Перейти к публикации
koyot82

Непонятный стук-цоконье в 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Всем доброго здоровица :) Появился стук-цоконье в передней части двигателя, причем он прогрессирует. Делал капиталку прошлой весной, проехал максимум 20тыщ км. Недавно двиг начал троить. Грешил на форсунки. Сегодня заменил распылители, 1 форсунка была закнилившая, 2 лили и только одна нормальная. Во всех давление сделали 150кг. Распылители Денсо. Приехал, поставил, завожу а стук-цоконье еще громче :( Прокатился... Разгоняется нормально, но в районе 2100 об/мин небольшая вибрация, чуть больше притопишь пропадает. Когда на Р делаешь прогазовку, то вверх обороты нормально набираются, а падают с подтраиванием в районе 1500об/мин. Что может быть? Куда копать? ГБЦ или Блок? ГБЦ от 3L, перебрали перед установкой, сама бошка новая, потроха от родной. поршня, кольца понятное дело новые... :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Решил добавить топлива (было добавлено пол оборота на СПВ) добавил еще пол оборота... Двиг пошел в разнос... :blink: Вырвал провода СПВ - работает... Обороты ппц просто, лопнуло 2 шланга ОС. Заглушить удалось лишь перекрыв ему кислород :focus: Убавил подачу...

    Итого: стуканул :cry: Завтра вскрытие и по возможности фото отчет :dead::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Здорово ты его подшаманил... :blink: 20т пробега и ...

    Стук с троением мотора это скорее всего клапана подсели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Скинул ГБЦ, кручу стартером, идеально никакого стука :ph34r: Когда снимал ГБЦ заметил что ремень ГРМ ослаблен. Может быть он и цокал и перескакивал на зубах ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нее ремень бы услышал (перескочивший) только когда клапана с поршнями встретились бы, а так ковыряй гбц. Первым делом проверь зазоры клапанов.

    Кстати, а с чего решил что он стуканул то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня похожая фигня появилась две недели назад - утром приехал на работу нормально, вечером завожу - клацает в районе ГРМ... :angry: А мне через два дня за 1200км пилить... :( Но делать было нечего - поехал домой... два дня поездил - клацает то потише то погромче... :unsure: 1200км проехал без проблем 100-130км\ч, клацание не прогрессирует... За две недели коротких поездок так ничего и не понял - бывает вообще ничего не слышно, а бывает и клацает... С прогревом потише, но если завёл и тишина, то клацание не появляется... Таскает неплохо и никакой разницы нет - с клацанием едем или без... Вчера крышку ГРМ снял - всё ок, клацание явно с головки с района первого цилиндра... Поскольку топливо в баке было заменяно несколько раз, то грешить можно только на подклинивающий распылитель? Ибо чё такого может быть в железе!? Приоткручу-ка я на досуге трубку от этой форсунки...

    Вано, мои соболезнования!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Если у Вас теп. зазоры уже регулировали путём стачивания шайб. Проверти толшину, с краев и в центре. Лечется путем переворота шайбы или ее замены. На старых дивагелях лучше стачивать высоту шейки клапана, но это уже совсем другие деньги.

    Изменено пользователем Леха69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поставил ГБЦ назад, все скидал чисто чтоб его завести... Завожу, нихрена не изменилось((( Гремит страшно :( Замерю зазоры, но вряд ли в них проблема. Придется двиг выдерать и смотреть что в потрахах блока творится :o Если там засада, то сразу сделаю расточку под 3L :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Голову не промерял чтоли?

    Можеш запись гремения" выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если надумал разбирать блок - то тебе сразу задание! Посмотри состояние стенок цилиндров и поршневых колец? Интересно же - как повлияли 20ткм...

