интересно- в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    2,7, если не ошибаюсь, только 2WD из штатов

    добавка:

    после 3.08.2000 2,7 4раннеров судя по japancats не выпускалось

    и мультимода там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    неее, с таким дв бывають и 4 ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    http://runner9.narod.ru/my_car4/limited_vs_sr5.htm

    http://runner9.narod.ru/my_car4/index4.htm

    а вдруг найдешь по моим следам что-то полезное для себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Советую брать до 2000-го года - с электронной блокировкой заднего дифа, после 2000-го года их больше не делали. Мультимод, в обшем-то, нахненужен, а вот блокировка - это блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Советую брать до 2000-го года - с электронной блокировкой заднего дифа, после 2000-го года их больше не делали. Мультимод, в обшем-то, нахненужен, а вот блокировка - это блокировка.

    121754[/snapback]

    Блокировка не электронная а принудительная электрическая, а это ОЧЕНЬ отличная от электронной блокировки вещь.

    Насчет мультимода ниразу не согласен. Постоянный полный привод - замечательная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Не понял.

    т.к. до 1999 постоянного полного привода на 185 кузове небыло.

    А как же вот это?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9776

    Там, вроде, 96 г. и мультимод. Объяснитесь, сударь, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Не понял.

    т.к. до 1999 постоянного полного привода на 185 кузове небыло.

    А как же вот это?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9776

    Там, вроде, 96 г. и мультимод. Объяснитесь, сударь, плиз.

    121791[/snapback]

    На 185х Сюрфах мультимод шел с 1996, а на 185х Раннерах - с 1999г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Если бы у меня был выбор - электрическая блокировка или мультимод - стопудова недумая даже взял бы блокировку. Ездить нормально и по скользкой дороге - вопрос умения, на худой случай можно и так передний привод включить... а вот блокировку тебе заменит только другая блокировка. Мультимод практически бесполезен для реальной дороги, а для говнов и подавно.

    Насчет электронной блокировки - согласен, у меня ошибочка вышла - электронная блокировка это, наверное, что-то типа traction control. А вот нормальная блокировка - как раз электронная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Если бы у меня был выбор - электрическая блокировка или мультимод - стопудова недумая даже взял бы блокировку. Ездить нормально и по скользкой дороге - вопрос умения, на худой случай можно и так передний привод включить... а вот блокировку тебе заменит только другая блокировка. Мультимод практически бесполезен для реальной дороги, а для говнов и подавно.

    Насчет электронной блокировки - согласен, у меня ошибочка вышла - электронная блокировка это, наверное, что-то типа traction control. А вот нормальная блокировка - как раз электронная.

    121815[/snapback]

    У меня и блокировка и мультимод. На парттайме 5 лет ездил. Более не хочу. В говнах мультимод не уступит парт-тайму ничем, а вот на нормальной дороге - гораздо удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    У меня и блокировка и мультимод. На парттайме 5 лет ездил. Более не хочу. В говнах мультимод не уступит парт-тайму ничем, а вот на нормальной дороге - гораздо удобнее.

    121819[/snapback]

    ++++1 Полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    А если стоит выбор - блокировка или мультимод?

    Я ездил на многом и на раазных приводах. Предпочитаю парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А если стоит выбор - блокировка или мультимод?

    Я ездил на многом и на раазных приводах. Предпочитаю парт-тайм.

    121830[/snapback]

    Мультимод, потому как блокировку и ARB поставить можно, да и других хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Спасибо что откликнулись! Хочу с раширителями как на limited ,трансмиссия меня устраивает и part taim, потому что как джип использую свой авто на10%.

    Кожа не интересует ,а вот блокировка это интересно у меня стоит самоблок -пока работал было здорово но на мой вгляд не очень надежно ,интересно как долговечна блокировка с электроприводом?

    С авто которые как с иголки все понятно,а кто нибудь заказывал битые машины насколько описания соответствуют действительности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Других, кстати, нет. Есть родная блокировка и есть АРБ. Про разные Detroit Locker и т.п. говорить не будем - в нашем климате это не очень хорошая идея.

    Поставить-то можно - только стоит ARB более двух с половиной килобаксов. А зачем вам мультимод? Без мультимода можно ездить так-же, как с ним. Если уметь, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Других, кстати, нет. Есть родная блокировка и есть АРБ. Про разные Detroit Locker и т.п. говорить не будем - в нашем климате это не очень хорошая идея.

    Поставить-то можно - только стоит ARB более двух с половиной килобаксов. А зачем вам мультимод? Без мультимода можно ездить так-же, как с ним. Если уметь, конечно.

    121839[/snapback]

    ARB обойдётся в РФ, с установкой в 1500 уе, ну может чуть дороже, но всё1 равно дешевле 2 т. у.е.

    Без задней блокировки я то как раз проживу, т.к. включал её раз 5, причем и без неё бы выехал. А вот на фуллтайме я езжу с конца октября и до начала мая.

    PS.

    В глубокой грязи блокировка бесполезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Ну, извините, я 365 дней в году езжу с задним приводом и, думаю, не чуть не хуже Вас.

    Как я сказал, предпочитаю задний привод и кроме крутых подъемов с относительно скользким покрытием - в городе передний привод не включаю. В этих случаях преспокойно обхожусь парт-тайм.

    Если выехал бы и без блокировки - значит, плохо заехал. =)

    Про глубокую грязь - кто-же спорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE
    Без задней блокировки я то как раз проживу, т.к. включал её раз 5, причем и без неё бы выехал. А вот на фуллтайме я езжу с конца октября и до начала мая.

    +100% по мне зимой лучше п/п, чем блокировка в заднице, хоть принудительная, хоть самоблок. Трудно было мне эту зиму после субары с её симмитричным авд, особенно когда, то асфальт, то лед. Не будешь же все время из н2 в н4 переключаться, даже на ходу. Мысли даже были по поводу рк от прады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.