Перейти к публикации
жорж

Нуждаюсь в грамотной консультации (криво едет).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В крации: ломился по лесу на бешеной скорости, и не разошелся с деревом, вырвал левое переднее колесо. Все заменил(нижний рычаг, верхний рычаг, поворотный кулак, шрус).

    Стойку и пружину не менял. Поехал на сход развал, кастор и развал у левого колеса до нормы чуть не дотягивают. Кастор на обоих колесах расходится на 40 минут, и от нормы на 20 минут, развал на 1 градус от нормы на обоих колесах. Сделали чтобы на обеих сторонах значения были приблизительно одинаковыми.

    После третьего сход развала машина рыскает по дороге очень сильно, на 80 страшно ехать, газ поддаешь едет левее, тормозишь правее. Предыдущие три раза было тоже самое.

    Из косяков: рейку чуть подзатянули (люфтила), сайлент блоки нижнего рычага не в лучшем виде.

    Вопрос.Сначало менять сайленты, потом чинить рейку, потом пробыввать делать сходразвал.

    Либо отклонения кастора на пол градуса могут играть ключевую роль на управляемость, и придется тянуть стакан (непонятно тоько как).

    P.S. В принудительных лечениях не нуждаюсь. Спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Отклонение кастора на пол градуса я думаю ты даже не заметил бы. То что при торможении в право тянет, - ето тормоза при переборке криво прокачали (левый тормоз не сразу схватывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сразу хочу заметить, что варианты типо : тормоза криво прокачал, давление в шинах померяй и т.д не предлагать.В авто не делитант. Машина именно гуляет по дороге, плывет, хочет в одну стоону едет , хочет в другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Сразу хочу заметить, что варианты типо : тормоза криво прокачал, давление в шинах померяй и т.д не предлагать.В авто не делитант. Машина именно гуляет по дороге, плывет, хочет в одну стоону едет , хочет в другую.

    Ну тогда попробую я угадать. Рулевые наконечники и рулевые тяги в норме? не люфтят больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ребята, всем конечно большое спасибо за ответы, но тяги естественно новые и не люфтят.Я ,как бы, не делитант конкретно. Но просто никогда не было опыта какие отклонения по показателям кастора и развала являются криминальными, и как сильно влияют разбитые сайленты на управляемость,когда менял рычаги, купил их естественно с раборки, а там сайлентам писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но просто никогда не было опыта какие отклонения по показателям кастора и развала являются криминальными

    Недавно делал сход-развал на своей пузотерке .После плановой переборки всей подвески на ней , машина тоже рыскала , особенно колею на асфальте от грузовиков не любила . В общем когда машина на стенде висела я с мастеровым разговорился и он сказал - основной показатель это схождение , ни кастор , ни развал так не влияют на управляемость , как неправильное схождение . Всё он мне выставил и машина сейчас ездит как по рельсам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на каком стенде делали? если типа на перёд навесили светильники и на зад типа линеек, то это показатель не совсем верный будет. при ударе мог уйти и верх и низ и соответствено кастор , развал и сходимостьделали на машине у которо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если типа на перёд навесили светильники и на зад типа линеек,

    а разве такое ещё где-то есть ? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а разве такое ещё где-то есть ? :blink:

    не поверишь- есть. и кстати делает вполне приемлимо. сходимость делается по ширине переда и зада. там не дописал слегка и потерял мысль- вобщем одно колесо впереди другого и кастор и развал и сход делается, машина едет прямо но раком. нужно проверить диагонали и расстояние мжду колёсами переда и зада. а та вообще на последних моделях есть понятие увод моста или разница какая то. точно не помню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    В крации: ломился по лесу на бешеной скорости, и не разошелся с деревом, вырвал левое переднее колесо. Все заменил(нижний рычаг, верхний рычаг, поворотный кулак, шрус).

    Стойку и пружину не менял. Поехал на сход развал, кастор и развал у левого колеса до нормы чуть не дотягивают. Кастор на обоих колесах расходится на 40 минут, и от нормы на 20 минут, развал на 1 градус от нормы на обоих колесах. Сделали чтобы на обеих сторонах значения были приблизительно одинаковыми.

    После третьего сход развала машина рыскает по дороге очень сильно, на 80 страшно ехать, газ поддаешь едет левее, тормозишь правее. Предыдущие три раза было тоже самое.

    Из косяков: рейку чуть подзатянули (люфтила), сайлент блоки нижнего рычага не в лучшем виде.

    Вопрос.Сначало менять сайленты, потом чинить рейку, потом пробыввать делать сходразвал.

    Либо отклонения кастора на пол градуса могут играть ключевую роль на управляемость, и придется тянуть стакан (непонятно тоько как).

    P.S. В принудительных лечениях не нуждаюсь. Спасибо за понимание.

    1)- рейку чуть подзатянули... перетянули чтоли?? :unsure: или просто устранили люфт (почему это из разряда косяков? что руль туго крутится? не возвращается..)ну предполжим перетянули,- можно ж отпустить... (пусть даже рейка стучит - такой эффект она довать точно не будет , а вот перетянутая рейка - посмею предположить что может иметь место(салентблоки корпуса рейки - по умолчанию = в норме )...

    2) саленты нижнего рычага не в лучшем виде (скорей всего потому что рычаг б/у) вот только уточнить хотелось бы - что подразумевается под фразой "не в лучшем виде- салентблоки просто старые но не разбитые или втулка оторвалась от резины салентблока(эт скорей канеш не так, но просто для уточнения )= если саленты старые но не рваные - то дело не в них ...

