Перейти к публикации
Сергей Северный

Неисправность двигателя LC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Уважаемые! Помогите решить проблему с поиском неисправности. Двигатель, скорее всего, 1HD, 6, дизель без турбины, LC-80, 4,2,дизель без турбины, 1991г. В один из дней начала робко мигать красная лампочка давления масла, на следующий день стала гореть даже на средних оборотах. Был выявлен повышенный уровень масла, но масло было без солярки и без воды. Есть педположение, что это жидкость с гидроусилителя руля. Механический датчик показал 2 кг на 3000 оборотах. Шатунные вкладыши в норме, редукционный клапан чистый, фильтр поменял. Где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Механический датчик показал 2 кг на 3000 оборотах.

    Он должен 2 выдавать на 600 обортоах холостых. Кирдык двигателю приснился. А как узнали что вкладыши в норме? На 3000 двигатель уже через перепускной клапан давит. И давление ограничено 7 очками.

    И насколько мне известно, у 80ок нету лампочек давления масла - есть стрелочный датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А что гидрач как пересекается с системой смазки мотора, никогда не знал, но если масло с гидрача утекло в мотор, а там его литр, то гидрач есно должен не работать, ну по логике. Мотор без турбины называется 1HZ и раз повышенный уровень масло значит оно чем-то разбодяжено и жидкое очень поэтому, вот давления и нет и при 3000об/мин должно быть не меньше 2,5 очкоффф и не менее 0,3 на ХХ. Где искать? сначала надо знать что искать, те какая жидкость, а скорей всего солярка, попадает в масло и тогда уж где искать.

    З.Ы. Литр масла по щупу где-то 3-4мм выше, а у тебя насколько уровень поднялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Будемискать,

    А топикстартер сам не может ччто ли определить - масло у него в моторе или солярка? :ph34r: :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    ...

    И насколько мне известно, у 80ок нету лампочек давления масла - есть стрелочный датчик.

    У комплектации STD нет стрелочного датчика, там как раз лампочка давления масла.

    То: Сергей Северный

    жидкости в гидраче немного, еслы бы она вся вылилась в двигло, то, как заметил Будемискать руль бы ты не провернул, да и 1 л не разжижил бы 9.5 литров нормального масла. Скорей всего залита бадяга в двигун, меняй масло сначала на нормальное, а потом уже будешь думать что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    В масле не солярка, масло солярой не пахнет, движок не дымит , компрессия в норме, залил новое масло, симптомы те же.Гидрач масло потерял, воет при работе, Рулевая машинка слегка сопливая. Уровень поднялся после трех дней леса миллиметра на 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну хорошо, сальники в насосе гидрача кончились и масло(АТФ) с него утекло в поддон и дальше понятно. Ну так надо снимать/ремонтировать/менять насос и параллельно заниматься мотором и масляным насосом потому что литром АТФ на 9 литров не убьёшь мотор и вообще течь насоса(предположительно) и отсутствие/падение давления просто совпало. Смари сам - масло новое, новое, а давления нету ну и дальше по цепочке смотрим маслонасос и .... общее состояние мотора. 91 год и какой пробег примерно, а откуда ты знаешь что шатунные вкладыши в норме?, а коренные... на холодную давление какое? такое же?

    З.Ы Чудес не бывает:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    На холодную давит побольше, не горит лампочка первые 5 минут, потом горит до средних. Шатунные вкладыши уже снял, в норме. Не знаю, можно ли снять этот движок оставив коробку на месте? Как проверить исправность маслянного насоса? Какая может быть последовательность поиска неисправностей? А не может быть проблема в вкладышах распредвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    движек снимай.проблем однако добавилось тебе.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    смотри шатунные 5-6.там все ясно будет.уже проходил я такую процед.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Пробег 318000, на счетчике, думаю, что около правды. Коренные не посмотреть, надо снимать плиту целиком, Короче, сдается мне придется вынимать движок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Шатунные пятый снимал и верхний и нижний, оба рабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    300000 км-это вообще фигня для 1хз, если резко упало - не может редукционный клапан на насосе закусить в приоткрытот положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    у меня давление падало на горячую до 0.9.на холостых. год отьездил .потом 2000км от дома кирдык показал.на 5 шатуне вкрадышь просто вылетел и... бум-бум.100рублей отдай,не греши.двс менял на месте. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    а по пробегу не смотри.как его до тебя экспл-ли?х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Кто его знает, как его до меня юзали, если на пятом шатун в норме, надо ли смотреть шестой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Есть смысл все собрать вместе и снова запустить движок, может чудо? может закусило редукционный клапан , по внешнему виду не определить, исправный он или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    вообще,ты механическим манометром мерил давл.?что кажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Мех манометр говорит 2кг на 3000 оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.