Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Разная чем? Передаточными числами, крепостью, конструкцией или просто цветом отличается.

    Кстати пары 4.3 на 105 потянут 35 колеса. Или ставить 5.18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    . В планах - автомат A442f (лежит в гараже), новые кресла рекаро Sportster CS (пока жаба душит), доработка и перешив салона, музыка, задняя калитка, и бронепленка на кузовные панели.

    И пусть дальше душит, при установленных на крузак спортстерах - каждая посадка/высадка будет превращаться в акробатический этюд :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я согласен, пусть душит.

    Но я имел ввиду Cross Sportster CS. Они без высоких боковых частей. Такие стоят на юбилейной серии Defender

    http://www.recaro-automotive.com/en/product-areas/aftermarket-seats/products/recaro-sportster-cs-cross-sportster-cs-edition-2011.html

    Мне кажется вполне удобные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    To Экономист

    Объясни в чем смысл действа. За эти деньги можно купить новый 200 и крушить его по болотам 100 т.км без ремонтов? Я это знаю по 90, только шрусы могут умереть, но они там на гарантии будут. Это религия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To АндрейPrado

    Очень правильный вопрос! Наверное это религия :)

    У меня было много авто в 90х, я их собирал и разбирал по частям. Потом сумасшедший мир псевдокомфорта, быстрых модельных смен и потребительской лихорадки стал производить бездушно-пластиковых близнецов. В современных машинах нет ни форм, ни инженерной проработки, ни тактильного ощущения механического чуда. Может быть шумного, тяжелого, прожорливого - но механического чуда. Специально созданного трактора для преодаления пространства, даже если рядом нет сервисов, дорог и цивилизации.

    Так вот. Мне нравится 76, мне нравится 80, мне нравится 40.

    Из всех я выбрал наиболее свежую. Из лучших частей этих машин, методом селекции, собираю самую вкусную.

    Сорри за флуд.

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Наиболее свежая это 105 механическое пианино

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Я согласен, пусть душит.

    Но я имел ввиду Cross Sportster CS. Они без высоких боковых частей. Такие стоят на юбилейной серии Defender

    http://www.recaro-automotive.com/en/product-areas/aftermarket-seats/products/recaro-sportster-cs-cross-sportster-cs-edition-2011.html

    Мне кажется вполне удобные

    Проверенная удобная модель RECARO Expert

    модификации с низким валиком сидушки, может комплектоваться выдвижным подпором голени

    Version RECARO Expert S:

    Version RECARO Expert M:

    post-1733-0-92842300-1313096201_thumb.jpg post-1733-0-99440600-1313096216_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    У меня такое стоит в качестве водительского. Проехал на нем около 20 000 км. "Небо и земля" по сравнению со штатными.

    Сейчас думаю либо рядом пассажирское купить такое же или взять два Cross Sportster CS (тоже тонкие, "карбоновая спинка", со встроенным подогревом и могу сразу заказать комбинированные - внутрь алькантара, снаружи кожзам).

    Головой понимаю, что фетиш, но пока разум в меньшинстве :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Кожаные тока не бери :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Очень хочется стопятку, но понимаю что 70 вроде как надежнее крепче и проще...

    Стопятый вроде побольше и поприличнее внутри. В 70 привлекает то что это та же 60, только поновее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Очень хочется стопятку, но понимаю что 70 вроде как надежнее крепче и проще...

    чем проще? двигатель 1HZ и кпп идентичные. ресурс у них одинаков. раздатки разные, но у 105ки она безпроблемна. ну раз в 200тыс на 105ке придется перебирать передний мост - это если без экстрима ездить, но это плата за полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Эксплуатация предполагается жесткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Для суровых говен машина строится не будет, но 35 воткнуть надо.

    звучит как: "курить вредно, но надо". это я про 35-е

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Я просто уже привык к большим колесам, все что меньше 35 не очень веселым кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Я просто уже привык к большим колесам, все что меньше 35 не очень веселым кажется.

    Спорить не хоччу. Так в порядке обмена мнениями, я семью туда-сюда за пару тыщщьььь не пробовал скатать на этих колесьях?

    У меня много всяких колесьев, но каждый дкнь ( грибы охота, рыбалка ) вполне хватает Мики 305-16... В ощем, я типа за борьбу с большми колесьями, типа вот - в натуре. (про знаки припинанья не спрашивать, типа в образе йа, и не иппеттт, ппплияяя!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Спорить не хоччу. Так в порядке обмена мнениями, я семью туда-сюда за пару тыщщьььь не пробовал скатать на этих колесьях?

    У меня много всяких колесьев, но каждый дкнь ( грибы охота, рыбалка ) вполне хватает Мики 305-16... В ощем, я типа за борьбу с большми колесьями, типа вот - в натуре. (про знаки припинанья не спрашивать, типа в образе йа, и не иппеттт, ппплияяя!!!!

    В том году на Байкал ,через Алтай И Тыву ,пробег 15000км, в этом году отпуск с семьей в Крым 5500 км ,полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Машина нужна универсальная. Чтобы вчетвером в аэропорт доехать и на покатушки сгонять было можно.

    Хочется услышать практические минусы обоих автомобилей из уст владельцев.

    Преимуществ у фулл-тайма не вижу, разве что зимой удобнее на нем рассекать.

    Какой расход у 70, какой у 105. Какая комфортная скорость.

    Переделки под 35" какие делать надо.

    Лучше с заводскими электро-блокировками или докупать отдельно ARB?

    У меня 78 есть 2009 года. Расход 14 л. на сотню (зато 2 бака в базе - 180 л.). Комфортная скорость 110. Под 35 колеса ничего не делал - стоят 33 (без переделок) - считаю что лишних 2,5 см. по высоте не дадут никакого эффекта в плане проходимости (ехать надо с головой и руки выпрямлять :punchl::party: ), а вот если переделывать подвеску под 35 то дорого это, машина хуже управляется и больше "козлит" да и боковой ветер сносит частенько негруженную. Бери конечно с родными блоками и лебедкой - дешевле. А вообще по моим наблюдениям не нужны они (блоки имею в виду) - если ходом то дальше не намного уедешь (тяжелая все-таки), а вывешиваться не приходилось (если что лебеднуться проще). Посадочных мест мало нормальных (только передние сиденья), зато я такой сексодром сзади построил... :ok: Проехал 100 тыс. меняю сейчас подвеску на более жесткую - грузил на родную много вот и села. В остальном только обслуживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    без трёх блоков, фуллтайм - неездец

    парттайм - без двух.

    выкину со своего 105-го лебёдку, ато заржавеет от простоя совсем ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.