Перейти к публикации
tornado-frost

Поведение 80-ки в городе и на трассе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    пару флаконов водки надо в машине иметь))) это иногда дешевле и проще чем обвешиваться и придумывать. Тоже кстати не теория, опыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это риторический вопрос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Снег, грязь и песок... на таких поверхностях или ничего или работающий лсд и самое главное ДИНАМИКА и ВЕС! а если у Вас тяжёлая машина с атмосферным двигателем (как вариант)) ) то и не стоит "овчинка выделки"

    штатно, осевые блоки стоят исключительно на тяжёлых крузаках и геленах ;)

    регулярно использую осевые локи и разгоняю по песку с ними до 60кмч.

    лсд в тяжёлой езде безполезен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Если лсд работает, то равного на песке и снеге ему нет! Тяжелые условия для всех разные)) не надо их себе придумывать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Если лсд работает, то равного на песке и снеге ему нет! Тяжелые условия для всех разные)) не надо их себе придумывать).

    может...путаешь лсд с торсеном?

    тогда да.

    и даже он без возможности жёсткого блокирования водителем, менее эффективен

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    торсен кстати прикольная штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    А вы изучите с какими блокировками в северных странах катаются! на примере Исландии например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    осевые штатные блокировки на 60 км/ч уже давно бывают выключены :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    осевые штатные блокировки на 60 км/ч уже давно бывают выключены :P

    ты ошибаешся.

    если залочился, то

    автоматом, по скорости они уже не отключаются...только ручкой

    сам попробуй и убедишься в этом ;)

    запрет включения осевых блоков при скорости более 8кмч - есть (надо убрать)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    есть одна проблема которую владельцы мостов LSD старательно замалчивают, страдаю от нее жутко. с началом зимы на зимней резине постоянно падаю возле авто, как только гололед ну вот машина никак не передает это водителю, едет и едет ровно, спокойно, вторая машина хонда, она всеми своими лампочками мигает, шкребет чем то, но ты точно знаешь сколько блин, а 80 ке с LSD не хрена не понятно. 5 зима и все тоже самое. как быть то ?

    2 pitt а не дешевле просто комплект хорошей зимней резины :)

    может слишком самоуверенный совет но раньше локов поставил бы лебедушку

    у меня подготовленный экспедикионник, целиком, лебедка обвес лифт багажник нави салон немного переделан, так что локи для меня последний штрих так сказать, а хорошая зимная резина .... по снегу глубокому она не едет. всеравно муды нужны, а шипы при моей массе особой погоды не сделают ..... так что локи это мой выбор )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    "а вообще проходимость машины не с блоков начинается. И очень смешно выглядят счастливые обладатели 105,80, геликов на АТ и ХТ резине, но с тремя блокировками, считающие, что ездять на вездеходе. Первое- это резина. МТ, как минимум и размер для 80- лучше 35". Второе- лебедка. ну а потом уже блокировки.. "

    золотые слова

    от себя добавлю- 37" на низких парах в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    37" для города уже не камильфо, грузит

    35" - золотая середина по проходимости и динамике.

    хочу сам 36" айроки, но бодик ломает делать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    И не резина на первом месте! а ПРОКЛАДКА м/у рулем и сидением...

    и вообще как я говорил универсального ничего не бывает! если зима, то ставь зимнюю резину, если до места по асфальту 500 км а по бездору 30 км... то накой вам МТ? А если ставите МТ то это уже не на универсальную машину а на спец машину или для гонок или которая стоит на базе к которой по асфальту надо ехать.

    На любой машине можно доехать почти куда угодно... может чуть дольше и аккуратнее ехать но....

    80, 100-105 ка отличные ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ машины, это не грязевые танки! ВЕСА много у них для грязи! и если рассматривать варианты эксплуатации везде, этой машины, то давайте еще поговорим куда вертолетные лопасти крепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    80, 100-105 ка отличные ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ машины, это не грязевые танки! ВЕСА много у них для грязи! и если рассматривать варианты эксплуатации везде, этой машины, то давайте еще поговорим куда вертолетные лопасти крепить.

    да, для спорта они не подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    гудричи мт, мики томпсоны мтз и тд- очень неплохо по асфальту, в городе и тд. А смысла в 35"ат резине вообще не вижу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    А все-таки, что предпочтительнее, электро или пневмо блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    КТО ставил заниженные пары на 80ку?

    У меня 4.2 атмосферник, понимаю что ее габаритам и весу 35 тапки будут в идеал, но боюсь не поедет совсем она с 35ми))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А смысла в 35"ат резине вообще не вижу..

    я летом по городу гоняю на 35 АТ БФГ, нормально. Зато если по гальке по берегу или песку на рыбалку еду не переобуваюсь в МТ, так прет.

    На МТ езжу тока если в тундру лезу и зимой.

    что предпочтительнее, электро или пневмо блокировка?
    для себя выбрал электро по нескольким причинам:

    1. никто не ставит у нас АРБ, а самому браться не имея опыта установки не хотелось.

    2. ценник на пневму равен контрактным лочным мостам в сборе с японии

    3. пневма- это компрессор дополнительно ставить, прокладывать трассы воздуха и т.п, что надежности не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    штатно, осевые блоки стоят исключительно на тяжёлых крузаках и геленах

    Что означает "тяжелые крузаки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.