Перейти к публикации
bezdonniy

Объясните разницу новичку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Не могу понять один момент. Резина 35 от 33 отличается на 2", значит клиренс реально увеличивается всего на 1", 2.5 см.... Это же вроде совсем не много? Или как раз я не понимаю, и это очень даже ощутимо?

    Неоднократно приходилось слышать, что 35 против 33 очень сильно выигрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Не могу понять один момент. Резина 35 от 33 отличается на 2", значит клиренс реально увеличивается всего на 1", 2.5 см.... Это же вроде совсем не много? Или как раз я не понимаю, и это очень даже ощутимо?

    Неоднократно приходилось слышать, что 35 против 33 очень сильно выигрывает.

    правильно понимаешь , а лишние 2.5 см бывает ох как нужно

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Реальная проходимость уменьшается с увеличением колёс в геометрической прогрессии. Например 31 едет гораздо хуже чем 33, в свою очередь 33 едет хуже 35 но не на столько как 31 в соотношении 31 VS 33, далее 36 с 35ми вообще разницы нет, 37 и 40" -да...разница заметная, но тут уже больше играют роль вес, база и прокладка авто. С 35го размера при умении едет практически всё! 33" для крузака - размер для туризма без особых претензий. Сейчас их даже на Ниву умудряются вкрячивать.. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Ну тут как посмотреть. Всё зависит от грунтов. Если едешь по твёрдой колее, тогда да, тогда разница может и не очень ощутима. Раньше я ездил на 35" симексах, так вот на таких дорогах (твердая колея) я застревал в 2-3 метрах позади машины на 39" боггере.

    Но вот у нас таких дорог очень мало, а в основном болота, и вот тут уже размер, а точнее сказать ширина колеса имеет огромное значение. Взять к примеру 31 резину, обычно её ширина 10,5 у 33 она уже 12,5 то есть она сама по себе шире, а плюс ко всему её профиль выше, соответственно и плющится она гораздо больше, соответственно получаем намного большее пятно контакта, и уже валимся не так. И так далее, 35 резина, даже если шириной тоже 12,5 да хоть даже и меньше 11,5 за счет высоты, при низком давлении так расплющится, что будет иметь большее пятно и выше проходимость.

    Из примеров, весной ездили в трофи, дорога - болота и снежники, мой Прадик на 38,5х15R15 боггере ехал на порядок лучше такого-же Прадика на 37х15R13 боггере! Машины одинаковые, обе со всеми блоками, с одинаковыми моторами, на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    При спущенных колесах разница в клиренсе вообще нивелируется....

    значит остается только размер пятна контакта за счет расплющивания, за счет него машина и гребет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    При спущенных колесах разница в клиренсе вообще нивелируется....

    значит остается только размер пятна контакта за счет расплющивания, за счет него машина и гребет?

    нет , за счёт него машина меньше проваливается , чем меньше давление в колесе, тем больше пятно контакта колесо-земля , площадь опоры больше , тем меньше удельное давление на грунт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Ну и плюс вся экстрим резина имеет боковые зацепы, которые при снижении давления более ровно прилегают к грунту, а если диск подобран не правильно (стоит уже чем рекомендует производитель резины), то колесо становится мячиком и работают только центральные беговые дорожки.

    И вобще, есть высказывание, "любая внедорожная резина начинает работать, только после того, как её спустишь" - абсолютно с этим согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не могу понять один момент. Резина 35 от 33 отличается на 2", значит клиренс реально увеличивается всего на 1", 2.5 см.... Это же вроде совсем не много? Или как раз я не понимаю, и это очень даже ощутимо?

    Неоднократно приходилось слышать, что 35 против 33 очень сильно выигрывает.

    Счас меня закидают гнилыми помидорами, но попытаюсь обьяснить по своему. Дело даже не совсем в размере колеса, а в комплексном подходе. В формуле проходимости участвует куча параметров, удельное давление на грунт, колесная база, , клиренс, вес авто, ширина колей, тага движка, блокировки. Короче главное балланс между всем этим вводными!!!! А главное один хрен засадите машину по самые уши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Дело даже не совсем в размере колеса, а в комплексном подходе.

    Я думаю все с этим согласятся!

    Я так понимаю, что для моей тяжелой 80-ки, при прочих равных, 35-я резина против 33-ей даст ощутимую разницу?

    Ну и рисунок - строго МТ?

    Изменено пользователем AresM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я думаю все с этим согласятся!

    Я так понимаю, что для моей тяжелой 80-ки, при прочих равных, 35-я резина против 33-ей даст ощутимую разницу?

    Ну и рисунок - строго МТ?

    Ну типа пробовать нужно, без подбора главных пар тоже не обойдешься....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Лучше всего ощутить на себе!Я поставив 35 после 33 преград не знал вообще...а на 33 без головы не мог ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    При спущенных колесах разница в клиренсе вообще нивелируется....

    значит остается только размер пятна контакта за счет расплющивания, за счет него машина и гребет?

    имхо за счет того что накатывается на почву, по типу гусенецы а не наезжает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так едет 31 на Ниве VS 35 МТ на военниках уаз:

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/2/%27

    А так едет 35" и выше:

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/1/%27

    Разница ощуима? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Разница ощуима? :rolleyes:

    Есть маленько! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на 80ке в отличии от нивы разница между 33 и 35 как бы есть но оченно мало.

    более менее она начинает ехать на 37ых и выше да и то не везде.

    у меня были и 33 и 35 как сносил 35 вернулся обратно на 33 едет также по гавнолину. зато по асфальту лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Ну вот блин....то едет, то не едет :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    поставил бы 33 а там и решил бы, может на ней и остановишься. личный опыт лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тут так нужно решить - если по асфальту то 33 а если по говнам в основном то 35+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    33 у меня есть, задумался над целесообразностью 35...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: , ну тут тогда гораздо проще. Если часто сидишь, копаешь, не едется куда хочется, пора переходить на размер выше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.