Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    To: @Vladimir24, Володя, а что страшного в том, чтоб залезть в РК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @JEEPpopotam, В принципе ничего страшного, но почему-то после вмешательства в исправный заводской узел, лучше ему не становится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Если предложенный вариант, как сделать парт из фулла за 300уе не устроил, значит очень хочется потратить 800. Думаю не стоит человеку мешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    "To: Vladimir24, Володя, а что страшного в том, чтоб залезть в РК? "

    А смысл? если раздатки перекинуть дешевле будет

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    вот инструкция по переделке, что скажете по этому поводу

    ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

    Нижеследующие инструкции даны в качестве наставления. Рекомендуется приобрести Руководство по техническому обслуживанию автомобилей Toyota Land Cruiser 80/100. Номер публикации Toyota для раздаточной коробки Land Cruiser 80 - RM184E. Ссылки в инструкциях даны к этой публикации.

    ИНСТРУКЦИИ

    1. Слить масло из раздаточной коробки.

    2. Снять задний карданный вал.

    3. Отсоединить тросик или проводку датчика спидометра.

    4. Снять задний кожух раздаточной коробки, выкрутив 9 болтов, согласно инструкции 11 на странице TF-7 Руководства Toyota.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Длина болтов различается. В связи с этим, необходимо отметить из каких отверстий выкручены болты.

    5. Снять верхнюю крышку, закрепленную на 5 болтах, согласно инструкции 13 Руководства Toyota.

    6. Снять большое упорное кольцо с внешней стороны заднего подшипника ведущего вала раздаточной коробки.

    7. Выкрутить 8 болтов, крепящих центральный кожух к переднему кожуху. Рассоединить 2 кожуха, согласно инструкциям 14a, b и c Руководства Toyota.

    8. Снять задний картер (втулку) центрального дифференциала, согласно инструкции 10 на странице TF-23 Руководства Toyota. Задний картер прикручен к передней части 12 болтами.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вынимать дифференциал из раздаточной коробки.

    9. Вынуть вал с шестерней, контрольную шпильку, ведущие шестерни, заднюю шестерню и 3 упорных шайбы. Они больше не нужны. Оставить переднюю шестерню и упорную шайбу на месте. Они необходимы для поддерживания переднего карданного вала.

    10. Снять конический подшипник со старой втулки.

    11. Тщательно почистить все части.

    12. Надеть конический подшипник на новую втулку.

    13. Смазать лицевую сторону вкладыша подшипника.

    14. Установить заднюю втулку дифференциала (как показано выше) на место и затянуть 12 болтов до 65 ft-lb 88 NM, согласно инструкциям 4 и 5а на странице TF-25 Руководства Toyota.

    15. Затем ослабить 12 болтов, согласно инструкции 5b Руководства Toyota.

    16. Снова затянуть 12 болтов до 72 ft-lb 98 NM, согласно инструкции 5с Руководства Toyota.

    В инструкциях 17 - 21 ссылка сделана к страницам TF-42 и TF-43 Руководства Toyota.

    17. Присоединить центральный кожух к переднему кожуху, используя надлежащий герметик, согласно инструкциям 9а, b и с Руководства Toyota.

    18. Использовать жидкий резьбовой герметик для всех 8 болтов и затянуть их до 27 ft-lb 37 NM, согласно инструкциям 9d и е Руководства Toyota.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    вот инструкция по переделке, что скажете по этому поводу

    ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

    Нижеследующие инструкции даны в качестве наставления. Рекомендуется приобрести Руководство по техническому обслуживанию автомобилей Toyota Land Cruiser 80/100. Номер публикации Toyota для раздаточной коробки Land Cruiser 80 - RM184E. Ссылки в инструкциях даны к этой публикации.

    ИНСТРУКЦИИ

    1. Слить масло из раздаточной коробки.

    2. Снять задний карданный вал.

    3. Отсоединить тросик или проводку датчика спидометра.

