Перейти к публикации
Kitai

Инетересует TLC 100 c 2-мя турбинами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Именно .. Так , что просто тюн. Двигателя на мой взгяд не так интересно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    только центуриону это не показывайте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    встречал форсированную сотку в ТЛСС и тормозы были уже оттюнины, можно там поинтересоваться, она часто туда приезжает, хозяин очень общительный и с большим удовольствием рассказывает про все свои улучшения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    А существуют ли в природе готовые наборы-"киты" для повышения мощности дизелей, в частности на 1HD-FT?

    Например, набор для установки

    . Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я щас собираю мотор ФТЕ, с тнвд ФТ, турбиной и выпуском ФТЕ, интеркулером соточным... А-ля Гиря, в общем... Хочу минимум 200 лошадей снять :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    я щас собираю мотор ФТЕ, с тнвд ФТ, турбиной и выпуском ФТЕ, интеркулером соточным... А-ля Гиря, в общем... Хочу минимум 200 лошадей снять :party:

    Дружище, поясни пожалуйста:

    1) чем отличаются перечисленные тобой девайсы от штатных восьмидесяточных?

    2) сотки разве бывают с интеркуллером? как он выглядит, каков его каталожный номер?

    3) что за "Гиря" имеется ввиду?

    4) какие расчёты дают уверенность снять 200 лошадей?

    В общем, поясни свою идею, если не секрет.

    :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1. Турбина ФТЕ гораздо производительней турбины ФТ. Эффективна только в сочетании с выхлопным трактом от турбодизельной 100. С интеркулером- еще лучше.

    2. http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=dc35443f-5df6-4ecf-85ff-57009146ea62&Unit=ced8c7ad-f7dc-4847-9afa-8306acfe0f44&Title=TYPE%20B

    3. Сергей Гиря- чемпион России по ралли-рейдам, ездил на 80-ке с турбодизелем. http://www.off-road-drive.ru/archive/6/_Beloe_dvijenie_VS_Oranjevoy_revolyucii

    4. Сергей снимал 200, и даже больше. Мы уже собирали подобный агрегат, правда на блоке, шпг и головке 1хд-фт(у меня собирается на фте, но серьезной разницы нет), 80-ка с этим агрегатом и мкпп была гораздо динамичней соток турбодизельных с мкпп, т.е. мощность ее движка была не меньше соточных 205 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а турбина сотки и фт не взаимозаминяемы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    1. Турбина ФТЕ гораздо производительней турбины ФТ. Эффективна только в сочетании с выхлопным трактом от турбодизельной 100. С интеркулером- еще лучше.

    2. http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=dc35443f-5df6-4ecf-85ff-57009146ea62&Unit=ced8c7ad-f7dc-4847-9afa-8306acfe0f44&Title=TYPE%20B

    3. Сергей Гиря- чемпион России по ралли-рейдам, ездил на 80-ке с турбодизелем. http://www.off-road-drive.ru/archive/6/_Beloe_dvijenie_VS_Oranjevoy_revolyucii

    4. Сергей снимал 200, и даже больше. Мы уже собирали подобный агрегат, правда на блоке, шпг и головке 1хд-фт(у меня собирается на фте, но серьезной разницы нет), 80-ка с этим агрегатом и мкпп была гораздо динамичней соток турбодизельных с мкпп, т.е. мощность ее движка была не меньше соточных 205 л.с.

    Дружище, подскажи:

    1) я так понимаю, выхлопной тракт турбодизельной 100 больше в диаметре, или ещё чем-то отличается от 80-ки?

    2) что такое "шпг"?

    3) чем отличаются головки "фт" и "фте" (вдруг на словах проще пояснить разницу, чем пялиться в чертежи)?

    4) есть ли где-нить подробное описалово всего процесса, чтобы можно было и себе повторить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1. Больше и расчитан под более производительную турбину.

    2. шатунно-поршневая группа

    3. мы ставили голову фте(соточную) на мотор фт(80), подходит. Есть отличие в приводе тнвд, нужен переходник на привод, когда ставишь тнвд фт на мотор фте.

    4. Если будет время, опишу с нюансами и фотками.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    ...

    4. Если будет время, опишу с нюансами и фотками.

    Был бы очень признателен ибо очень интересно. У меня "фт" есличо. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.