Перейти к публикации
gekkfinn

Какая интересная подвеска...смотреть клип.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    смотреть до конца клипа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15
    blink.gifblink.gifblink.gif Ну дают ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    20.10.2004 Американская Bose , известная как производитель высококачественных автомобильных динамиков, представила принципиально новую активную подвеску , где вместо привычных пружин и амортизаторов используются линейные электродвигатели.

    Электродвигателями управляет сложная электронная система, задача которой - сохранить стабильное положение кузова при вертикальном перемещении колес. Система руководствуется показаниями датчиков об изменении положения колес относительно кузова и передает сигнал линейным электродвигателям, которые мгновенно компенсируют эти изменения. Иными словами, колесо подвесят в электромагнитном поле на манер мембраны в громкоговорителе, а его перемещением вверх-вниз будет заведовать активный электромагнит.

    Это позволит исключить любые толчки, передаваемые на кузов. Такая задача непосильна пассивным схемам подвески , работающих по принципу пружин. Среди них - традиционные амортизаторы любых типов, а также электромагнитные подвески без применения активных электродвигателей. Впрочем, для страховки активная подвеска Bose все-таки включает в свою конструкцию дополнительные механические пружины, которые должны предотвратить аварию в непредвиденных случаях (при внезапном отключении бортового питания и пр.).

    Однако они не играют заметной роли, когда система исправна. Разработкой активной подвески занимался сам основатель фирмы 74-летний Амар Боз, по его признанию, на это ушло около 24 лет. Первая действующая подвеска Bose уже установлена на экспериментальном Lexus LS400. Фирма обещает в ближайшие 4 года договориться с автопроизводителями о внедрении своей разработки в серию.

    Инфа из "за рулём".

    а вообще то вот:

    http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&...5%F1%EA%E0+bose

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Молодца - отловил, столько слышал, но не ожидал что это так класно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Во первых это очень понравится неграм - они любят, чтобы машинка прыгала в такт музыке!

    Во вторых - просто здорово! Особенно когда у нас так модно стало где надо и не надо укладывать "лежачих полицейских". У нас же меру не знают! Иногда такого "наложат", что даже на джипе страшно! А бедные недоприводы?

    А тут сходу перескочил его и все!

    И очень понравилось в конце, как авто словно яхта с креном проходит повороты! Стильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Уже давно слышал про такую подвеску, пока еще в институте учился, а было это лет 15 назад.

    недостаток таких подвесок - человек не чувствует в каком режиме и по какой таектории он едет, теряется чувство дороги, и может увлечся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Там еще одна реклама подвески)) весьма симпотичная))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    О каком чувстве дороги идет речь? Да 90% "водителей" не только не чувствуют ее родную, но и вообще не понимают, что делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Чувство дороги при прохождении поворотов например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А кто говорит? Кто на ней ездил-то blink.gif - испытатели БОСС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И в самом деле, а почему теряется ощущение дороги? Все физические законы остались: центробежные силы и силы инерции тоже! Просто на этой подвеске в повороте будет ощущение как на карте! там входишь в поворот "блином", но ничего не теряется! А вот как он перепрыгивает препятствие - интересно? Может у него руль как штурвал самолета? Взял "на себя" - машина взлетела?

    Интересно, наверное, по городу рулить? Одна опасность есть, что захочется перескочить через какое-нибудь внезапное препятствие! Недопривод, например! Или пешеход ( лежачий!). А высоты не хватит! Да-а-а.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Здесь исходная информация (французкий не обязателен!)

    http://www.bose.com/controller?event=VIEW_..._suspension.jsp

    и кое-что еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    при торможении и т.д. это говорит о том что их амортики говно

    если нормальная подвеска таких кренов не бывает.

    и еще при такой подвеске как в кино быстро умирают рычаги и саленблоки.

    если конечно они не на подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    при торможении и т.д. это говорит о том что их амортики говно

    если нормальная подвеска таких кренов не бывает.

    и еще при такой подвеске как в кино быстро умирают рычаги и саленблоки.

    если конечно они не на подшипниках.

    121789[/snapback]

    Это НЕ АМОРТИЗАТОРЫ, это стойка целиком, там НЕТ пружин. Активная подвеска. Если внимательно смотреть, то видно, как четко и без сопротивления она отрабатывает неровности. Крены при развороте на 3 мин 21 сек, так это демонстрация управляемого крена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Где-то читал , что эта подвеска побольше лебедки электричества жрет blink.gif

    Ну и соответственно стоить будет как "чугунный мост".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE

    Да как бы там нибыло но ведь чума blink.gif

    против не попрешь

    классная штуковина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.