Перейти к публикации
Ular

Авария Прадо в приморье

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Машина- то крепкая, салон же не пострадал, башка у людей не крепкая- не пристегнуты, удар об лобовое и прощай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    тык там водила и пассажир не молодые были, и от испуга могли в ящик сыграть.. все ж зависит от случая\ :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Прадо выглядит вполне достойно после лобового удара. А везет не всем, депутат наверное свою фортуну всю раньше истратил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    тык там водила и пассажир не молодые были, и от испуга могли в ящик сыграть.. все ж зависит от случая\ :focus:

    водиле был 21 год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вы видимо не читали?

    Как стало известно из информированного источника, погибший следователь и его пассажир (житель Лучегорска), не были пристегнуты ремнями безопасности (тойота приус, пассажир жив). За рулем джипа (Прадо)находился сын Алексеева. Молодой человек и пассажир на переднем сидении в соответствии со всеми правилами дорожного движения были пристегнуты. Несмотря на все усилия врачей, спасти парня не удалось.

    Для депутатов отдельные правила: только водила и пассажир переднего пристегиваются...

    Ну и... ничего не сказано о скорости ТС. Как минимум у обоих была 100, в сумме это уже 200. На такой скорости есть шанс на жизнь, может быть у пассажиров БТР. :unsure: И то скорее всего шеи переломают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Массы автомобилей сравнивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    Какие там 100км? Знаю я этот участок, отлично отремонтированный участок дороги, по которому реально все давят в пол...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    зависит от многих факторов , водила не опытный , сумарная скорось большая , в салоне могли быть тяжелые вещи которые при ударе и переворачивании могли убить и многое другое . а вообщето на каждое время есть случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ну либо случай очень нетипичный

    сколько слышал про подобные случаи - максимальное повреждение трещина кости в ключице

    а так обычно люди просто отряхивают пыль от подушек и всё.

    либо что-то в новостях недоговаривают

    три человека в машине и все три смертельный исход при почти целом (по фото) кузове

    не пойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ногинск
    • Машина: Пузотерка

    Судьба - загадочная штука! Иногда от машины живого места нет, а люди царапинами отделываются, а иногда и так бывает! (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    три человека в машине и все три смертельный исход при почти целом (по фото) кузове

    не пойму

    Существуют предельные перегрузки, от которых не спасают ни крепкие капсулы кузовов, ни ремни с подушками. Резкая остановка человеческой тушки приводит к разрывам внутренних органов, переломам позвоночника, костей грудной клетки, удерживаемой ремнями, гематомам от тех же ремней.

    Вот в этой аварии в лансере жмур. В патриоте водитель жив. Клетка салона лансера практически целая.

    i134817-contentImage1_2-original.jpg

    Тут мазда3 против патриота. Кузов мазды тоже без видимых катастрофических деформаций.

    в патриоте (4 человека) отделались ушибами грудной клетки (от ремней, все были пристегнуты), легкими

    сотрясениями и царапинами.

    в мазде покруче. у водительницы сломаны три ребра и вроде ключица. у пассажира чета с позвоночником серьезное

    88cd7ba9442de326-main.jpg

    88cd7ba932e263a8-main.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    в такой ситуации рулит только госпожа удача. в прошлом году перед Балхашом перевернулся мой друг на таком же 120-м Прадо, с их слов и протокола машина кувыркнулась 5 раз восстановлению не подлежала. слава богу отделались ушибами и самое страшное ноготь оторвался на ноге у пассажира. оба были пристегнуты и салон был полон домашней сантехники, от одних форфоровых осколков можно было бы погибнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    просто мой выбор прадо (пока 90-й но думаю придет время пересаживаться на посвежее) обоснован в первую очередь предположением что машина даст защиту в экстренных ситуациях.

    Вопрос - что покупать, чтобы быть уверенным на максимальное число процентов? сотку? Тахо? Экспедишен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    что покупать, чтобы быть уверенным на максимальное число процентов?

    грузовик, и чем тяжелее тем безопаснее, или чтонибудь из военной техники....

    но как говориться на каждый Краз найдется свой Белаз :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    грузовик, и чем тяжелее тем безопаснее

    например - цементовоз "Фретлайнер"

    http://www.lifenews.ru/news/65741?p=2#comments

    слабонервным не смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    грузовик, и чем тяжелее тем безопаснее

    Ага, как в анекдоте - "Купил Камаз и не жалею. Никого."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Резкая остановка человеческой тушки приводит к разрывам внутренних органов, переломам позвоночника, костей грудной клетки, удерживаемой ремнями, гематомам от тех же ремней.

    На современных авто у ремней есть предел по нагрузке. При ее превышении ремни чуток стравливаются. Что-то вроде ограничителей нагрузки.

    А так авария типичная состоит из трех этапов

    1. Остановка автомобиля (об препятствие)

    2. Остановка пассажиров (об автомобиль)

    3. Остановка внутренних органов (о ту же грудную клетку)

    А так налицо последствия высокой скорости столкновения. ЕвроНКАП предполагает, что в момент контакта скорость автомобилей составляет 55 км/ч (каждого).

    Зависимость силы удара от скорости не прямая. Удивительно, что в приусе один пассажир жив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    обоснован в первую очередь предположением что машина даст защиту в экстренных ситуациях.

    Вопрос - что покупать, чтобы быть уверенным на максимальное число процентов? сотку? Тахо? Экспедишен?

    Тут как смотреть. Выигрываешь в пассивной защите за счет массы - проигрываешь в активной за ее же счет. Уворачиваясь от удара, запросто можно перевернуться.

    Другое дело, что для пристегнутых людей в салоне переворачивание (без остановки о препятствие) однозначно предпочтительнее лобового удара.

    Но тут никогда не угадаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    у меня знакомый на террано-2 дважды бодал грузовики

    один раз газель

    второй - бычек

    в обоих случаях водителей грузовиков госпитализировали с тяжелыми травмами

    мой знакомый отделывался легкими царапинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.