Перейти к публикации
Uha

Что проще, менять мост целиком или перебирать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Ситуация следующая. Развалился подшипник полуоси и унес за собой редуктор. Машина

    стоит на сервисе. Я нашел разборку, которая готова продать мост, но они его будут собирать - у них есть отдельно чулок, полуоси редуктор... Отсюда вопрос, что проще - поменять мост, соответственно отсоединять тормозные трубки, тросик и т.д. или поменять полуоси и редуктор на машине? Или для замены полуосей все-равно тормозные щиты снимать надо? Опять же не хочется чтобы часть работ делали в одном месте, часть в другом - концов потом не найдешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    я перибирал мост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    конечно проще поменять полуось и редуктор, а смысл мот то менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    чулок нормальный твой? или посадочное под подшипник разбил? если всё целое то отремонтировать проще и дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если чулок нормальный то незачем его менять! а тормоза все равно придется прокачивать и тросики отсоединять для замены полуосей!!!

    Только вот не понятно как может потшипник полуоси унести за собой редуктор??? больше похоже на развод сервисмЭнов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Если чулок нормальный то незачем его менять! а тормоза все равно придется прокачивать и тросики отсоединять для замены полуосей!!!

    Только вот не понятно как может потшипник полуоси унести за собой редуктор??? больше похоже на развод сервисмЭнов!

    У меня подобное было. Но все случилось в такой последовательности:

    1. при ударе погнули полуось

    2. далее она привела в негодность ступичный подшипник

    3. далее полетели почти все подшипники редуктора (сам редуктор остался в отличном состоянии)

    Но как показал опыт, надо вскрывать и смотреть. так как в большинстве сервисов мне сразу предлагали брать новый редуктор. И типа все будет тип-топ и только один сервис предложил сперва вскрыть, а потом уже от этого плясать.

    В итоге заменил все сальники и подшипники, полуось (благо чулок не погнулся). Все запчасти брал новые.

    По цене вышло ровно стоимость одного нового редуктора без работы по смене))))

    Брать б/у мост, тем более который разукомплектован - кот в мешке. Обычно на такие запчасти дают гарантию месяц, но как правило все вылазит на ружу после 2-х-3-х месяцев эксплуатации((((

    В общем тебе решать.

    надо еще посмотреть твой редуктор, в каком он состоянии, возможно надо будет поменять только главную пару или только подшипники. Но еще надо найти спеца с опытом, который тебе правильно настроит пятно контакта ГП.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    перебрать конечно проще,если чулок нормальный,у меня была вертикальная трещина в районе верхней тяги,менял чулок.если есть диагностический подъемник( мой случай) ,то откручиваешь тяги от моста,кардан,пометив,полуоси выводил не снимая барабанов,сняв редуктор.при такой тактике замены будь осторожен при постановке полуосей-сальник можно погнуть.но если посадочное под подшипник нормальное-сделаешь все практически на земле,главный гемор-снять барабан.тормозные щиты снимать не надо,они с полуосью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @MUDZILLA, да как бы и барабаны снимать не надо чтобы вынуть редуктор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    To: @MUDZILLA, да как бы и барабаны снимать не надо чтобы вынуть редуктор...

    Это теория или проверял сам? Полуоси не вытащить без снятия барабана, а со вставленными полуосями редуктор то тяжко будет выковыривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это теория или проверял сам? Полуоси не вытащить без снятия барабана, а со вставленными полуосями редуктор то тяжко будет выковыривать.

    Смотря какой привод ручного тормоза, гдето нужно снять барабан чтоб его отсоединить, а гдето нет. Вот там где трос отсоединяется у шита барабан снимать не нужно!!!

    Пока не снимиш полуось то редуктор не выйдет как его не "выковыривай"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.