Перейти к публикации
игор

авто из Белорусии в утиль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Мне вот интересно, почему ввозить авто можно не ниже Евро-4 ,

    Можно ввозить любой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А пошлина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    И пошлина. Без пошлины, свыше определенного веса и стоимости, ввозить нельзя ничего.

    Это везде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а это вообще как-то доказуемо? или просто мнение блондинки-корреспондентки?

    выкинуть плунжер и поставить комонрейл ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А мне вот интересно ---новые 76 и 78 продающиеся в Москве в автосалонах с движками 1ашзет соответствуют нормам ЕВРО4? Или опять профанация до поры до времени? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    А где источник статьи? Не нашёл никаких упоминаний.

    новые 76 и 78 продающиеся в Москве в автосалонах с движками 1ашзет соответствуют нормам ЕВРО4?

    Соответствуют. Они и в ЕС продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А где источник статьи? Не нашёл никаких упоминаний.

    Соответствуют. Они и в ЕС продаются.

    не продаются они, в том и беда. То-есть официальных нету, именно из-за е4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    не продаются они, в том и беда. То-есть официальных нету, именно из-за е4

    Писали, что они прошли сертификацию на Е4 для Европы, поставив катализатор и сажевый фильтр.

    По поводу официальных продаж ничего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Писали, что они прошли сертификацию на Е4 для Европы, поставив катализатор и сажевый фильтр.

    По поводу официальных продаж ничего не знаю.

    Они _могут_ пройти под Е4. То-есть если взять где-то такую машину, новую, вне ЕС, поставить кат и фильтр - то да, её можно будет поставить новой на учет. А тойота сама этого не ставит.

    (мож путаю, но общая суть на данный момент именно такова)

    И да, в Германии тоже был похожий процесс с липовыми сертификатами, потом дело вскрылось и владельцы машин "прошли в кассу" - доплачивать некислую разницу в налогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    По уму, пусть всю мат ответственность несут те, кто фальшивые бумажки выписывал - в виде штрафов в казну. Уже ввезенные тачки - амнистировать и легализовать.

    Даешь борьбу с коррупцией.

    Так какие проблемы, у сертифиц.организаций ФАМК отберёт лицензии, остальным предъявят пошлину. Если кто помнит, та же история что была до 97го, когда птс на иномарки могли и мрэо выдавать. По-моему, до 94го сертифицировал по ОТТСкам только госстандарт.

    Писали, что они прошли сертификацию на Е4 для Европы, поставив катализатор и сажевый фильтр.

    По поводу официальных продаж ничего не знаю.

    У меня был 105ый 2006 года Евро-2, с модуляторами под EGR и сажевым фильтром. Вопрос конечно в том, что чисто технически нельзя обеспечить 4ые нормы по номиналу с диз.двигателем с механическим насосом и относительно малым давлением впрыска как у 1HZ. Т.е. пройти они может и пройдут, но паспортных 131hp/285hm не будет.

    Изменено пользователем Yop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    не продаются они, в том и беда. То-есть официальных нету, именно из-за е4

    Так официальных и у нас нет. Хотя и могли бы продавать 70ую серию в австралийских спецификациях с VD (или как там 4.5 зовут дизеляку).

    Изменено пользователем Yop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    И да, в Германии тоже был похожий процесс с липовыми сертификатами, потом дело вскрылось и владельцы машин "прошли в кассу" - доплачивать некислую разницу в налогах

    Эка!

    У меня был 105ый 2006 года Евро-2, с модуляторами под EGR и сажевым фильтром. Вопрос конечно в том, что чисто технически нельзя обеспечить 4ые нормы по номиналу с диз.двигателем с механическим насосом и относительно малым давлением впрыска как у 1HZ. Т.е. пройти они может и пройдут, но паспортных 131hp/285hm не будет.

    Похоже, я глупость какую-то читал про Евро4. Тоже удивился, но подумал, мало-ли фильтр какой-то особо хитрый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    У нас большинство хочет стать европой.

    Ну про большинство вы зря. Большинство москвичей ещё куда ни шло, но остальной раиссе никуда не упиралась ваша европа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    особенно обидно будет тем кто купил авто "на рынке"...скажут или доплачивай или...и получится двойной ценник..

    Изменено пользователем игор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Так где все-таки хоть одна ссылка на эту новость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    А пошлина

    А пошли на... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.