Перейти к публикации
Evgen-almaz

Ремонтопригодность дизельного двигателя TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Вышеуказанная двухсотка оказалась мутной... пробег типа 60 000 км, а рулевая разбита, как будто все 150 000км, в итоге взял сотку 2007 года дилерскую... машиной доволен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    С наступающим Рождеством! А сдается мне япе не дураки. Пользовал много разных Тойот от Карины до Камри , равы все, хайлюкс был в Арктик трофи 4 раза, потом сотка бенз, потом отделил гламур от жести и теперь 80 ка 1 хз и 200 дизель 1 вд. На данный момент вся семья на тосях и довольны. Пока не купил 200 , она была и пузатая и сложная и хуже чем 100 и неремонтопригодная и ... Короче го..но. Потом решился и понял, 200 выше всяких похвал, требует аккуратной эксплуатации, но и доставляет радость при движениях. Не надо дожидаться чего то там и хорошего и за 100 рублей. Это только про 80 ку. Жизнь проходит, а вспоминаются лишь мгновения!

    Изменено пользователем Сергей Северный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Вопросов нет когда машина стоит 2,5 млн и у тебя еще есть около полуляма на установку того, что хочется (музыка, хорошая резина, вебаста и т.д.) Соответственно если че-то и навернется, то есть "запас мощности", чтоб быстро все отремонтировать и продолжать наслаждаться высокими технологиями япов :) А вот когда выбираешь из низшей ценовой категории попадаются лишь подушатанные авто, вот и задаешься вопросом, стоит ли брать на последние деньги последнюю модель и потом постепенно ее восстанавливать или же взять предыдущую модель, но в отличном состоянии... Вообще мне 200 нравится, брал у друга прокатиться бензиновую - ракета... правда и расход топлива не радует, но тут уж нужно платить за "ракетность" :), но и соткой сейчас очень доволен, просто едешь и получаешь удовольствие, хотя той динамики бензиновой 200ки конечно нет :) Да и вообще, не располагают эти машины к динамичной езде, не хочется на них рвать с места...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Вышеуказанная двухсотка оказалась мутной... пробег типа 60 000 км, а рулевая разбита, как будто все 150 000км, в итоге взял сотку 2007 года дилерскую... машиной доволен :)

    Новый ТЛК-76 (1HZ) не рассматривался? По-моему достойный аппарат, я, к примеру, сейчас как раз рассматриваю его в качестве авто вне асфальта, конечно в разумных пределах. Правда, не решил до конца - брать на бензине (1GR) или на соляре. Посему просматриваю все темки по дизелям, как они на ходят на морозе (-40-50), требования к качеству ДТ, болячки и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Новый ТЛК-76 (1HZ) не рассматривался? По-моему достойный аппарат, я, к примеру, сейчас как раз рассматриваю его в качестве авто вне асфальта, конечно в разумных пределах. Правда, не решил до конца - брать на бензине (1GR) или на соляре. Посему просматриваю все темки по дизелям, как они на ходят на морозе (-40-50), требования к качеству ДТ, болячки и пр.

    70 машина надежная и ходит при правильной подготовке и в —40 и в — 50,там пыльников минимум,на морозе рваться нечему,главное масло правильное заливать. Ест чу ли не мазут...но машина не для меня,комфорта тоже хочется,а там полная утилитарность... Так что если тебя не смущает бедный салон бери смело,не пожалеешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    По вопросу бензин или дизель уже много копий сломали :) С бензином заморочек меньше, утеплять не надо так тщательно как дизель, обогреватели топлива не надо ставить, замена масла до 10 0000 км, но есть один значительный минус - расход топлива на холостых на бензине значительно выше, в тайге найти бензин в случае чего фактически невозможно, на дизеле крутящий момент выше, двигатель не надо сильно крутить и думается бензин по снежной целине перегреть значительно легче. В любом случае вэбаста рулит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.