Перейти к публикации
Evgen-almaz

Ремонтопригодность дизельного двигателя TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    отя если денег тьма, почему нет. Машина кашерная. Только лучше сразу две, одну на подмену.

    ГЫГЫ

    + 1

    мой товарищ взял три года назад дизельный и в первую зиму пошёл глюк с топливом на трассе.

    он его сразу и продал и взял Лексус 570.

    Только думается мне, если бы он присадку налил, допфильтр поставил, обогрев и т.д., то этих проблем бы не было.

    мы ведь ездим на дизелях, пусть это 1ХЗ, но по топливу всё то же самое.

    просто на коммон рейле надо к этому ответственней относится.

    у меня стоит и предпусковой подогреватель и проточник.

    всё равно сейчас хочу ставить полный подогрев (наверное НОМАКОН), чтобы раздельно вручную включить можно было - подогрев фильтра, бака, трубок.

    а для 200-ки я бы ещё СЕПАР поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @WAR, Да чего их боятся,датчиков та?Ну глюкнул,ну нету тестера,перемкнул скрепкой выморгал,поменял датчик.И что,часто айсиновские датчики ломаются?По сотке так раньше 200тык ни один,можно считать и не ломается,а посему это проблема следующего владельца.Я ваабще не понимаю чем таким обилие 200ки принципиально обильнее обилия сотки.Детонационниками?И?Датчиками рейки?кулера?А все перечисленные постом выше работы в Исландии,например и в Норвегии делает каждый уважающий себя дилер.Это у нас уроды,а там,это нормальная работа по адаптации.

    To: @arbus,Не бывает глюков с топливом на трассе.Бывает лень в бачок плеснуть чего положено,бывает"Авось проскочит,авось не со мной".А не проскочило.И тот авось обошёлся челу в 2 000 000 рублей разници в цене машин и ещё тыр 500 руб в разнице по оплате топлива на ближайшие 100000км.Вот такой авось.А у меня дядька один к колонке не вылезает в принципе.Заливается только с бочек,да лесовозы чего ему привезут.А с Вологодской выбирается только ко мне на сервис,да семью встретить.Не любит он людей.Полный пофигист.Колесо 35",багажник алюминием зашит.Но попробуй ему предложить зимой без антигеля залиться-фигушки. Уездил 80ку,потом новую сотку,а сейчас 200.И только хвалит.пробег под 120тык,на дилере отродясь не бывала.Меняны расходники,кулак-об пень гнутый,защиту сварганили ему из 10мм алюминия,своей на неделю не хватило.Масло сам через 5тык меняет без фильтра,жижи все положенные тоже сам.До ближайшей колонки ему 180км.Такая жизнь.А ты гриш Москва.......недавно звонил,помпа ,грит,сопливится.Есть такая беда у них.Неприятно,но не страшно.Спрашивал как-чего,небось сам поменяет.А,ну и ступицы передние уже комплекта 4 поменял,ещё одна беда.Всё вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Не бывает глюков с топливом на трассе.Бывает лень в бачок плеснуть чего положено,бывает"Авось проскочит,авось не со мной".А не проскочило.

    Вот именно не проскочило. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    прав Ярослав. Сильно прав. Если брать ФТЕ- он чинится только в теории. На практике- нет у нас в миллионном городе никого, кто переберет правильно тнвд ФТЕ(да и ФТ тоже)и форсунки отрегулирует . Потому возим аппаратуру в Дзержинск(и не только мы - полроссии возит). И форсунки на сотках меняем в сборе на новые, уже не помню чтоб кто-то распылители только поменял и доволен был. А соляру плохую не любит сотка, думаю так же не любит как и 200. Потому на круг одинаково выйдут в ремонте аппаратура 100 и 200. С той разницей, что на 200 чуть ли не сам снимешь- прикрутишь новую, а на 100 еще в Дзержинск ... Дешевый ремонт и на коленке и любая соляра- они на ашзетах остались, ну может на ашдт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я ничего не имею против коммон-рейлов (это отчасти и мой хлеб). Но себе подобное не куплю до тех пор, пока будет возможность ездить на чём-либо другом. Либо пока форсунки не будут стоить как свечи зажигания (по большому счёту в коммон-рейле меня устраивает почти всё, кроме цены форсунок и их крайне высокой чувствительности к качеству топлива). По роду деятельности часто приходится бывать в довольно диких местах, очень далёких от цивилизации (стройки, месторождения и т.п.). На коммон-рейле там не ездит почти никто, хотя большинство тамошних контор легко могут себе позволить хоть по 10 двухсоток в качестве разъездных машин. Однако же ездят на деревянных 80-х, 105-х, встречал много новых 76-х, старые квадратные патролы с тд42 тоже сильно любят, в общем, котируются только тракторные дизели, те же 100-ки не особо уважают, не говоря уже о любых коммон-рейлах; те, кто поначалу, не зная, что это за зверь, понабрали подобных машин, теперь все только плюются от них. Не знаю никого, кто сказал бы, что эти моторы лучше, чем старые дизели. Плохо, в Вологодской области нет у нас объектов (больше в Сибири и на Дальнем Востоке), было бы очень интересно познакомиться с дядькой и его 200-й, которая 120 тыщ отъездила без замены масляного фильтра на лесовозной соляре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alexandr79, Да тыж понял всё,чё глумишся?Масло сам он меняетет через 5тык,а ко мне на 10тыс ТО-1 с заменой фильта приезжает.Если не получается выбраться,меняет сам.С фильтром.

