Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП

    Поздравляю всех с наступающим праздником!

    Примерно неделю назад утром - с пульта не заводится, только с ключа и колбасит движок (признаюсь начала падать динамика разгона) - решил провести подготовку к зиме (малобюджетную - фильтра 3шт. - воздух,масло, бензин, свечи) в следствии - возникли следующие симптомы болезни - на не прогретом двигателе обороты примерно 450-500/мин. - принудительно газ примерно 1650-1700 об/мин в течении от 3 до 5 мин. после этого стрелка тахометра и соответственно обороты самопроизвольно увеличиваются примерно на 200-250 об/мин. и можно ехать) . После замены свечей стало более понятны причины - на 4-й свече был нагар по самые "не хочу" - просто кусок - "чёрного говна". Замеры компрессии, кроме 4-го (0,2атм.) остальные в пределах (11.4-11.8атм.).

    Вывод : чё ждать - 1. замену прокладок и сальников ГБЦ;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Замеры компрессии, кроме 4-го (0,2атм.) остальные в пределах (11.4-11.8атм.).

    А не клапан ли у тебя прогорел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    были мысли, но ... динамика разгона.... динамика разгона.... динамика разгона..., хотя компрессия должна быть не ниже 12 атм. и нужно смотреть

    пузырьки из бачка, но

    в общем (только интуитивно), но по моему прав " bor198ok".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А не клапан ли у тебя прогорел?
    (или поршень (ой, прикусил язык sad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП

    Наверное клапан с вероятностью 90%. Если поршень - думаю был бы удар в двигателе или ещё какой нить звук при работе двигателя и соответственно двигатель потерял давление масла и т.д. Возник вопрос - помимо замены клапанов и калпочков, нужно ли проверять втулки клапанов (если они есть), сёдла клапаном можно будет притереть к клапанам или нужно снимать фаску. Если снимать фаску - кто и как делал, если сервис сомнительный и не вызывает уважения, своими руками возможно или как? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Наверное клапан с вероятностью 90%. Если поршень - думаю был бы удар в двигателе или ещё какой нить звук при работе двигателя и соответственно двигатель потерял давление масла и т.д. Возник вопрос - помимо замены клапанов и калпочков, нужно ли проверять втулки клапанов (если они есть), сёдла клапаном можно будет притереть к клапанам или нужно снимать фаску. Если снимать фаску - кто и как делал, если сервис сомнительный и не вызывает уважения, своими руками возможно или как? sad.gif

    122804[/snapback]

    Да нужно.

    Проще всего и подробнее данная процедура описанна в УАЗовской инструкции smile.gif www.uazbuka.ru

    Но в твоем случае проще будет притереть (если конечно не будеш направляющие менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.