Перейти к публикации
fas

Убил радиатор... как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    37490dd193d7t.jpg

    b4d968fb5378t.jpg

    Перед тем, как всё так закончилось, был взят брод, примерно по фары. Никакой проблемы вроде не возникло, через минут 10 езды по ухабам до асфальта, заметил небольшую течь и стрелка поползла вверх, включил печку, опять в норме ( у меня валенок был на радиаторе ещё не очищен), думал до дома хватит. Но, как оказалось, одна(?) лопасть крыльчатки была сильно выгнута в сторону радиатора, вначале она чуть подрезала соты, а потом кирдык... Лопасть в течении пары-тройки часов "вернулась" в своё исходное положение.

    Что я сделал не так? Почему именно одна лопасть деформировалась- удар об воду? И как избежать этого впредь? Заказал новый радиатор, думаю как его обезопасить, может сетку какую металлическую между крыльчаткой и радиатором поставить?

    Что подскажите?

    Спс

    апд: пробую фотки воткнуть...

    и подскажите как лучше фотки вставлять, а то тема была и не найду на новом форуме.

    Изменено пользователем fas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в брод заезжай медленно и лучше на пониженной чтоб обороты у двигла были близки к холостым. и ничего отгибать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.

    На патруле таким же образом порвал радиатор плюс лопасти развалились.(конци лопастей моментом стесались).Вопрос почему так? Ведь термомуфта должнабы прокрутиться.Короче заменил радиатор.Поставил новую муфту и крыльчатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    в этом же броде точно так же у меня поломало дифузор и заклинил сабака ветилятор. в результате перегрел машину.

    а совет правильный дали, заезжать медлено надо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Ехал то медленно, на пониженной, но, по неопытности, всё равно с газом явно переборщил по ходу :punchl: :o

    Ну что ж, уроком будет. А по поводу металл. сетки что думаете? На всякий пожарный, как грится :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    хня всё это. я один раз просто ехал по асфальту и потом ручьём потекло. открываю а внизу две соты дырявые .крыльчатка не достаёт до того места. видимо либо чтото на крыльчатку попало типа каешка и я прилип на ремонт :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На грузовиках с железной крыльчаткой ремень положено было снимать, а с вискомуфтой она не сразу охлаждается, до неё вообще вода может не дойти. сначала до лопастей, а они уже покрушат радиатор до охлаждения вискомуфты. Самое лучшее средство это остановится, заглушить машину, и осмотреть брод, наметить траекторию движения по воде, выбрать место въезда и выезда, если нужно залезть в воду. За этот время и машина остынет. Примеров когда водитель заезжал в воду не зная броду навалом. Вот пожалуйста видео водитель не проверил брод

    а я еду и знаю где помельче, из подготовки только закрыл жалюзи перед радиатором и не газовал сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Глушить двигатель,полить вискомуфту водой,привязать веревкой крыльчатку к любой железяге под капотом и вперед.Только не забыть на радостях после прохода брода отвязать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Поставить электрические вентиляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    привязать веревкой крыльчатку к любой железяге под капотом и вперед

    проще всего, наверное... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мне одному кажется что если заклинить лопасти то для муфты это как бы неполезно вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    мне одному кажется что если заклинить лопасти то для муфты это как бы неполезно вовсе.

    так ить всего на минуту/несколько, вентилятор в воде всё равно же тормознётся, ведь так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    мне одному кажется что если заклинить лопасти то для муфты это как бы неполезно вовсе.

    Обороты небольшие,кратковременно,с технической стороны происходящего в этот момент в муфте ничего криминального нет,нагрузка минимальна.Ремни ни разу не пискнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну насчет нескольких минут то дай бог. а если сядешь. последнее о чем будешь вспоминать о заклиненой муфте.

    а когда выберешься то муфты уже может и не быть. вообщем по мне клинить не вариант :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Имхо,вязать муфту смерти для неё подобно.Много уважаемый fas ,самовар ,а Вы вязали сами муфты при прохождении бродов или это только Ваши предположения?Лично я никогда так ни делал и рисковать бы нестал хотя с бродами встечаюсь 1-2раза в месяц,и всё тфу-тфу-тфу,слава Всевышнему без последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Перед бродом прогозавать или дать поработать на хх взависимости от темпа езды до брода, дать возможность муфте прийти в состояние ХХ, разомкнуться и тогда вода не поломает ничего, промпелер рукой так поймать можно, останавливается на ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Много уважаемый fas

    спасибо ;)

    потому и спрашиваю ибо не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Перед бродом прогозавать или дать поработать на хх взависимости от темпа езды до брода, дать возможность муфте прийти в состояние ХХ, разомкнуться и тогда вода не поломает ничего, промпелер рукой так поймать можно, останавливается на ура!

    Всё примерно так и было, едиственное- это сильно газанул при пересечении брода, больше не вижу объяснений.

    Изменено пользователем fas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Всё примерно так и было, едиственное- это сильно газанул при пересечении брода, больше не вижу объяснений.

    при разомкнутой муфте обороты двига на неё почти не влияют.

    сильно резко вьехал...винт врубился в воду и небольших его оборотов хватило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: николина гора п сосны
    • Машина: TLC -70 22р тлс -100,

    сколько за радиатор отдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.