Перейти к публикации
VADUS

Шприцуемые рулевые наконечники от новой 70-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Собственно вопрос в названии. Кто нить пробовал устанавливать на 80-ку/105-ку? Там резьба одинаковая? Геометрически вроде должны подходить....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Мысль неплохая. Стоит прогуляться со штангелем

    в магазин запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, осталось только найти магазин, где они лежат в наличии........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    В Москве проблема с запчастями? Ни когда б не подумал. Серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Polar,

    Покажи мне магазин на Сахалине, где лежат В НАЛИЧИИ рулевые наконечники для новой 70-ки. Желательно сразу телефон или ссылку на сайт в студию.

    Такие запчасти в наличии редко кто держет (разве что официалы, но у них на новую 70-ку врядли будет) - только на заказ.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Не спорю. Тебе лучше знать- ты там живешь. Почему-то многие считают,

    что Москва ломится от товара в магазинах и там есть все. Будем знать, что это не так.

    Теперь про Сахалин. У нас есть несколько неплохих магазинов запчастей,завтра обзвоню, узнаю,

    может что имеется, тогда и произведу замеры.

    70-ка ты имеешь ввиду 76-я? Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какие еще будут мнения? Неужели никто не сравнивал их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    У семидесятых рулевые разве с тавотницами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У новых - да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    а врезать не пробовал? там крышка толстая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    У новых - да.

    Да и у старых тяжелых тоже с тавотницами.

    Я в свое время промерял с 80-ки - не подходят...

    Может на новых 70-ках другая геометрия рулевого, но со старых не подходят.

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @МакПа,

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Интересно, а встанут ли на старую lj78 93гв ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    а врезать не пробовал? там крышка толстая?

    на выходных попробую. старый наконечник освободился неделю назад, выкидывать не стал оставил для опытов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Получилось следующее:

    резьбы получается 3 нитки.

    тавотница держится уверенно.

    936402c66056.jpg

    835334a77c76.jpg235e358a8050.jpg

    a0d04b913f15.jpg33604897a310.jpg7916146cf492.jpgb5cfe28ff444.jpg786cb02b71ef.jpgb62167abb965.jpg

    Изменено пользователем tooki

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    первая машина у меня была волга 2410, там так и было сделано:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А пылбники не поразорвёт ето щприцевание?

    У меня лично наконечники весьма долго ходят и без шприцевания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Есть некоторые сомнения в необходимости наличия тавотницы именно здесь.

    На старых машинах, когда не было герметичных резиновых пыльников, была необходимость регулярно шприцевать наконечники, чтобы замещать в них смазкой воду и грязь. Сейчас же наконечник будет жить долго и счастливо до тех пор, пока цел пыльник. Как только пыльник порвался, ему уже не сильно поможет шприцевание (если только это не делается каждый день). На моей машине до сих пор работают штатные наконечники на задней тяге. Машине 21 год и 400Ккм пробега.

    Вот ещё что. Как я уже сказал, пыльник герметичный. Так куда будет выдавливаться старая смазка в момент шприцевания новой? Надувать и рвать пыльник?

    ПыСы. Встречал несколько раз разный афтермаркет типа 555 или Джапанпартс с уже существующим отверстием для тавотницы, закрытым болтом-заглушкой. Спрашивается, нафига? Они сами что-ли через него литол туда закачивают после сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Есть некоторые сомнения в необходимости наличия тавотницы именно здесь.

    На старых машинах, когда не было герметичных резиновых пыльников, была необходимость регулярно шприцевать наконечники, чтобы замещать в них смазкой воду и грязь. Сейчас же наконечник будет жить долго и счастливо до тех пор, пока цел пыльник. Как только пыльник порвался, ему уже не сильно поможет шприцевание (если только это не делается каждый день). На моей машине до сих пор работают штатные наконечники на задней тяге. Машине 21 год и 400Ккм пробега.

    Вот ещё что. Как я уже сказал, пыльник герметичный. Так куда будет выдавливаться старая смазка в момент шприцевания новой? Надувать и рвать пыльник?

    плюсстопицот

    ставил новый наконечник (оригинал), конструкция не вызывает сомнения и нарушать герметичность, думаю будет лишним. Тавотница все таки как то уязвимо торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.