Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Доброго времени! Поменял доставшиеся от прежнего хозяина элементы подвески JAOS ( http://jaos.co.jp/class_pc/products_catalog/detail.php?products_id=A750082A ), на сборные. Пружины для Прадо - Lovells ( http://www.lovellsauto.com.au/ ): TFR-72HD, TRR-73HD, амортики - Explorer procomp ( http://www.procompusa.com/productlines.aspx?catID=1&subCat=90&ptID=3306 ), перед: ES 6000, зад: ES9000.

    Достаточно лучше по нагрузкам, по поведению. Только вот морде через чур легка и её подбрасывает на отбое вверх, за счет реакции аммортика. Надо утяжелять...Защиту днища что ли подцеплять?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    :sos: И так, очень хорошо получилась корма. Устойчивая,эргономичная,не пробиваемая и не жесткая.Грузоподъемность по заявке продавца до 150 кг.Загрузил весь летний шмурдяк.Короче доволен.

    Зато, морда на пределе лифта. На кочках взлетает на полную растяжку подвески. Очень не нравится. На сжатие - хоть и не жесткая, зато трудно сжимаемая. Надо было не хеви дюти передок брать. Но поздно. Шрусы стоят под углом, который меня волнует, а верхний шаровый под не красивым углом. Машина и так поднята была сантиметра на 4. Сейчас больше. Ход подвески вниз очень мал.Рассматриваю вариант добыть проставки между нижними шаровыми и ступицей, тем самым компенсировать углы шрусов и верхних шаровых и плюс утяжелить морду установкой защиты днища до куда возможно. Никто не заморачивался темой проставок таких? Да и на сурф в магазинах защит нет.Говорят не существует.Ставил кто нибудь защиту от прадиков на сурфы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    :sos: И так, очень хорошо получилась корма. Устойчивая,эргономичная,не пробиваемая и не жесткая.Грузоподъемность по заявке продавца до 150 кг.Загрузил весь летний шмурдяк.Короче доволен.

    Зато, морда на пределе лифта. На кочках взлетает на полную растяжку подвески. Очень не нравится. На сжатие - хоть и не жесткая, зато трудно сжимаемая. Надо было не хеви дюти передок брать. Но поздно. Шрусы стоят под углом, который меня волнует, а верхний шаровый под не красивым углом. Машина и так поднята была сантиметра на 4. Сейчас больше. Ход подвески вниз очень мал.Рассматриваю вариант добыть проставки между нижними шаровыми и ступицей, тем самым компенсировать углы шрусов и верхних шаровых и плюс утяжелить морду установкой защиты днища до куда возможно. Никто не заморачивался темой проставок таких? Да и на сурф в магазинах защит нет.Говорят не существует.Ставил кто нибудь защиту от прадиков на сурфы?

    1. Скинь фотки как стоят ШРУСы

    2. Проставки такой я не встречал

    3. Защита днища особо не утяжелит... у нас с тобой уж слишком легкая морда, вес защиты погоды не сделает, а вот лебедка это да...

    4. Защиты на наши авто есть - ШЕРИФ делает их, только спрашивать надо на прадо-95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    1. Скинь фотки как стоят ШРУСы

    2. Проставки такой я не встречал

    3. Защита днища особо не утяжелит... у нас с тобой уж слишком легкая морда, вес защиты погоды не сделает, а вот лебедка это да...

    4. Защиты на наши авто есть - ШЕРИФ делает их, только спрашивать надо на прадо-95.

    Лебедка уже стоит.9500LB. Проставки ставить не буду,т.к. погоды они верхним шаровым не сделают.Надо либо дифф опускать и вес прибавить как-то... Либо? опять корч в обратку. :huh: Амортики прокомповские на отдачу сильны оказались. К ним пружины надо послабей.

    Проставки очень простые, нормальный токарь сможет по шаровой смастрячить, вот:

    http://injapan.ru/auction/r74586114.html#lot_images

    Если защита даст килограмм 16-20 уже лучше станет, т.к. с полным баком и парой пассажиров боле менее нормально. Ну и подсесть пружины всё же должны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Лебедка уже стоит.9500LB. Проставки ставить не буду,т.к. погоды они верхним шаровым не сделают.Надо либо дифф опускать и вес прибавить как-то... Либо? опять корч в обратку. :huh: Амортики прокомповские на отдачу сильны оказались. К ним пружины надо послабей.

    Проставки очень простые, нормальный токарь сможет по шаровой смастрячить, вот:

    http://injapan.ru/auction/r74586114.html#lot_images

    Если защита даст килограмм 16-20 уже лучше станет, т.к. с полным баком и парой пассажиров боле менее нормально. Ну и подсесть пружины всё же должны

    ну поставь другие пружины... Тафдог или ОМЕ. У емня стоят передние тафдоги Н-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Проставки ставить не буду,т.к. погоды они верхним шаровым не сделают.

    Проставки очень простые, нормальный токарь сможет по шаровой смастрячить, вот:

    http://injapan.ru/auction/r74586114.html#lot_images

    Если не ошибаюсь, эти проставки нужны, чтобы опустить машину, когда из Сурфа делают спорт-кар

    post-14369-0-03028800-1314147101_thumb.jpg

    То есть тебе они я явно ни к чему.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    ну поставь другие пружины... Тафдог или ОМЕ. У емня стоят передние тафдоги Н-ки...

    Да...Придется корчевать стойки снова :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux surf 185

    Добрый день.

    Сам собрался брать Lovells и после прочтения Вашего поста задумался.

    Если на перед взять простые Raised, а назад Heavy Duty, зад не сильно задран будет?

    Машина RZN185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Добрый день.

    Сам собрался брать Lovells и после прочтения Вашего поста задумался.

    Если на перед взять простые Raised, а назад Heavy Duty, зад не сильно задран будет?

    Машина RZN185

    Твой вариант будет идеальным! Передние хэви не катят на сурф, а вот задние нормальн, тк в любом случае и топливо и всякий груз в багажнике всегда+если два пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    подниму старую тему и спрошу про пружинки ловелс, как они себя проявили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    подниму старую тему и спрошу про пружинки ловелс, как они себя проявили?

    Отлично, других и не нужно. Практически без просадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    По передним скажу что жесткость пружин (если 3RZ с лебёдкой спереди) оптимально 650LB(фунтов), высота таких пружин 14 дюймов. Если без лебёдки тогда 600LB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    А не подскажешь где такие прикупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Пружинам Ловелс плюсую.Поставили на 4 авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    а где их добыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    а где их добыли?

    Во Владике контора.Если интересно,стучитесь в личку.Дабы модераторы не посчитали за рекламу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А не подскажешь где такие прикупить?

    Ну в Москве не знаю. Вот по поиску нашел сайт...

    http://berg.ru/brands/lovells-613

    а так самому найти вам там проще на месте. Наверняка всё есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.