Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    в дизелях это так 100 раз отмерь потом поставь ))) на это время нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    насчет масла скажу следущее . сам заливал тоетовское масло , оно угарало сильно и потому я сечас заливаю равинол это масло движок не ест да и по звуку он работает по другому . непонял про удлиннители

    =// Я тоже лью тоётовское - за 5 тысяч ни грамма не ушло. 2L-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Разобрав головку пришёл к выводу, что были допущены 2 косяка:

    1 Прокладка под головой не той толщины

    2 Пистончики - удлинители на клапанах. Скорей всего под них попадало масло и при нажатии масло не успевало выдавится и как следствие увеличение выступания клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    И ещё вопрос: мотор с Гранвии на Прадо поставить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И ещё вопрос: мотор с Гранвии на Прадо поставить можно?

    можно . только придется заменить поддон и в навесном могут разьемы электропроводки не совпадать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    можно . только придется заменить поддон и в навесном могут разьемы электропроводки не совпадать .

    А маслоприёмник менять нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А маслоприёмник менять нужно?

    не могу сказать . но по любому это уже не проблема при снятом поддоне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Фик с ним, свой поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    У меня с гранвии стоит. Все меняется легко, главное что докупать ничего не надо. Разъемы по электрике подходят все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    sokoloff44 -привет!

    -см.личку-позвони мож есть еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    У меня с гранвии стоит. Все меняется легко, главное что докупать ничего не надо. Разъемы по электрике подходят все.

    Вот порадовал! Поддон и маслоприёмнк фигня, а вот с фишками пришлось бы подрючится :lol:

    sokoloff44 -привет!

    -см.личку-позвони мож есть еще.

    Серёга спасибо за ценную инфу, только я уже проплатил с владика, бум подождать. А вот свой тоже выбрасывать не хочу - поршневая и блок целые, бошка тоже целёхонькая, если не считать смены клапанов под новый образец. вот может и пригодится твоя инфа :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Братцы, выручайте - кто может подсказать что да как при снятии установке двигла, если можно пошагово, начиная со снятия старого ( что снимать - вынимать, чтоб новому не мешало) доставки нового из транспортной, глушения ЕГР и т.д.

    Движок жду первой комплектности.

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    для начала снять капот ( правда я снимал/ставил не снимая)

    коробка автомат или механика??

    если автомат - то гидротрансформатор должен остаться на коробке. То есть перед тем как двигатель будет отстыкован надо открутить ГТ от маховика.

    радиатор - снимать.

    стратер - снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    для начала снять капот ( правда я снимал/ставил не снимая)

    коробка автомат или механика??

    если автомат - то гидротрансформатор должен остаться на коробке. То есть перед тем как двигатель будет отстыкован надо открутить ГТ от маховика.

    радиатор - снимать.

    стратер - снимать

    Ага, всё понятно, с коробкой всё ясно (АКПП кстати)

    Радиаторы оба снимать?

    Стартёр потом нормально убирается? А то я, когда коробку менял, задолбался потом его впихивать :lol:

    Мотор в сборе влезет? Ничего от него откручивать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.