Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ни в коем случае не собираюсь хаять данного производителя... но слышал и на себе испытал. Нужно отметить. что на предыдущем авто 105-ке, сам устанавливал лифт ОМЕ 2", который отработал на 5 с плюсом. За два года эксплуатации ни одной претезии. На данный момент имеем HDJ81, три месяца назад был установлен лифт комплект Tough Dog 2" с аммо Ральф... при такой же эксплуатации, как и ОМЕ, один передний аммо уже побежал... неприятно, но факт. Возможно мне попался брак, но в следующий раз возьму ОМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Эксплуатирую уже более 3 лет Tough Dog 2" самые жёсткие нещадно- битый асфальт, грейдеры разного состояния, расколбас лесной и полевой- все амортизаторы живы, пружины не сломал ни одной. Думаю тебе не повезло, попробуй договориться с продавцом на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Эксплуатирую уже более 3 лет Tough Dog 2" самые жёсткие нещадно- битый асфальт, грейдеры разного состояния, расколбас лесной и полевой- все амортизаторы живы, пружины не сломал ни одной. Думаю тебе не повезло, попробуй договориться с продавцом на замену.

    Да я не исключаю брак... продавец, говорит ставили не у нас, извините, можем лишь дать небольшую скидку на новый аммо. Надо соцопрос замутить по поводу поломок различныз лифт-комплектов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Надо соцопрос замутить по поводу поломок различныз лифт-комплектов

    Пружины Tough Dog 2" просто класс а аморты г-но.После летнего сезона один задний вытек, на следующий летний сезон кончился второй задний.Зимой на них на ездил.В спорте не отметился.Хотя другие пользуют круглый год и нормально.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Пружины Tough Dog 2" просто класс а аморты г-но.После летнего сезона один задний вытек, на следующий летний сезон кончился второй задний.Зимой на них на ездил.В спорте не отметился.Хотя другие пользуют круглый год и нормально.

    Да, пружины хороши, да еще и с прогрессивной навивкой, а вот аммо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1HD-FT

    Тоже потек один передний амортизатор Тач Дог после 1,5 лет использования. Считаю это очень, очень мало для "усиленной" подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    А у пострадавших эти аммортизаторы прокачивали перед установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1HD-FT

    А у пострадавших эти аммортизаторы прокачивали перед установкой?

    Такой информации нет. Стояли при покупке а/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: @ILYA80,

    Черт знает. Как я понял, там достаточно нудный процесс установки. Недобросовестные установщики могут тупо забить на часть процедур: "Всегда так делаем и ничо". Да и зимой в морозы не следует с места задорно прыгать по кочкам, а дать аммортам "разогреться".

    Как версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вот придет в тему Вадим-браконьер и расскажет Чо и как. Как они там тестируют эти ТАч доги :ph34r: :wacko: :blink: ---это надо видеть. Я видел :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    А у пострадавших эти аммортизаторы прокачивали перед установкой?

    Делал как для себя B) все по науке, и аммо перед установкой прокачивали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у товарища соточка, ОМЕ +2. передние через 2 месяца умерли, задние недавно сломались ( комплекту год) машина хоть и нарядная но эксплуатация городская, причём его папа ездит, не торопица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: @Nomad,

    Блин, я вот серьезно начал смотреть в сторону Togh Dog и OME, т.к. характеристики стоящих сейчас пружин меня не устраивают. А и тут, оказывается, лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    To: @Nomad,

    Блин, я вот серьезно начал смотреть в сторону Togh Dog и OME, т.к. характеристики стоящих сейчас пружин меня не устраивают. А и тут, оказывается, лотерея.

    Эт наверно всегда так. А вот чтобы ее не было, лотереи этой, нужно податься к официалам, которые обычно находятся совсем не рядом, дать денежку за установку, причем немалую, и вот тебе гарантия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Архип, дай с мыслями собраться!

