Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Пробег амортов 500 км. Плюс минус 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    спс, надо подумать... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC77 22R

    Ребята подскажите плиз.

    78я пятидверка 94 года. эксплуатация - 2я машина только для относительно экстримальных покатушек. ландшафт горы, лес, пляж песок. говны 50% асфальт до говн 50%. степень бешенности и нежаления машины 80% из возможных 100.

    купил тачдоги пружины перед усиленные зад обычные л-ки (для легкой нагрузки)

    аморты тачдог соответственно

     

    загрузка 

    перед силовик швеллер около 35кг, второй ак, лебедка

    силовые подножки из толстостенных труб

    зад тоненький швеллерный силовик кило на 25 + запаска (33 гудрич) + хайджек

     

    на крыше люстра по кругу

     

    в багажнике спальник дсп 15 кг + уйма инструментов килограмм на 70-100

     

    ИТОГ

    задняя часть на глаз стоит ниже передней. машина как будто бы просела назад сантиметра на 2-3

    вопросы

    1) нужны ли медиум зад пружины для такой загрузки?

    2) ммм... как бы это сказать... когда я ставил аморты и пружины все от тачдога все +50мм - аморты слишком сильно сжимают пружину на максимальном вывесе (на подъемнике). сантиметра на 3 сжимают... это нормально?

    3) я вот думаю при прыжке когда зад отрывается от земли и мост уходит вниз - шток амортов не выбьет? ведь ограничением на ход вниз служат именно аморты (подъвязать мост думаю чуть похже пока руки не дошли)

    Изменено пользователем mikes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Коллеги, приветствую.

     

    Прошу и мне подсказать, видел, что в этой теме обсуждали TLC95, возможно, Винни все-таки поставил себе комплект.  Так что вопрос больше к Винни и Браконьеру, как спецу по TD  и OME.

    Когда-то были у меня Koni Heavy Track, сломал несколько комплектов задних. Сейчас опять оригинал стоит новый. И снова они мне надоели, поведение машины не очень.

     

    Хочу поменять пружины и аморты, чтобы комфортно ездить по городу и трассе, без кренов в поворотах, раскачки и переставок на кочках. Лифт не хотелось бы.  Помогут ли мне в этом Tough Dog-и, и если да, то какие?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158278&hl=  Вот тут как раз комплект продают, это оно?

     

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Всем доброго здравия! Есть у кого опыт пользования Tough Dog для Toyota Land Сruiser 80 TDC943S и TDC945S или  Endura-Tech , машина ничем не нагружена,хотелось бы комфортной езды с лифтом +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Купил 2 года назад 80ку с уже установленными Тач Догами... и пружины и аморты (вроде +2)  предшествующий владелец отъездил 1.5 года и говорит, что они ему тоже достались от предпоследнего :dead: в общем, они по наследству передаются,  как минимум 4 года +/- ещё пару тройку лет :unsure2: 

    Сравнивать мне пока не с чем :huh: Однако эти, удовлетворяют полностью!!!! не знаю какой жесткости задние пружины?! визуально морда смотрится повыше переда, при загрузке 450 - 520 кг (раз в неделю аккумуляторы от грузовиков вожу в багажнике) зад просто выравнивается относительно переда, ничего не проседает и на кочках подвеска непробиваема! :ok:

    Сейчас у нас заметно потеплело.. и то ли кажется, то ли задние аморты начали слегка козлить на кочках (при полной загрузке, 0.5 тонны) вроде плавные и адекватные... Короче, даже если они и умерли уже, они свои бабки честно отработали! :thank: 

    Вот теперь я тоже в раздумьях, эти же купить? или ещё что более интересное есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    суть в том что в наличии Tough Dog  TDC943S и TDC945S нет и предлагают Tough Dog +300 кг вот и в раздумьях - не сильно ли мне будет печенку трясти на +300 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Передняя прогрессивная пружина Lovells комфортной нагрузки +2" (TLC80) - а вот такие кто пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 80 FZ-F Part Time
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 80 FZ-F Part Time

    суть в том что в наличии Tough Dog  TDC943S и TDC945S нет и предлагают Tough Dog +300 кг вот и в раздумьях - не сильно ли мне будет печенку трясти на +300 кг

    Вот и я на  80 араба  94 года поставил задние TDC945 а по этому каталогу идут с буквой S , теперь сижу думаю правильный ли сделал выбор и какие брать на перед , бампера штатные в планах только лебедка , груз как правило меньше 150 кг , под багажником бак газа на 90 литров ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.

