Перейти к публикации
Felstar

защита фар на TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня рифовский бампер, трубы вварены в него сверху. Но всё равно плоская сетка не ложится на него ровно. На фарах получаются пузыри. Но я не парюсь, главное, что защищает хорошо. На 105-ке двигло-то не особо резвое, ну и висишь часто на хвосте у к-нить фуры, ждёшь безопасного обгона. Ну и, бывает, словишь из под неё. Не говоря уж про участки ремонта с насыпанным гравием. По мне, так защита поглавней эстетики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    а я просто приехал в тонировочную фирму и покрыл оптику бронепленкой.

    всё, никаких проблем, цена вопроса 1500 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Пользую EGR, скоро два года. Не потускнели и не облезли. Хотя конечно и потеря есть и мыть надо. Но предпочитаю их пользовать, чем за фару 105-й бабки отдавать! В конце концов ночью их и снимать можно, а днём не снимая моргать.

    Когда установлю бампер с кенгурином, тогда конечно поставлю сетку, пока не куда! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Сетка ( или внешняя, или внутренняя, от комбайна) нужна ещё когда ездишь по подлеску. Туда проехал, примял/поломал деревца, а обратно едешь уже в "штыки". Можно запросто прорвать радиатор. На УАЗе я протыкал так родную сетку. Сетка от комбайна хороша тем, что очень прочная. Я её вырезал болгаркой точно по внутреннему контуру дек. решётки и прикрутил нерж. проволкой 0.8 мм ко всем вертикальным рёбрам(по месту понятно будет), Получилось очень прочно и внешне только лучше. Советую. На комбайне Нива радиатор стоит как бы отдельно и на него одет защитный короб из этой сетки. Зашишает радиатор от всякой мелкой шуги при уборке хлеба. Если летом по полям ездить, то и тут полезная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    а я просто приехал в тонировочную фирму и покрыл оптику бронепленкой.

    всё, никаких проблем, цена вопроса 1500 рублей

    121844[/snapback]

    я думал про бронировку фар, есть одно но, мн есказали что когда теомпленка прогревается , она сползаеться,стекло может от это вдребезги разлететься. Поэтому похоронил эту идею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да вроде срок три года нормальный - стоит как новенькая, даже не потускнела! Не знаю только как она защищает- следов нет, может и не попадало ничего за эти годы? Хотя на старых фарах за год нахватал, так что наверное защищает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Стоит бронепленка 2 года. Ни каких проблем. Ее даже не заметно. Свету не мешает. Жаль поставил поздно, когда камень получил. Трещинка небольшая есть под ней. Неспешно ищу правое стекло. Найду забронирую сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я когда машину брал, на ней тоже бронепленка стояла. Уж не знаю сколько лет, но пожелтевшая вся, по периметру мелкий песок забился и с одного края фары подтек между пленкой и фарой, короче вида совсем никакого. Снял при помощи фена и растворителя. По краям стекол хорошо различимый абразивный след от песка. Поставил EGR хамелеон, смотрится внешне нормально, светит прилично, а на зиму снимаю и в гараже до лета. Летом фары не нужны почти, солнце круглые сутки светит, а камней и мошкары всякой навалом, зимой темно но чисто. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Да, кстати, у кого дуга стоит на лето могу посоветовать из обычной москитной сетки сделать чехол по размеру. Одевается сверху, снизу скрепляются между собой края и в путь!!! От мошкары и пуха очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если пленка снялась феном и растворителем - это была не броневая! А какая-то декоративная. Броневая "врастает" в стекло так, что ее ничем не снимешь!

    У меня при наклейке остался маленкий дефект края, хотел выравнять, хрен, не отдерешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У меня тоже стоит плёнка 3М, желтеть начала только через 6 лет. Пробовал снять, не получилось. Так и езжу ещё 2 года. Толщина плёнки 3,5 мм. Спасала очень много раз. Лампы стоят 150/110 Вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    как же ты их впихнул 150 ватт. у тебя фара не плавится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у него ватты ма-а-а-ленькие такие, мелкие, как китайцы. Их много входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Пользовал 2 года очки...базара нет - свет полное г...о!!!!

    Но фары реально защищает!

    В чем проблемы, на покатушки поставил, после снял, делов то минута.Но это если от мелочи, а от кирпича ничего не спасет....кроме решетки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Посмотрел я ссылочку, там написано, что защита для фар из карбона сделана. А сейчас все фары современных машин из карбона делают - он не так лего царапается, так что наверно есть смысл с такой защитой ездить unsure.gif

    121739[/snapback]

    Карбон угреродистое волокно черного цвета, из него чаще всего кузовные детали для спортивок лепят, если из него защиту сделать то через него свет явно не будет проходить)).

    Лучшая защита фар 3мм пленка 3M для фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.