Перейти к публикации
tornado-frost

Поведение 80-ки в городе и на трассе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Интересует мнение БЫВАЛЫХ. Как отличается поведение машины в городе, за городом, по трассе, летом/зимой - мокрая гравийка, сухая, на гололеде, снегу. На разных режимах. В подъемы, по прямой. Цель: выяснить для себя есть ли смысл заморачиваться постановкой штатных локов в нелочные мосты(задний мост ЛСД). В говна не лазию. Трасса/город/рыбалки небрутальные. P.S. Трасса бывает иногда экстремальной из-за снега зимой и весной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    С передним мостом все ясно и так. А вот изъятие ЛСД из заднего моста как скажется на управляемости и трогании с места, особенно на скользком покрытии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Если в говна не лазаешь, то не заморачивайся. Я на нелочных 7 лет езжу. Перехожу на лочные мосты т.к. езжу по говнам, снегам большим, да и вообще, после пург без локов бывает очень тяжко даже в городе. ЛСД если рабочий то на льду и снегу небольшом большой плюс.

    Поменяется только проходимость по говнам у тебя, остальное не поменяется, - лишишься лсд.Да и по деньгам затратно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: тойота ленд круизер 80 камаз 5511

    у меня фулл ездил зимой в горный алтай, там три перевала ,всю дорогу валил снег резина 80% без шипов 900км машина уверенно держится на дороге, ни разу не занесло я просто отдыхал :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost,

    "Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать" (с)

    При среднесосисочнои поведении вполне штатного хватает блока в РК. За 11 лет лебедкой себя не дергал ни разу, всё только других! Хотя в сугробе на диагонали, при шипах! сидел в центре города!

    У меня мотор тянет хорошо, проблем ни в городе ни на трпссе нет, но кушает 16 литров, не меньше!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Если в говна не лазаешь, то не заморачивайся. ...

    +1

    По твоим вводным совершенно неоправданные траты средств и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    проходимость проверял в грязи и в снегу, но без фанатизма

    когда моя машина без блоков уже, можно сказать, не едет, подключение понижайки немного поправляет ситуацию (с ней и центрдифлок задействуется), когда уже и так перестает ехать - задний блок - продолжаем ехать, снова перестаем ехать - передний лок, но когда уже и это перестает действовать - то только назад по следам и вперед прорываться... это я про мокрый весенний снег в лесу...

    а в грязи - блоки помогают легко проехать дальше, но оттуда уже сложнее тачку доставать =)

    b590d74be7ec.jpg

    9d29286299a4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну вот, как бы, проясняется... У кореша 80-ка с 3 локами. Так он по зиме постоянно зарывается в сугробах с этими локами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Ну вот, как бы, проясняется... У кореша 80-ка с 3 локами. Так он по зиме постоянно зарывается в сугробах с этими локами

    ну да, только зарывается подальше, чем зароется такой же без блоков =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, Ну зарывается это не аргумент! Сдуру можно и хрен сломать.

    Но есть же пословица, что второй хрен в попе не лишний? Лучше иметь, чем не иметь, а вот вставлять и ли нет - дело каждого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну вот, как бы, проясняется... У кореша 80-ка с 3 локами. Так он по зиме постоянно зарывается в сугробах с этими локами

    Вопрос: начал зарываться, и включил локи? Так их желательно включать до "каки", а не в самой каке, когда уже сел.

    To: @tornado-frost, Ну зарывается это не аргумент! Сдуру можно и хрен сломать.

    Но есть же пословица, что второй хрен в попе не лишний? Лучше иметь, чем не иметь, а вот вставлять и ли нет - дело каждого.

    Золотые слова! :applaude: Даже добавить нечего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Спасибо всем за участие. Помогли определиться. Если свои редуктора целые - смысла нет менять их на локированные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Мне повезло, в моей машине штатно 3 блока и лебедка.

    Использую машину наверно так же как и вы. Без экстрима.

    Включал все три блока только один раз, по мокрому тяжелому снегу по бампер.

    Пробивал дорогу по полю для Форд Ренджера, который там и 20 метров не проехал.

    Ехали по работе до вышки БС с магистральным узлом который был без питания.

    Итог, до пункта назначения добрались (путь около 2 км по полю), но я по дурости спалил АКПП.

    Вывод, не было бы блоков и лебедки - никогда бы не полез там где пролез и не спалил бы АКПП :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    To: @Rover, а про "спалил АКПП" можно подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мне повезло, в моей машине штатно 3 блока и лебедка.

    Использую машину наверно так же как и вы. Без экстрима.

    Включал все три блока только один раз, по мокрому тяжелому снегу по бампер.

    Пробивал дорогу по полю для Форд Ренджера, который там и 20 метров не проехал.

    Ехали по работе до вышки БС с магистральным узлом который был без питания.

    Итог, до пункта назначения добрались (путь около 2 км по полю), но я по дурости спалил АКПП.

    Вывод, не было бы блоков и лебедки - никогда бы не полез там где пролез и не спалил бы АКПП :)

    :DВывод у тебя строчкой выше и наличие блоков и лебедки к АКПП ни какого отношения не имеет, а то получается машиной рулят/ломают блоки и лебеда, а ты вообще на заднем сиденье сидел:) когда машина в говны лезла...

    tornado-frost, ты езди и оно само придёт надо тебе блоки и прочие навороты или нет;).

    З.Ы. Лучше конечно когда есть, запас карман...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Помогли определиться. Если свои редуктора целые - смысла нет менять их на локированные

    Вы что-то не так поняли. Блокировки в мостах это хорошо. Это очень хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    блокировки-это хорошо. Но заранее их не надо включать. Ибо зароешь на них машину всеми 4-мя и до свидания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    блокировки-это хорошо. Но заранее их не надо включать. Ибо зароешь на них машину всеми 4-мя и до свидания!

    А как? Заехать, побуксовать и подзакопаться, потом поняв что не выехать включаем блоки и... и зарываемся глубже или так - лопата отрываем то что уже нарыли, подкладываем под колёса всё что поможет выехать, включаем блоки ну и выезжаем или сразу включаем блоки и ходом проходим, если не удалось вариант лопата:), лебёдка... трактор... плюнуть наф и пойти пешком за пивом:D. Центр. блок и зад что нам мешает заблокировать и хуже точно не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блоки не могут испортить жыпа! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Друзья,

    это я привел пример, что если без экстрима, то и не обязательное наличие указанный выше девайсов.

    80ка и без них ходит хорошо.

    И наверно сейчас кто нить расскажет как срезало полуоси/шрусы при активных блокировках. И понесется тема ПЛЮСОВ и МИНУСОВ.

    Топикстартер спросил стоит ставить или нет.

    Вот мои выводы:

    Если есть штатно - хорошо.

    Если эксплуатируешь в серьезном бездорожье - без них тяжело (желательно поставить хотябы на зад).

    Если катаешься по городу и блокировок нет - так они тебе в этих условиях и не нужны.

    Да и еще.

    Кто-то озвучивал стоимость переделки не лочных мостов в лочные - сумма была в районе 1000-1200$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.