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Персонально для Nomada!!!!!!!. Во первых, оффициалы возьмут подвеску Тач Дога у меня или Еще в одной конторе, и гарантию на них дадут такую, как даем мы. 20000 км или 1 год тяжелой эксплуатации. Только предьявите им потом!!А к цене прибавят своих 30 процентов. .Мы гарантию даем, оффициалы придут обосновывать к нам. Как устанавливалась подвеска, как прокачивались аморты будут обосновывать.И решать, случай гарантийный или нет нам. Поэтому милости просим к оффициалам!!!!!. Аморты тач дога прокачиваются перед установкой не менее 10 раз. . У каждого производителя есть процент брака. Тач дог и Оме -6%. У меня самого один ральф умер через 3 месяца. Но умер по моей глупости. В мороз - 35 после ночевки в степи сел и без прогрева амортов( потихоньку проехаться немного) сразу по реальному бездору пошел под 70 км в час. Больше ( а ставим ежедневно подвески на 3-4 машины) причем от 78, до 200 ток и тундр нареканий пока нет. Опять перед выбором подвески надо понять , для чего она нужна. Тач доги мягче и комфортнее при правильном подборе. Оме гарантия 40000 км или 2 года ( У нас по крайней мере). Оме жесче, машинка сбитее. Реально Оме ходит (100ка геологов по степям 210000 км отходила до замены) ( 80 6 год егеря со степей не вылазят, машина служебная, 78 82000 км отхаживает). Правильный выбор очень важен. Если Вы на морду 100 ки ставите пружины на 50-110 кг(оме подвеска) а бамперок штатный, не ждите что аморты будут жить долго. Ход аморта выше и умрет он быстро. Так же тач дог. Для легкого экстрима аморты простые Фом Целл, для тяжелого пожалуйста Ральфы или с регулировкой жесткости. Экономить тут не получится. И также каждый производитель делает подвески на большие модельные ряды, но на практите приведу несколько примеров. !20 прадо , на его базе собраны4 раннеры, FJ крузеры . На 120 - лучше ходит Оме,а на раннере и FJ без вариантов тач дог. На Патроле ТЖМ и ОМЕ, тач дог не ходит. На 100 ке вх Оме ходит очень гавня..но( пробои по переду), тач договские ральфы выше всяких похвал, Архип видел.Прежде чем выбирать подвеску, нужно проконсультироваться и самому ответить на вопросы . Для каких задач, где ездить, жесче мягче, какая загрузка. Режим ( сколько город и сколько бездора????). И когда решите, тогда и выбирать подвеску. С Уважением к Вам , Браконьер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Спасибо конечно за персональный ответ! Я не знаю, где и у кого продавец взял эту подвеску. В нашем городе нет официалов поэтому ставил все сам... предварительно не раз и не два консультировавшись с продавцом, предоставив ему всю информацию по авто, просмотрев каталоги производителей... согласитесь, прежде чем отдать такую сумму, нужно семь раз отмерить... ну и форум, как говорится "курил" :) Как уже говорил, брал подвеску 3 месяца назад, ни о каких морозах и речи не было, могу лишь предположить что попал в эти заложенные 6% :rolleyes: . С уважением к Вам, Номад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня на 70-ке ОМЕ пружины ходят больше четырех лет - :ok: , эксплуатация - скорее лайт. В паре к ним аморты Токико (стандарт).

    Вадим браконьер

    На 80-ке усиленные ToughDogs 948HL + 949L в паре со стандартными 105-шными амортами 4851169595 (перед) и 4853169805 (зад). Брал их "навырост" под бампер с лебедкой наперед и доп.бак назад. Пока езжу в стоке. На пустой машине жестковато. Что скажешь про такое сочетание?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: @вадим браконьер,

    Вадим, сможешь прокунсультировать: какое сочетание пружин и аммортизаторов лучше для 95-го прадо? Мне лифт особо не нужен. Главное, чтобы этот лифт не повел за собой замену и переделку других узлов. Грузы до 250-300 кг в багажнике. Желательно, чтобы разбитый асфальт и подразмытая гравийка проходились без лишней зубодробительной тряски.

    Нынешние пружины жесткие, как на субару каком-нибудь.

    Может знаешь, кто этим занимается в Питере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Андрей-312. Дело в том, что у Тач дога принцип работы подвески другой, нежели всех других производителей. У тач дога относительно мягкие пружины и более жесткие аморты( маслянные).За счет этого подвеска очень интересная в плане эсплуатации. Машина вроде выше и жесче, в то же время мягкая. Аморты р одные тойотовские не справляются с более жескими пружинками.Пока машина пустая, за счет жестких пружин аморты еще справляются.Но когда нагрузиш машину, аморты уже не смогут убирать продольную и боковые раскачки. Поэтому я бы все таки аморты поставил в паре с пружинками тач дог, динамика работы подвески улучшится в лучшую сторону. А то, что пружинки сзади стоят от 300 до 500 кг дополнительной загрузки конечно же не айс, зад очень жеский без загрузки. То Винни. на 95 прадик мало информации. Прежде чем советовать, хотелось бы узнать чуть побольше о режимах эксплуатации. Если больше город и изредка поездки за город, и нужна более комфортная поездка, то Тач дог. Пружинки L ки перед и зад( они от 0 до 300кг доп загрузки). Аморты на выбор, но я б остановил свой выбор на амортах с регулировкой жесткости. 9 положений регулировки и более комфортные. Без регулировки( аморты Фом Целл) более жесткие и (аналог ральфа, только тоньше).зимой в мороз сразу скакать без предварительного подогрева медленной ездой не рекомендуется(испытал на себе).Если же машинка постоянно ходит по разбитым гравийкам, и с загрузкой, то тогда ставить Оме . Они жесткие, болезнь на 95 часто обрывает верхний шток заднего амортизатора( нужно удлинять задние стойки стабов). если машинка без обвеса, пружины перед оме880(до 50 кг доп) бензинки и оме 881 для дизеля. Зад оме 891( до 150 кг) . Есть еще оме892( до 300 кг), но тогда в пустой машине зубодробилка и нужно будет ставить разрезную тягу панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.