    Может все уже забыли как на трассах появились лет с десять назад первые тягачи с коммонрейлом?И как все плевались?И какое бабло рубили ремонтники форсунок.И чё?Все на мазы с камазами опять сели и чадят по старому?А прошло всего то ничего......Паника прошла,форсунки чинят,топливо стало приличнее,и владельца какой нить Скании поменяться на маз заставить сложно.Альтернативы коммонрейлу сегодня нет.Ванкель,разве что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To: @Alexandr79, Да тыж понял всё,чё глумишся?Масло сам он меняетет через 5тык,а ко мне на 10тыс ТО-1 с заменой фильта приезжает.Если не получается выбраться,меняет сам.С фильтром.

    Может все уже забыли как на трассах появились лет с десять назад первые тягачи с коммонрейлом?И как все плевались?И какое бабло рубили ремонтники форсунок.И чё?Все на мазы с камазами опять сели и чадят по старому?А прошло всего то ничего......Паника прошла,форсунки чинят,топливо стало приличнее,и владельца какой нить Скании поменяться на маз заставить сложно.Альтернативы коммонрейлу сегодня нет.Ванкель,разве что.

    Да все, конечно, так... прогресс идет в ногу со временем... :force: мля, но как дорого запчастечки :ph34r: стОят на РЭЙЛы эти... Видимо привыкли мы уже восьмисятки наши починять самодеятельно. А ведь раньше и от них шибались (ремонтировать ТНВД и прочее), дескать "не лезть туда лучше - умно все, будет тока хуже"

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Вопрос к Ярославу или другим знатокам: Угол опережения впрыска на 200ках поворотом насоса выставляется или же только компьютером? Слышал, что насосов стоит 2 штуки, по одному на 4 форсунки, соответствует ли действительности? Если 2 насоса, то как угол выставляется опять же? У нас есть практика при переходе на Арктику зимой выставлять ТНВД на миллиметр пораньше, двигатель лучше работает, как с этим быть на 200ках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну,положим чела,что себя знатоком 200ки называет я б в России искать повременил,а вот про количество насосов кто то пошутил.Вот такие шутники,как раз и пугают народ всякими проблемами коммонрейлов.Типа-давай,починим,а сунуться............Один там насос,нафига два то?Каждый суслик-агроном,блин.Там рейки две,по штуке на ряд.Этж КДФТВшка старая.Сиамские близнецы этакие из двух сросшихся низами старых добрых прадовских моторов.КДшки у вас чё,тоже не живут?

    А по впрыску,думается мне,что ставить не надо ничего и никуда.Могу ошибиться,но,скорее всего он себя сам довернёт по детонации и температуре выхлопа.Я так думаю.Но точно не знаю.

    А теперь немного арифметики.

    КДФТВ им,мнять,не нравиться.Счёты купите,тракторовладельцы,блин.

    Дизельная 200 экономит минимум 5-8л топлива на 100 от бензина.Это минимум.Это 125 рублей на 100км.Это 1250 руб.на 1000км.Это 125000на сто тыскм.Вам что,жадно поменять раз в 200тык форсунки стоимостью в 100тыр сэкономив 300тыр?Не говоря уже о том,что на северах с бензином не фантан,и он,как и ваша соляра то же бёт по топливной и поршневой не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    КДшки есть, но ток у тех, кто купил по незнанию :) Как говорят это вечные машины, если купил то хрен продашь... правда я и не слышал, чтоб допустим прадо с КДФТЕ где-нить встал под слоем пыли, но скорее всего потому-что их таких у нас в городе пара может будет и все, и годовой пробег у них тысч 5-7 км... поэтому и живы еще.

    Посмотрел стоимость нового ТНВД для прадо 1КЗ-ТЕ, оказалось 75 000 рублей... стоимость ТНВД сотки 2007 года 90 000 - 125 000 рублей, форсунки 6000 рублей. В Новосибирске на Прадике перебирал ТНВД, в итоге отдал почти 40 000 рублей, так как от старого остался только корпус... особо доволен не был, так как значительного улучшения не заметил... Как обстоят дела с ремонтом ТНВД сотки, еще не знаю, но думается мне, не меньше чем Прадика... стоимость замены топливной сотки составит 126 000 - 150 000 рублей. Получается, что легче поставить новый ТНВД на 200ку, чем ремонтировать ТНВД сотки... Вот и думай теперь, брать четырехлетнюю сотку со средней ценой 1800 000 рублей или доплатить 400 000 рублей и взять трех-двухлетнего 200го...