    3) - эх посмотреть бы в живую на машину, да блин далеко (можешь распечатку с параметрами развал/схождения(того получилось) сфоткать и выложить- я б показал на работе развальщику (с опытом работы 35лет) может он еще чего подскажет ;) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Недавно делал сход-развал на своей пузотерке .После плановой переборки всей подвески на ней , машина тоже рыскала , особенно колею на асфальте от грузовиков не любила . В общем когда машина на стенде висела я с мастеровым разговорился и он сказал - основной показатель это схождение , ни кастор , ни развал так не влияют на управляемость , как неправильное схождение . Всё он мне выставил и машина сейчас ездит как по рельсам .

    хоть он так и утверждал ...однако выставил "все" ^_^ и только после того как все встало в норму машина стала ...ездить как по рельсам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Делали на нормальном стенде. Мой мастер тоже говорит , что основной показатель схождение, его переделавали три раза. А сайленты потрескавшиеся, но не оторвавшиеся. Рейку затянули чтобы устранить люфт, руль туго вращается, при повороте руль до конца пол оборота не возращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хоть он так и утверждал ...однако выставил "все"

    На моей пузотерке регулируется только схождение , всё остальное не регулируется . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при повороте руль до конца пол оборота не возращается

    вот поэтому у тебя машина и рыскает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ну вообще перетянутая рейка очень распространённая причина плохой курсовой устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    На поворотах пищит нет? Если схождение нарушено то на асфальте дюже пищать должно на поворотах.

    По симптомам у тебя вообще как-будто сайленты не в женскуюпиську не в красную армию. Хотя говоришь что нормальные.

    Ну попробуйте рейку отпустить, пусть стучит но симптомы то если уйдут то хоть понятно будет из-за чего.

    П.С.

    И хоть и топиксиартер и предупреждал насчет дельетанства, но вспоминая слова "колесо оторвал" :))) Диск то случаем не погнул и резину не покончал? а том может дело в кривом диске или резинке с грыжей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Делали на нормальном стенде. Мой мастер тоже говорит , что основной показатель схождение, его переделавали три раза. А сайленты потрескавшиеся, но не оторвавшиеся. Рейку затянули чтобы устранить люфт, руль туго вращается, при повороте руль до конца пол оборота не возращается.

    - хммм три раза ... а чего ж первые два раза? получалось "абы как" ... ну да эт не важно( по сути ж важно что получится в итоге :) )

    - я по говорил сегодня с инженером стэнда регулировки углов колес(в простонародии с развальщик :) ) говорит что надо б распечатку хотябы глянуть - чтоб хоть какая то картина прояснилась...

    (как на зло наши сисадминыа работе поставили ограничение на этот сайт- нигодяи :force: - не смог показать развальщику твой пост с параметрами :( )...

    - остается вопрос: почему не выходит развал и кастор ... нехватает хода регулировки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На поворотах пищит нет? Если схождение нарушено то на асфальте дюже пищать должно на поворотах.

    По симптомам у тебя вообще как-будто сайленты не в женскуюпиську не в красную армию. Хотя говоришь что нормальные.

    Ну попробуйте рейку отпустить, пусть стучит но симптомы то если уйдут то хоть понятно будет из-за чего.

    П.С.

    И хоть и топиксиартер и предупреждал насчет дельетанства, но вспоминая слова "колесо оторвал" :))) Диск то случаем не погнул и резину не покончал? а том может дело в кривом диске или резинке с грыжей.

    Диск и резимна новые. При повороте пищит, сегодня отдал тянуть чашку. В понедельник поеду опять к сход развальщику. Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Забрал машину, чашку потянули. Поменял сайлентблоки нижнего рычага. Сделали Сход развал. Кастор в норме, развал на 15 минут отклонен от нормы, но на обоих колесах одинаково. Схождение в норме. Машину тоскает на скорости больше 60 км\ч. Не приложу ума что с ней не так.

    Единственный полукосяк, это рейка. Она сейчас перетянута, если ослабляешь то появляется люфт. Но не думаю чтио рейка может быть виной.

    ПОМОГИТЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Забрал машину, чашку потянули. Поменял сайлентблоки нижнего рычага. Сделали Сход развал. Кастор в норме, развал на 15 минут отклонен от нормы, но на обоих колесах одинаково. Схождение в норме. Машину тоскает на скорости больше 60 км\ч. Не приложу ума что с ней не так.

    Единственный полукосяк, это рейка. Она сейчас перетянута, если ослабляешь то появляется люфт. Но не думаю чтио рейка может быть виной.

    ПОМОГИТЕ!

    ... блин :think: ...чё т не то ... хммм :think: попробуй ослабить рейку (пусть люфтит) колеса в право/влево не будут( вот на кочках стучать она канеш будет - но это то сейчас не важно)

    - слушай ! а на развале у вас случаем не показывает - то как стоит задний мост? (параметров для регулеровки может и не выдавать ,- но вот "он-лайн" паказания - посмотреть то можно )

    ну вот к примеру был у нас "Хайлюкс" так там скоко раз развал не делали ( выходит все в норму ) но при езде руль всегда криво ... оказалось - банально задний мост повернут немного, причем машин свежий 2007 года(задняя подвеска рессорная ) ...

    - не знаю толком что и думать :unsure: ... у меня старый раннер и как я его приобрёл(он уже был лифтован) - ни как не мог понять почему его таскает/кидает по дороге , а потом просто отрегулировал тягу Панара заднего моста (при лифте мост был ей утянут вправо сантиметров на пять)ну и после этого машина стала ровно ехать несмотря на то что кастор был в минусе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.