Перейти к публикации

new

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О new

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4Runner
  1. Такая же ерунда. Предполагаю что проблема с сателитами в редукторе. На днях буду мост ставить с донора, старый разберу посмотреть чего там.
  2. Компрессия меряется на прогретом моторе. Бухнутое в цилиндр масло поднимает компрессию даже на новом двигателе, так что показаний для капиталки лично я не вижу, раз картерных газов нет. Черный дым и плохая тяга скорее говорит о неисправности топливной системы. ИМХО
  3. Зажиг по стробоскопу 10,5 градусов, крышка новая, бегунок новый.
  4. В свое время, лет 10-12 назад, была такая статья где то в нашем журнале, типа "За рулем" . Описывалось в подробностях и с фактами почему 24В лучше чем 12В. Даже высказывалась идея, что все авто надо перевести на 24В и рано или поздно к этому придут. По существу 24В намного надежнее, так как токи меньше. Лампочки только может дохнут чаще, так как спираль длиннее По сути все большегрузы 24В. И никаких проблем не испытывают с доп оборудованием.
  5. У меня хлопает во впуск после того как обороты даю выше 4500. Насос менял только что, расход после замены упал до 15-16 в городе. Хлопает на сбросе газа. Может кто знает куда копнуть?
  6. Нет там сальников, втулка капролоновая или типа скорее графитовая.
  7. Менял верхние сайленты, крутил гайку дл ослабления торсионов, а не болт. После того как болт был в руках, нагрел ему башку и набрызгал вдшкой на горячий болт, и сразу в тисках провернул. От упорной бобышки он отлип, я его расходил и вытащил, ошкурил, смазал и на место. Теперь все крутится и регулируется, со старыми болтами. Расстояний от рычага до верхнего отбойника сделал меньше чем до нижнего, так как усилие для сжатия уже натянутого торсиона требуется больше, чем для отбоя. Вобщем как то так.
  8. Это теория или проверял сам? Полуоси не вытащить без снятия барабана, а со вставленными полуосями редуктор то тяжко будет выковыривать.
  9. Не понятно для чего японцы сделали соединение на валу, да еще и неразборное. Чтобы при лобовом ударе ты себе грудную клетку не сломал.
  10. Табличка с параметрами давления наклеена в заднем левом дверном проеме, могу сфоткать, если интересно.
  11. new

    Новый форум меня не узнал

    И меня не пустил. Первый раз зарегился заново и написал админу, он пароль сбросил на мыло. Я его махнул на свой опять и через 2 дня случайно "вышел". Все, опять та же байда, неверный логин-пароль. Попытка восстановления не дает результата элементарно потому что письма не приходят. Вобще с нового форума перестал письма получать, что в подписанные темы, что в созданные самим. Только у меня так или еще у кого есть такая проблема?
  12. Не думаю что как то связано с дисбалансом сцепления. Будь оно хоть как разбалансировано, первичный вал фиксируется жестко в корпусе коробки в в коленвале, то есть радиальные биения в принципе невозможны, только осевые, а они к сцеплению отношения не имеют. Другой вопрос что зазор между первичным валом и подшиником в колене может быть большой, тогда появляется возможность болтанки. И нарушение соосности двигатель- кпп так же нужно рассмотреть. Если шум зачастую появляется именно после замены сцепления, то как мне кажется что то именно в этот момент и нарушается. Кто нибудь примерял вобще новый подшипник на первичный вал перед запрессовкой? Опять же про загибание кончика первичног вала интересная . Вобщем надо исследовать глубинно, на сцепление не стоит валить. ИМХО.
  13. new

    Новый форум

    Не знаю куда писать, есть проблема. Не могу зайти под своим ником, пишет что логин-пароль неверны. Пробовал опцию "забыл пароль" , не приходит письмо с уведомлением. На старом форуме все было хорошо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.