Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    По ощущениям, гуляет рулевая рейка, на диагностике сказали, что течи нет и стоит она намертво, но руль люфтит, слышен легкий стук...

    в чем может быть причина (ходовая в полном порядке)!?

    Prado 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    То, что рулевая рейка не течет и стоит мертво в сайлентах - это еще ни о чем не говорит. Стук может исходить от:

    1. Рулевые наконечники;

    2. Рулевые тяги;

    3. Прижимной ролик рейки;

    4. Пластиковая втулка в рулевой колонке;

    5. Шлицевое соединение в рулевой колонке.

    Так что инструмент в руки и вперед - на поиски стука! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC95 (5VZ)

    То, что рулевая рейка не течет и стоит мертво в сайлентах - это еще ни о чем не говорит. Стук может исходить от:

    1. Рулевые наконечники;

    2. Рулевые тяги;

    3. Прижимной ролик рейки;

    4. Пластиковая втулка в рулевой колонке;

    5. Шлицевое соединение в рулевой колонке.

    Так что инструмент в руки и вперед - на поиски стука! :)

    6. Ступичные подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: @Vodka,

    У тебя на кочках есть ощущение, что колеса в отрыве как-то дергаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    To: @Vodka,

    У тебя на кочках есть ощущение, что колеса в отрыве как-то дергаются?

    что то подобное...больше напоминает, что стойкам хана, но они новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    6. Ступичные подшипники

    7. Шаровые опоры. :)

    Линки вряд ли будут в руль отдавать. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiluxSurf 2000 RZN185 3RZ

    8. Ось, по которой руль регулируется по высоте. Там два винта, разбивается отверстие.

    Изменено пользователем Al2727

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    8. Ось, по которой руль регулируется по высоте. Там два винта, разбивается отверстие.

    Первый раз слышу про такое. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiluxSurf 2000 RZN185 3RZ

    Первый раз слышу про такое. :unsure:

    Сам удивляюсь. У меня как раз этот вариант. Теперь думаю как исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    8. Ось, по которой руль регулируется по высоте. Там два винта, разбивается отверстие.

    Крестовинки рулевые разбило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Крестовинки рулевые разбило?

    тоже предполагаю что крестовины...

    на сколько могу судить, то понять точно это можно лишь при снятии рулевой, или как то еще можно добраться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    тоже предполагаю что крестовины...

    на сколько могу судить, то понять точно это можно лишь при снятии рулевой, или как то еще можно добраться ?

    ну так один за руль влево вправо, второй под машиной проверяет подряд все соединения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    По ощущениям, гуляет рулевая рейка, на диагностике сказали, что течи нет и стоит она намертво, но руль люфтит, слышен легкий стук...

    в чем может быть причина (ходовая в полном порядке)!?

    Такая же беда:

    Поперечных люфтов нет, только на кручение баранки стук, перерастающий в бряк на неровностях. Ну и на трассе машину "ловишь" рулем..

    Когда рулем шурудил туда-сюда, суммарный люфт составил на два пальца по окружности баранки (в пальцах проще чем в градусах :))

    Обследовал когда, получилось, что первый и самый большой люфт находится на участке от руля до соединения рулевого вала в районе приборки.

    Далее крестовина целая;

    Соединение что непосредственно вал к рейке идет, то же целое;

    Рейка целая;

    Наконечники - один подбит, но люфт минимальный.

    Так из списка что остается:

    1. Рулевые наконечники;

    2. Рулевые тяги;

    3. Прижимной ролик рейки;

    4. Пластиковая втулка в рулевой колонке;

    5. Шлицевое соединение в рулевой колонке.

    Насколько я полагаю пункт 4 дает поперечный люфт, т.е. не на кручение, а на осевое смещение?

    Остается пункт 5, вроде шлицы на валу и само посадочное место имеют форму конуса. Остается вариант что при снятии руля (или замены) не в той последовательности поставили шаёбочки. А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Сегодня вечером вытащил рулевой вал, проблемка крылась в сочленении вала после регулятора наклона руля, но до хомута за педалью тормоза - эта часть вала закрыта металлической рубашкой.

    post-26825-0-74591800-1311952449_thumb.jpg

    На фото шестигранное сочленение (выделено красным) люфт исходил из этого места.