    Подскажите в чем может быть проблема. Я пока новичок. Купил машину на зимней резине, не лифтованная, ехал до дому по трассе около 100км, разгонял до 160км/ч по ровной дороге, машина ехала нормально (хотя непривычно после легковой - болтает, люфт руля, на колее страшно. Снег сошел я переобулся в лето (резина 285/75/R16), отбалансировал, Поехал за 400км на отдых (груженый под отказ), ехать было тяжело, машину на 100км/ч начинало сильно раскачивать, на 120км/ч нереально сильно. Приехал попробовал на пустой, то же самое. Тут у нас выпало много снега (зима вернулась под конец апреля), нужно было ехать на охоту, переобулся обратно на зиму. Вроде машину перестало раскачивать, но если на большой скорости 110-140, естест-но по трассе, начинается плохая неровная дорога, то машину опять начинает сильно раскачивать. Диагностику подвески делал - в ближайшее время надо поменять сайлент-блоки и что-то еще(не помню). Летняя резина 2009 г.в. Что делать ? менять резину ? или возможна проблема в подвеске ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    колея твой враг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ленд крузер 80 1HZ 96г.в.

    Ставте LOVELLS ! И не партесь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Всем привет !

    Есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста :-))

    Вводная: TLC 100 VX, европеец 2002 г.в, бензин 4.7, впереди стоит силовой бампер (НЕ самовар, но производителя не знаю) + лебедка (38 кг.) + стальной трос в лебедке = итого спереди доп. навскидку 115-120 кг. Сзади силовой бампер (НЕ самовар, но производителя не знаю) + стандартная запаска под днищем + газовый баллон 90л + планируется спальник = итого сзади доп. навскидку 120-130 кг. Багажника на крыше нет и пока не планируется. Резина АТ 32" (с прицелом на 33"). Основное перемещение по городу - 90% времени, 10% - охота, путешествия, экспедиции (гравийки, просёлочные, часто горные, реже лесные дороги, разбитый асфальт). В случаях путешествий дополнительная загрузка +150-250 кг.  Режим езды умеренно-спокойный (без геройства на бездоре). На данный момент машина стоит на стоковых пружинах / торсионах  /аммортизаторах, заметно присела... в процессе передвижения заметно "плавает" вверх-вниз :-((

    Цель: лифт +2" + резина 33" + комфортное перемещение по городу и в экспедициях.

    Вопрос 1: стоит ли оставаться на стоковых амортизаторах и сделать лифт накруткой торсионов + проставки под зад?

    Вопрос 2: если рассматривать лифт-комплекты, то какого производителя лучше выбрать для комфорта и надежности (цена +- у них близкая друг к другу).

    Вопрос 3: если говорит о Touch Dog, то на каких амортизаторах (перед+зад) / пружинах остановиться ?

    Вопрос 4: обязательно ли менять торсионы на усиленные или достаточно "накрутить" стоковые и установить остальной лифт комплект?

    Вопрос 5: если ставить усиленные торсионы вместе с остальным комплектом, то нужно ли покупать к торсионам "дополнительный крепеж" или что-то подобное ?

    Вопрос 6: нужно ли устанавливать ограничители хода подвески (бамп-стопы ?) и где их брать ?

    Всем заранее спасибо, кто откликнется :-))

    П.С.: читал форум про сравнение подвесок и т.п., но вот к единому решению так и не пришел, нужны уточнения :-))

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Перенесу СВОЙ вопрос в другую тему, про сравнение подвесок :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bighorn

    поставил пружины  средней  жесткости  тач доги...за  3 года сели   и  стали ниже штатных(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК 100

    Прошу проконсультировать по работе подвески TOUGH DOG. А/м ТЛК 100VX бензин. Установлено:

    амортизаторы FC 41103

                             FC 41114

    Торсионы 4WTB-1600

    Пружины TDC949L

    Выбор подвески был под а/м без силовых бамперов, для эксплуатации в режиме город, рыбалка без особого фанатизма в плане офф роуд экстрима.

    Езжу 5й день, зад сильно прыгает на кочках. Что делать, загрузить зад или нужно подождать пока подвеска адаптируется со временем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.