    4. Снять задний кожух раздаточной коробки, выкрутив 9 болтов, согласно инструкции 11 на странице TF-7 Руководства Toyota.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Длина болтов различается. В связи с этим, необходимо отметить из каких отверстий выкручены болты.

    post-20634-0-44076100-1312374784_thumb.jpg

    5. Снять верхнюю крышку, закрепленную на 5 болтах, согласно инструкции 13 Руководства Toyota.

    6. Снять большое упорное кольцо с внешней стороны заднего подшипника ведущего вала раздаточной коробки.

    7. Выкрутить 8 болтов, крепящих центральный кожух к переднему кожуху. Рассоединить 2 кожуха, согласно инструкциям 14a, b и c Руководства Toyota.

    post-20634-0-08662100-1312375055_thumb.jpg

    8. Снять задний картер (втулку) центрального дифференциала, согласно инструкции 10 на странице TF-23 Руководства Toyota. Задний картер прикручен к передней части 12 болтами.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вынимать дифференциал из раздаточной коробки.

    9. Вынуть вал с шестерней, контрольную шпильку, ведущие шестерни, заднюю шестерню и 3 упорных шайбы. Они больше не нужны. Оставить переднюю шестерню и упорную шайбу на месте. Они необходимы для поддерживания переднего карданного вала.

    post-20634-0-67604600-1312374869_thumb.jpg

    10. Снять конический подшипник со старой втулки.

    11. Тщательно почистить все части.

    12. Надеть конический подшипник на новую втулку.

    13. Смазать лицевую сторону вкладыша подшипника.

    post-20634-0-78808800-1312375097_thumb.jpg

    14. Установить заднюю втулку дифференциала (как показано выше) на место и затянуть 12 болтов до 65 ft-lb 88 NM, согласно инструкциям 4 и 5а на странице TF-25 Руководства Toyota.

    15. Затем ослабить 12 болтов, согласно инструкции 5b Руководства Toyota.

    16. Снова затянуть 12 болтов до 72 ft-lb 98 NM, согласно инструкции 5с Руководства Toyota.

    В инструкциях 17 - 21 ссылка сделана к страницам TF-42 и TF-43 Руководства Toyota.

    17. Присоединить центральный кожух к переднему кожуху, используя надлежащий герметик, согласно инструкциям 9а, b и с Руководства Toyota.

    18. Использовать жидкий резьбовой герметик для всех 8 болтов и затянуть их до 27 ft-lb 37 NM, согласно инструкциям 9d и е Руководства Toyota.

    Изменено пользователем андрей владивосток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Все же на мой взгляд логичнее махнуть раздатку на парттаймовую и дешевше и надежнее и проще,да и зачем просто убивать флловую раздатку когда она кому то может пригодиться :unsure:(сам кстати предпочитаю парттайм до такой степени что если бы машина была бы фулловая однозначно сменил бы раздатку на парт :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Был у меня как-то Судзуки Джимни, парт-тайм. То есть 99% пути ездил на заднем приводе с отключенным передком и разомкнутыми хабами. Хорошая машина была, только вакуумные шланги к хабам оторвать в грязи и не заметить - как два пальца. Конечно же вакуум этой самой грязи и насосал... зима была на носу, понадобился полный привод. Вскрыл я хабы и включил их руками принудительно (на многих машинах вместо хабов и так заглушки стоят (патрол у меня был такой с парт-таймом и заглушками, на крузере 76 такую же конструкцию видел). После такой манипуляции при движении на заднем приводе вхолостую крутилось все, что только может крутиться. Естественно, я ожидал увеличения расхода топлива. Проездил я так вся зиму, весну, лето... РАСХОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ СОВСЕМ, при том что регулярно за ним слежу, заливая полный бак. Зато появилась возможность включать/отключать передок на светофоре и на ходу без боязни порвать хабы и т.д. На парт-тайме, если редко включать передок, неравномерно срабатывается шлицевое на переднем кардане и ржавеет наполовину сухой редуктор. Когда же все крутится вхолостую - смазывается, и без нагрузки износа практически нет. Про разное поведение на дороге - вопрос отдельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.