Перейти к публикации
tornado-frost

Поведение 80-ки в городе и на трассе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    гудричи мт, мики томпсоны мтз и тд- очень неплохо по асфальту, в городе и тд.

    :huh:

    по асфальту, льду, холодному снегу, песку, - Муды едут плохо.

    на скорости по трассе летом - небезопасны и стираются в момент

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    если муды нормальные, как некоторые модели свампера)))) по на них только по болотам и можно ездить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    To: @Levakz, с 35-ми 1HZ едет еще нормально, с 37-ми уже не едет. ставим пары 4.88 - снова едет нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    на заметку- примерно 40тыщ на Микки Томпсон Клава 37" за два года полёт нормальный и по асфальту и по говнищам серьезным, немного по льду и немного по снегу. резиной доволен на все 100! только по скалам не любит лазить.

    машина парт-тайм, блокировки- центр в раздатке, зад АРБ ЭйрЛок, пары 4.88 нитро, лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    " Кто о чем, а вшивый про баню" (с)

    Человек спросил в заголовке про ГОРОД и ТРАССУ, а вы ему всё "о своём, о девичьем" - про говны! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если муды нормальные, как некоторые модели свампера)))) по на них только по болотам и можно ездить)))

    нормальные муды заточены под муды.

    а для асфальта НТ идеальна

    :party:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а ваще... 80-ка офигительно себя ведёт в городе и на трассе

    и даже без блоков.

    с блоками ещё лучше...спокойней, как с оружием в кармане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC200.RU

    Именно какоружие))) если достал, то стреляй.... единственное, иногда не надо доставать! хуже будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Муды нормально по трассе, только стачиваются быстро очень. Я вот на TSL SuperSwamper перегоны иногда по нескольку тыщ км. делаю, достаточно комфортно, раньше возил с собой комплект шоссейки, но переобуваться в большинстве случаев очень ломает и самое главное ооооочень много места занимает запасной комплект. Поэтому сейчас плюнул и на свамперах сразу езжу. Возвращаясь к вопросу о блокировках, резине и прокладке. Недавний случай, забирались на Уральский хребет, весь день лило и размыло все дороги, на завершающем этапе достаточно крутой подъем протяженностью около километра-полтора. У меня свамперы, 1hz, без блокировок - забрался, с нами 80-ка со всеми блоками на обычной резине в экипаже один из основателей внедора местного - затаскивали на тросе на верх. Уаза с блокировкой тоже затаскивали. Сами заехали только те, у кого позволяла резина. Блокировки в данном случае оказались не в счет, они конечно помогали, но я без них забрался благодаря одной резине. Мое мнение такое, первым делом хорошая резина, потом лебедка, а уже потом блокировки, ну а прокладка это дело времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    БФ гудрич мт по трассе всегда не менее120 , за 30тыр пробега стерлось 2мм всего(бордюры для него зло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.