Перейти к публикации
Тарас

Поделитесь наблюдениями...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Володя, блин я опасаюсь за твои уши, по крайней мере запас лапши там большой . Эта трубка и у меня вся в масле, процедура прочитски трубки описанная мне мастером мнение которого я уважаю. Снять осторожно, там находится клапан, отсекает масленые пары от попадание масла в фильтр, снять купить жидкосмть для прочистки карбюраторов и осторожно прочистить, так как шарик там залип, засорился и куча синимов. Давай без самодеятельности, надо как то встретиться и я гляну твою машинку, я не спец но уже почти везде полазил smile.gif . ТО что вызовет вопрос, есть кому позвонить smile.gif . Думаю что надо будет забится на четверг. smile.gif

    и ваще найти меня или по аське, не стесняйся или по мобильнику, правда меня не будет с вокресения до четверга smile.gif , Смелее не стесняйся, аська будет работать. Думаю эйтисалат ее не закроет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Точно! Мастера одно и дело норовят кому то кольца поменять, то капиталку сделать, и приговаривают довольно хорошие моторы с небольшой проблемкой, меня самого еще на 9ке доставали с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    смерть плохим автосервисам mad.giftongue.gif . А они тоже те кто приговорили движок, тоже занимаються профильно 80ками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Замерал, когда обкатывал мотор после капиталки, на 31-х колёсах по городу 12 жрала, как обкатал стал тапка в пол давить стала 13-14 есть, как 35-е колсе поставил стала 17, на стал занижать спидометр на 11%

    по трассе пока не понял сколько ест

    поршневая вкладыши топливная новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Пробег машины 150тыс. Компрессия 32-33. Колеса 34 (315). Расход по трассе на 500км (за 8 часов - плохая грунтовка и 200 км асфальта) - 55-60 литров при максимальной скорости 80-90. Если на трассе 100-110 увеличивается заметно до 13-14 литров. По городу не знаю, но много - думаю в районе 15-20 литров.

    Трубка эта тоже в масле хотя дымок идет не сильно, но максимальный расход масла пол литра на тысячу. При запуске сизый плевок и сизый вонючий дым. Но я скорее грешу на турбину - она свой ресурс уже откатала, но пока работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Пробег неизвестен, компрессия тоже, HD-T, 93 г.в. За три с лишним часа езды по трассе (140-150 км/ч - где дорога позволяла, торопились..), посчитал- вышло под 20-ку на 100 км. В другую поездку, ехал за 2-й машиной, часов 6 в одну сторону, км. 200 - асфальт, остальное грунтовка. Ехали по трассе 90-100 км/ч, грунт - от 20-ти до 60-ти. При подсчёте расхода получилось 10,8л. на 100-ку. Конечно количество топлива в баке с мензуркой никто не замерял, но думаю если даже обсчитался на пару литров - вполне достойный расход. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    ЗЫ: колёски тоже 315х75х16 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Не советую что-либо делать на этом сервисе, имел неприятный опыт, даже если тебе нужна капиталка, делай в другом сервисе. А вообще попробуй в других конторах починится, может тебе там больше понравится на бережковской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Ребят,простите за дилетанстиво. Это мой первый дизел. Как померить компрессию в движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Через отверстия свечей.

    Выкручиваеш ВСЕ свечи и поочередно каждый цилиндр...

    Есть только один вопрос у меня тоже: когда надо производить измерения - на горячую, на холодную, или через 2-3-х часов после глушения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Через отверстия свечей.

    Выкручиваеш ВСЕ свечи и поочередно каждый цилиндр...

    Есть только один вопрос у меня тоже: когда надо производить измерения - на горячую, на холодную, или через 2-3-х часов после глушения?

    125335[/snapback]

    На холодном двигателе (с утра), и желательно с хорошим АКБ иначе может показывать неправильно, ли ба с другим источником питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Томат, привет еще раз.

    Какой номинал (компрессия) у 1HD-T должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Томат, привет еще раз.

    Какой номинал (компрессия) у 1HD-T должен быть?

    125342[/snapback]

    Минимальное 28, максимальное может доходить выше 34.

    Все зависит от условий замера и износа поршневой.

    На теплом покажет больше (после работы двигателя создается масленая пленка на зеркале в цилиндрах двигателя, которая способствует увеличении компрессии) надо мерить на холодном.

    Разброс в цилиндрах более 4 единиц, это плохо.

    Мерить лучше пример 1 по 6 той, после в обратном направлении.

    При каждом прокрути двигателя АКБ может терять свою способность, что может отразиться на цифрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Ок. Спасибо. Мож на днях промеряю компрессию... Ради интереса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Тарас, а свечи какие??? По-моему, главное отличие дизеля от карбюратора как раз в отсутствии оных.

    Может, ФОРСУНКИ, всё же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Свечи накаливания.

    Перед запуском двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    А копмрессиометр обязательно должен вкручиваться или можно прижимной (с резиновым конусом) На бензинках можно, но там и компрессия другая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    А копмрессиометр обязательно должен вкручиваться или можно прижимной (с резиновым конусом) На бензинках можно, но там и компрессия другая...

    125648[/snapback]

    Я конечно не в курсе твоих физических способностей, но по-приколу как-то раз пытались удержать компрессометр вручную вдвоем... на 17 очках нас "выплюнуло".

    Естественно резьбовое соединение должно быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А копмрессиометр обязательно должен вкручиваться или можно прижимной (с резиновым конусом) На бензинках можно, но там и компрессия другая...

    125648[/snapback]

    Обязательно вкручиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.