    В связи с этим родился новый вопрос: Легко ли поменять ТНВД на 200ке, нужны ли для этого съемники и спец инструмент, можно ли их сколхозить самому? Аналогичный вопрос по форсункам.

    Возможно ли диагностировать "сдохшую" форсунку как на обычном 1ХЗ или все же нужно будет обращаться к помощи компьютера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Если судить по Экзисту, то даже рычаги на 200ку всего на тысчу дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Evgen-almaz переходи к действиям . Торгуют у нас в Ленске Cruiser 200,цвет белый,декабрь2009г,пробег 16т.км,в идеальном тех. состоянии.Тел. 89142587557. Обьяву скатал с газеты Реклама, у нас.Мопед не мой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Evgen-almaz,Продолжим,после того,как посмотришь цену не на насос с КЗТЕ,а с КДФТВ,с прадо с 2000г.выпуска.Будешь приятно удивлён.А насосы сотые не делает пока никто.Вроде москва пробует,Денсо-Мосмква.Но,пробует.Мы в Бельгию отправляем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я

    взял-бы бенз.

    и поставил большой допбак.

    на трассе дизель сэкономит 2-3 литра, в городе 5...экономия безусловно сильная

    но сожрёт на обслуживании тоже немало.

    удобней оставлять деньги (даже чуть бОльшие) на заправке, чем внезапно в сервисе и на эвакуатор

    ... руки при этом не мёрзнут ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да хрен бы с ним, если бы форсунки требовали замены каждые 200 тыщ км, тогда это был бы просто пункт регламента, и владелец мог бы спокойно ездить, зная, что в эти 200 тыщ км ничего с топливной не произойдёт. Самое паршивое в этих дизелях то, что помереть они могут внезапно в любой момент, причём от пробега тут мало что зависит. Ещё один любопытный факт: некоторые моторы, которые мы обслуживаем (мы в основном занимаемся грузовой и спецтехникой), позволяют произвести переделку с коммон-рейла на классическую систему с рядным насосом, менять приходится дохрена чего, стоимость такого "даунгрейда" выходила около 400000р. Однако народ чуть не в очередь выстраивался за такой переделкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    Evgen-almaz переходи к действиям . Торгуют у нас в Ленске Cruiser 200,цвет белый,декабрь2009г,пробег 16т.км,в идеальном тех. состоянии.Тел. 89142587557. Обьяву скатал с газеты Реклама, у нас.Мопед не мой

    Спасибо за инфу, но чет тел недоступен постоянно... сотку там у Вас никто не продает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

    я

    взял-бы бенз.

    и поставил большой допбак.

    на трассе дизель сэкономит 2-3 литра, в городе 5...экономия безусловно сильная

    но сожрёт на обслуживании тоже немало.

    удобней оставлять деньги (даже чуть бОльшие) на заправке, чем внезапно в сервисе и на эвакуатор

    ... руки при этом не мёрзнут ;)

    Как я писал выше, у нас особенность города, в том, что частные дизельные машины на АЗС никто не заправляет, ну или почти никто, так как ценник на ДТ 37 рублей за литр, а если с той же АЗС, но с другой стороны, то 15-20 рублей :) стоимость бензина 35 рублей за литр, вот и получается, что экономия у нас очень значительна. Так же особенность эксплуатации в том, что зимой машины фактически не глушатся, так как при -35 машина остывает за 15 минут, и нет смысла ее глушить, тем более если -45 :) Расход топлива на холостом ходу у дизеля значительно ниже, чем у бензинки, только машину подготавливать надо к зиме. У нас движки замотаны со всех сторон, забор воздуха переводится на подкапотное пространство, а не с улицы, при стоянке в салоне печка тоже переводится на внутренний обдув, чтоб улицу не греть, в итоге дизель не мерзнет, в машине жара, экономия топлива значительна! Ставим вторые лобовые стекла, печка переводится в ноги и можно в тапочках ездить :) Бензинки тоже утепляются, но меньше, так как у бензина теплоотдача больше и движку можно легко перегреть на ходу, в итоге бензинки греют улицу... Прогревочные обороты используются лишь для прогрева двигателя после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    To: @Evgen-almaz,Продолжим,после того,как посмотришь цену не на насос с КЗТЕ,а с КДФТВ,с прадо с 2000г.выпуска.Будешь приятно удивлён.А насосы сотые не делает пока никто.Вроде москва пробует,Денсо-Мосмква.Но,пробует.Мы в Бельгию отправляем....

    Делают насосы 100-е в Боше на Петушкова, не один раз ремонтировали, вот только редко приходится туда обращатся, не ломаются они особо. Кстати там же я покупал года полтора назад новый ТНВД за 54т.р., за ремонт старого просили 48 кажись.

    По 200-му мне особо и сказать нечего кроме как про подш. ступиц. Но это в условиях Москвы, да и не особо их много у нас ремонтируеся по сравнению с 100-ми, много на гарантии еще. На ТПА пока никто не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Evgen-almaz,

    почему не рассматриваешь вариант - 120-ый с 1KZ?

    Бывают арабские с баком на 180л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.