    Ну а спилвалве нужно было крутить на заведённой машине и быть готовым в любой момент крутнуть болтик назад в случае разноса... или заслонку прикрыть воздушную или шланг топливный выдернуть... Короче, прежде чем что-то делать нужно курить теорию и думать о последствиях... И чо ты ваще полез спилвалве крутить, я ж тебе предлагал резюк поменять!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Не мерил ГБЦ, щупы ушли в неизвестном направлении... Работу двига попробую записать и выложить. Стенки цилиндров в идеальном состоянии. В рабочей зоне нагар, но переход еле цепляет ногтем. На счет разноса я выяснил... В разнос он пошел не от того что я СПВ крутил, а там на блоке заслонок вылетел, каким образом я не знаю, штифт на котором держится бандура на которую тросики цепляются :guru: Сань, я провода СПВ выдернул, он не заглох, работал на масле, а ты говоришь подачу топлива выдернуть... Про заслонку я молчу вашпе,у меня её как и у тебя нет :no: Пойду попробую записать грохот ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Все! Он отказался заводиться(( когда крутишь стартером гремит и дергается страшно... Короче выдерну посмотрю что там случилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Все! Он отказался заводиться(( когда крутишь стартером гремит и дергается страшно... Короче выдерну посмотрю что там случилось

    Скорее всего дал знать прослабленый грм. Провернулся "шкив" тнвд он и издает такие неприличные звуки...:)

    Проверь метки, у мну было такое тоже сначала думал что стуканул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hilux Surf, KZN185, 1KZ-Te

    Все! Он отказался заводиться(( когда крутишь стартером гремит и дергается страшно... Короче выдерну посмотрю что там случилось

    Может поможет моя история. 3 недели назад поехал в Хабаровск (600 км от нас). Там двигатель издал звук похожий на звук стартера на заведенном движке, и стал работать не устойчиво, дергаться, со стороны лобовины цоканье и бренчанье. Делать было нечего, поехал назад, встал за 200 км от места назначения. Притащили на веревке. Вскрытие лобовины показало, что на обводном ролике заклинил подшипник, обломало болт. Сделал для себя однозначный вывод - смена ремня ГРМ ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я все по меткам выставлял. Не знаю щас пойду еще раз проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На счет разноса я выяснил... В разнос он пошел не от того что я СПВ крутил, а там на блоке заслонок вылетел, каким образом я не знаю, штифт на котором держится бандура на которую тросики цепляются

    Фигасе... И чо, сразу всё в разнос!? Тыж на газульку не давил, TPS не трогал? Как из-за штифта TPS ушло в максимум?

    я провода СПВ выдернул, он не заглох, работал на масле, а ты говоришь подачу топлива выдернуть...
    На каком ещё масле!? Ты перекрутил спилвалве - он перестал открываться и всё топливо попёрло в цилиндры! Спилвалве не отсечной клапан - выдернув провода на перекрученном спилвалве ты не прекратишь подачу топлива... именно поэтому на электронные дизеля ставят эти заслонки воздушные! Ты хоть раз пытался газулькой максимальные обороты развить? Если до 5000 раскачегаришь - то и молодец...

    Снимай крышку ГРМ и смотри метки - вряд ли с коленом и шатунами что-то серьёзное... Ты выступание поршней проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ёптить! Прокрутил за колено, 1ый оборот все по меткам, на 2ом ТНВД и распредвална 1 зуб вперед уходят :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вскрытие лобовины показало, что на обводном ролике заклинил подшипник, обломало болт.

    Я это и решил проверить в первую очередь - потому что когда менял подшибники и тянул болт динамометрическим ключём мне показалось, что потянулась резьба... Но под крышкой всё оказалось нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ёптить! Прокрутил за колено, 1ый оборот все по меткам, на 2ом ТНВД и распредвална 1 зуб вперед уходят
    Крутни оборотов 10! Но врядли за 10 оборотов уйдёт на 10 зубов - так не бывает... Либо у тебя перескоки идут, либо скорее всего ремень потянуло - проверь натяжку! Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    перепроверил еще раз? вроде нормально... Завожу и вот собственно на видео как это работает:http://www.fayloobmennik.net/841476

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.