    Не понятно для чего японцы сделали соединение на валу, да еще и неразборное.

    На наковаленке подбил поплотнее грани втулки, а так железо толстое был бы сварочник, просто обварил это место.

    При разборе рулевого засеките маркером положение руля относительно шлицев вала, и положение рулевого вала относительно нижнего соединения с хомутом.

    На хомуте болт на 14 выполняет еще роль шплинта, так что вынимать его придется целиком.

    Если вылетит вал с пластикового шарнира рулевого, то можно стяжкой утянуть половинки (они с пружиной) до полного соприкосновения вставить до упора в одну из частей кардана и повернуть на 90 гр. Затем под углом в 90гр к первому валу вставить второй кардан (получится фигура "Г") и повернуть до рабочего состояния (сонаправлено с первым валом)

    :))

    ну вот как-то так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Не понятно для чего японцы сделали соединение на валу, да еще и неразборное.
    Думаю что предусмотрена продольная регулировка руля)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    Не понятно для чего японцы сделали соединение на валу, да еще и неразборное.

    Чтобы при лобовом ударе ты себе грудную клетку не сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Сегодня вечером вытащил рулевой вал, проблемка крылась в сочленении вала после регулятора наклона руля, но до хомута за педалью тормоза - эта часть вала закрыта металлической рубашкой.

    post-26825-0-74591800-1311952449_thumb.jpg

    На фото шестигранное сочленение (выделено красным) люфт исходил из этого места.

    Не понятно для чего японцы сделали соединение на валу, да еще и неразборное.

    На наковаленке подбил поплотнее грани втулки, а так железо толстое был бы сварочник, просто обварил это место.

    При разборе рулевого засеките маркером положение руля относительно шлицев вала, и положение рулевого вала относительно нижнего соединения с хомутом.

    На хомуте болт на 14 выполняет еще роль шплинта, так что вынимать его придется целиком.

    Если вылетит вал с пластикового шарнира рулевого, то можно стяжкой утянуть половинки (они с пружиной) до полного соприкосновения вставить до упора в одну из частей кардана и повернуть на 90 гр. Затем под углом в 90гр к первому валу вставить второй кардан (получится фигура "Г") и повернуть до рабочего состояния (сонаправлено с первым валом)

    :))

    ну вот как-то так :)

    Спасибо огромное за подробный ответ, в ближайшее время буду курочить...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Сегодня вечером вытащил рулевой вал, проблемка крылась в сочленении вала после регулятора наклона руля, но до хомута за педалью тормоза - эта часть вала закрыта металлической рубашкой.

    post-26825-0-74591800-1311952449_thumb.jpg

    На фото шестигранное сочленение (выделено красным) люфт исходил из этого места.

    Не понятно для чего японцы сделали соединение на валу, да еще и неразборное.

    На наковаленке подбил поплотнее грани втулки, а так железо толстое был бы сварочник, просто обварил это место.

    При разборе рулевого засеките маркером положение руля относительно шлицев вала, и положение рулевого вала относительно нижнего соединения с хомутом.

    На хомуте болт на 14 выполняет еще роль шплинта, так что вынимать его придется целиком.

    Если вылетит вал с пластикового шарнира рулевого, то можно стяжкой утянуть половинки (они с пружиной) до полного соприкосновения вставить до упора в одну из частей кардана и повернуть на 90 гр. Затем под углом в 90гр к первому валу вставить второй кардан (получится фигура "Г") и повернуть до рабочего состояния (сонаправлено с первым валом)

    :))

    ну вот как-то так :)

    Это сколько прошла машина? Мой 300т. люфта пока нет! :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Это сколько прошла машина? Мой 300т. люфта пока нет! :unsure:

    Так у тебя и машина ДРУГАЯ! :) Дребезг в руле - это родовая болячка 185, 90, 95 кузова. На 130 кузове вроде никто еще не жаловался.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    На днях добрался до вала, стучит где то внутри, хрен подлезешь, люфт где то сантиметра два, при езде ощущение не АЙС...мотыляет...

    думаю найти б/у и менять целиком. Кто подскажет, на леворукий можно будет воткнуть от правого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.