ГОНЩИК СПИДИ 5 Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #21 Опубликовано: 14 сентября 2011 Именно .. Так , что просто тюн. Двигателя на мой взгяд не так интересно..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #22 Опубликовано: 16 сентября 2011 только центуриону это не показывайте!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #23 Опубликовано: 17 сентября 2011 встречал форсированную сотку в ТЛСС и тормозы были уже оттюнины, можно там поинтересоваться, она часто туда приезжает, хозяин очень общительный и с большим удовольствием рассказывает про все свои улучшения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #24 Опубликовано: 17 сентября 2011 (изменено) А существуют ли в природе готовые наборы-"киты" для повышения мощности дизелей, в частности на 1HD-FT? Например, набор для установки . Изменено 17 сентября 2011 пользователем Алексеич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #25 Опубликовано: 17 сентября 2011 я щас собираю мотор ФТЕ, с тнвд ФТ, турбиной и выпуском ФТЕ, интеркулером соточным... А-ля Гиря, в общем... Хочу минимум 200 лошадей снять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #26 Опубликовано: 17 сентября 2011 я щас собираю мотор ФТЕ, с тнвд ФТ, турбиной и выпуском ФТЕ, интеркулером соточным... А-ля Гиря, в общем... Хочу минимум 200 лошадей снять Дружище, поясни пожалуйста: 1) чем отличаются перечисленные тобой девайсы от штатных восьмидесяточных? 2) сотки разве бывают с интеркуллером? как он выглядит, каков его каталожный номер? 3) что за "Гиря" имеется ввиду? 4) какие расчёты дают уверенность снять 200 лошадей? В общем, поясни свою идею, если не секрет. :blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #27 Опубликовано: 17 сентября 2011 1. Турбина ФТЕ гораздо производительней турбины ФТ. Эффективна только в сочетании с выхлопным трактом от турбодизельной 100. С интеркулером- еще лучше. 2. http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=dc35443f-5df6-4ecf-85ff-57009146ea62&Unit=ced8c7ad-f7dc-4847-9afa-8306acfe0f44&Title=TYPE%20B 3. Сергей Гиря- чемпион России по ралли-рейдам, ездил на 80-ке с турбодизелем. http://www.off-road-drive.ru/archive/6/_Beloe_dvijenie_VS_Oranjevoy_revolyucii 4. Сергей снимал 200, и даже больше. Мы уже собирали подобный агрегат, правда на блоке, шпг и головке 1хд-фт(у меня собирается на фте, но серьезной разницы нет), 80-ка с этим агрегатом и мкпп была гораздо динамичней соток турбодизельных с мкпп, т.е. мощность ее движка была не меньше соточных 205 л.с. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #28 Опубликовано: 18 сентября 2011 а турбина сотки и фт не взаимозаминяемы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #29 Опубликовано: 18 сентября 2011 нет конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #30 Опубликовано: 18 сентября 2011 1. Турбина ФТЕ гораздо производительней турбины ФТ. Эффективна только в сочетании с выхлопным трактом от турбодизельной 100. С интеркулером- еще лучше. 2. http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=dc35443f-5df6-4ecf-85ff-57009146ea62&Unit=ced8c7ad-f7dc-4847-9afa-8306acfe0f44&Title=TYPE%20B 3. Сергей Гиря- чемпион России по ралли-рейдам, ездил на 80-ке с турбодизелем. http://www.off-road-drive.ru/archive/6/_Beloe_dvijenie_VS_Oranjevoy_revolyucii 4. Сергей снимал 200, и даже больше. Мы уже собирали подобный агрегат, правда на блоке, шпг и головке 1хд-фт(у меня собирается на фте, но серьезной разницы нет), 80-ка с этим агрегатом и мкпп была гораздо динамичней соток турбодизельных с мкпп, т.е. мощность ее движка была не меньше соточных 205 л.с. Дружище, подскажи: 1) я так понимаю, выхлопной тракт турбодизельной 100 больше в диаметре, или ещё чем-то отличается от 80-ки? 2) что такое "шпг"? 3) чем отличаются головки "фт" и "фте" (вдруг на словах проще пояснить разницу, чем пялиться в чертежи)? 4) есть ли где-нить подробное описалово всего процесса, чтобы можно было и себе повторить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #31 Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) 1. Больше и расчитан под более производительную турбину. 2. шатунно-поршневая группа 3. мы ставили голову фте(соточную) на мотор фт(80), подходит. Есть отличие в приводе тнвд, нужен переходник на привод, когда ставишь тнвд фт на мотор фте. 4. Если будет время, опишу с нюансами и фотками. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Nail ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #32 Опубликовано: 18 сентября 2011 ... 4. Если будет время, опишу с нюансами и фотками. Был бы очень признателен ибо очень интересно. У меня "фт" есличо. :blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах