Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Исходя из того что нужен универсальный комфортный и надежный автомобиль, относительно новых годов.

    Рассматриваю 70ку и 105й.

    Из основных отличий размер, 105 весит побольше, на нем фулл-тайм и нельзя дергать троссом против движения.

    Какие еще существенные отличия есть, и что все-таки будет правильнее.

    Для суровых говен машина строится не будет, но 35 воткнуть надо.

    Какая дороже в обсуливании, что чаще ломается. Плюсы-минусы фулл тайма против ПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Наверно перед тем как задавать вопросы , то стоит все таки прочесть про эти два автомобиля на форуме

    и не много хотя бы влиться в теорию так сказать.

    Так же обозначить для чего планируется машина , в каких эпостасиях вы будете ее иметь

    Я знаю двух людей лично которые имели сразу опыт 105 и 78(76), и они отдадут голос не в пользу 105

    Так же знаю людей которые из ПТ стремятся сделать ПП и в этом есть свое зерно.

    Да и столько всего уже сказано честно говоря что повторение будет по любому :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я за 105 с тремя блокировками. В плюсе комфорт и фултайм.

    У 7х (тяжелых) парттайм и сзади рессоры - счастья это не добавляет. Если универсальный автомобиль то это 76, внутри она маленькая (в общем один кузов с прадо 7х)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    имхо, 105 и 70- не конкуренты(если речь идет о легкой 70- трехдверке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Смотря для чего машина - экспедиции тоже бывают разные.

    А парт-тайм,или фулл-тайм... это вопрос религии, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    поставил на днях 105шное сиденье второго ряда в свою 75(78)

    багажник получается раза в полтора больше чем у 105го

    а вот по ширине салона они практически одинаковые

    даже у моей поуже кажись будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Машина нужна универсальная. Чтобы вчетвером в аэропорт доехать и на покатушки сгонять было можно.

    Хочется услышать практические минусы обоих автомобилей из уст владельцев.

    Преимуществ у фулл-тайма не вижу, разве что зимой удобнее на нем рассекать.

    Какой расход у 70, какой у 105. Какая комфортная скорость.

    Переделки под 35" какие делать надо.

    Лучше с заводскими электро-блокировками или докупать отдельно ARB?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Demik на нем фулл-тайм и нельзя дергать троссом против движения.

    это как? первый раз слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Разве есть 105 на парт-тайме?

    От Викторова Сергея слышал, что ежели на 105 дергать кого-то задним ходом - рвет гранаты в переднем редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Разве есть 105 на парт-тайме?

    От Викторова Сергея слышал, что ежели на 105 дергать кого-то задним ходом - рвет гранаты в переднем редукторе.

    Партайм стоит в основном на бензинках (дв.4500),на дизеле не встречал,но слышал что они есть.....

    Дергал и передом и задом........ при чем здесь гранаты в переднем мосту???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Не знаю при чем они.

    Дизелек турбовый на 105 не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Разве есть 105 на парт-тайме?

    От Викторова Сергея слышал, что ежели на 105 дергать кого-то задним ходом - рвет гранаты в переднем редукторе.

    там вроде как главной паре достаёца при таких рывках. какие-то там реверсивные толи зубья, то ли сама пара. нагрузку выдерживает в одном направлении

    тоже самое кстати и при переделке моей машины на фултайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Зачем на full-time переделываете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Зачем на full-time переделываете?

    я не переделываю

    не нужнооно мне на этой машине

    просто общался с теми кто переделал

    один в основном сделал это из-за гололёда

    другой по большому счету тоже для зимы, но с пониманием, что долго мост не протянет так и собирается колхозить что-то мощьное на базе переднего 60шного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Да, на 60 запас прочности лет на 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На форуме много умных вещей сказано по этим авто.

    У меня 76. Брал экспедиционно-многофункциональным автомобилем. Езжу на дальняк (150 - 500км) и немного в Москве.

    Идеальный авто для меня: HZJ 76 (нравится внешний вид и то что он легче чем 105); цвет металлик (обычная краска быстро облазит); простой как три копейки; с лебедкой; модернизированный до 1HD-T (уже сделал); с нержавеющим выпуском 3` (уже поставил), с автоматической коробкой (еще впереди); на штатных пружинах и рессорах (если что отломается легче найти); на амортизаторах кони (небо и земля со штатными); главной передаче 4,1 с блокировками (я поменял свои 4,3 на бензиновые 4,1); сиденьями recaro (одно уже поменял, без этого не езда), модернизированным задним сиденьем (я тоже в галерее писал как его отодвинуть на 10 см в багажник); с большим 160 л баком (уже сделал).

    Что не нравится в 76: лакокрасочное покрытие (у меня серебряный металлик, но 105 все-равно лучше окрашена); слабая коробка (нужно менять со сцеплением на H150/H151); нужно очень хорошо продумывать внутреннее устройство его не много - в 105 места больше!!!

    Логика подсказывает:

    1. в 76 либо надо влюбиться. 76 приходится долго и дорого дорабатывать. В 105 много уже сделано и доработок требует меньше!

    2. Праворульный 76 2004 года имеет множество плюсов (кроме руля) - покраску, лучший салон и кресла, блокировки, автомат и лебедку!

    3. Бензиновый 105 имеет все и еще мощный движок и два бака (можно поставить) и 4,1 ГП.

    Мой выбор - никогда не возьму 105. 76 моя любовь и кайф от вождения. Постепенно приучаю его к моей манере езды. Сейчас по шоссе 120 расслабленно и с удовольствием, разгон до 140 (для обгонов), максималка 160 (мне не нужна). В планах - автомат A442f (лежит в гараже), новые кресла рекаро Sportster CS (пока жаба душит), доработка и перешив салона, музыка, задняя калитка, и бронепленка на кузовные панели.

    Полное личное ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Какая рк на 105 в стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На дизеле R151f

    На бензине H151f

    В Австралии были автоматы A442f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    А какой смысл замены дизельной раздатки на "бензиновую"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в 105 бенз стоят пары 4,3, как и на дизельных. РК у них разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.