Перейти к публикации
Варвар

Как бы не навредить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Проблема обнаружилась после замены хабов на новые (старые не работали). Передний мост не включается от кнопки, а только выключается. Мастер выполнявший работы говорит, что проблемма в РКП, а точнее в датчике, который отвечает за включение.Вручную включил передок и на данный момент езжу с нажатой кнопкой Хаб лок. Если ее выключить, то опять придется вручную крутить хабы. Для включения/выключения передка нажимаю кнопку 4вд. При этом лампочки хаб лок и 4 вд моргают... Вопрос знающим, езда с постоянно включенной кнопкой Хаб лок на что то влияет? И где искать причину неисправности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Сделай ручное включение хабов и забудь про все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Проблема обнаружилась после замены хабов на новые (старые не работали). Передний мост не включается от кнопки, а только выключается. Мастер выполнявший работы говорит, что проблемма в РКП, а точнее в датчике, который отвечает за включение.Вручную включил передок и на данный момент езжу с нажатой кнопкой Хаб лок. Если ее выключить, то опять придется вручную крутить хабы. Для включения/выключения передка нажимаю кнопку 4вд. При этом лампочки хаб лок и 4 вд моргают... Вопрос знающим, езда с постоянно включенной кнопкой Хаб лок на что то влияет? И где искать причину неисправности?

    Сто пудово не работает соленоид включения хабов, у меня такая шляпа на предыдущщем была, тоже не включались, а только выключались.

    Временное решение это выходишь и машины открываешь капот, меняешь местами вакуумные трубочки и у тебя всё должно включится, выключать в обратном ппорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Точно так,все верно.Меняй соленоид-и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Благодарю за совет. Буду делать, а то какая то рисковая езда - один раз зимой нажал по запарке хаб лок и неделю ездил без передка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Точно так,все верно.Меняй соленоид-и будет тебе счастье.

    Ткните пожалуйста на партнамбер этого девайса, чтобы в екзисте заказать.

    p.s. Подобная ерунда, передок то включается, то нет. Электрохабы перебраны и обслужены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Ткните пожалуйста на партнамбер этого девайса, чтобы в екзисте заказать.

    p.s. Подобная ерунда, передок то включается, то нет. Электрохабы перебраны и обслужены.

    У меня с этого начиналась. Где то с месяц барахлило, а в итоге полный отказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Так есть номер детали? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окраина
    • Машина: Hi-luxe

    не совсем понятен вопрос, что не работает. То ли хабы не подключают ступицы, то ли раздатка не подключает кардан?. Если хабы, да еще и судя по всему отключаются, то дело скорее всего в контактах. Хотя у меня после покупки авто, была проблема в неправильной установке самих хабов. Если привод на передний мост то может быть какой-либо из клапанов виноват.(определяется методом тыка-подачей на него напряжения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    не совсем понятен вопрос, что не работает. То ли хабы не подключают ступицы, то ли раздатка не подключает кардан?.

    При нажатой кнопке хаб лок передок и включается, и выключается кнопкой 4 вд. Но если кнопку хаб лок выключить, то после этого ничего уже не включается.

    Включал вручную - нажал хаб лок, снял крышки на хабах, прокрутил как надо внутренности, собрал. Вот мне самому и не понятно - хабы то новье поставил, и сразу выявилась эта болезнь. А так как замену хабов производили на СТО, то авто сразу же вернул с "добрыми пожеланиями" в поисках проблемы. После недолгих поисков озвучили: неправильно установлен хаб. Забрал машину - все работало. Около месяца кнопки работали, только начали включаться то через раз, а то и раз 20 надо было нажать. Опять на СТО и диагноз: датчик(или реле, непомню уже) включения переднего моста, установленный где то на раздатке. Вот, как то так дело было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Опять на СТО и диагноз: датчик(или реле, непомню уже) включения переднего моста, установленный где то на раздатке. Вот, как то так дело было.

    Как решил проблему? Есть номер датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    прошу не пинать, но разве не в электрике дело?

    соленоиды это только раздатка.

    при нажатии ктопки "Hab Lock" срабатывает реле (в ногах у пассажира) и напруга идет на контактное кольцо по которому уже скользят щетки хаба.

    как вариант снять хаб и мультиметром проверить приходит ли напряжение (при нажатии\отжатии)на контактное кольцо:

    - если да, смотреть электрику самого хаба\проверять путем подачи напруги на щетки хаба (прямую и обратную полярность)

    - если нет, проверять все от самого контактного кольца- проводка до реле, подача на реле и под занавес ревизия самой кнопки.

    как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    прошу не пинать, но разве не в электрике дело?

    соленоиды это только раздатка.

    при нажатии ктопки "Hab Lock" срабатывает реле (в ногах у пассажира) и напруга идет на контактное кольцо по которому уже скользят щетки хаба.

    как вариант снять хаб и мультиметром проверить приходит ли напряжение (при нажатии\отжатии)на контактное кольцо:

    - если да, смотреть электрику самого хаба\проверять путем подачи напруги на щетки хаба (прямую и обратную полярность)

    - если нет, проверять все от самого контактного кольца- проводка до реле, подача на реле и под занавес ревизия самой кнопки.

    как то так

    Скорее всего проблемы нестабильной работы электрохабов заключены ....в токоподводящей подложке ,расположенной внутри цапфы...

    Т.Е. контактное кольцо своими контактами присоединяется к подложке.....я считаю,что это самое слабое место конструкции....

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    считаю,что это самое слабое место конструкции

    Да там полно слабых мест и щётки и кольца и моторчик и провода от чулка к кулакам... Тем не менее на самом деле при грамотном обслуживании (главное правило- чистота) всё работает. А вакуумный соленоид или как там его датчик называют раздатки никакого отношения к невключению хаб-ов не имеет, включение хаб-ов зависит только от скорости (частоты импульсов от спидометра), ну и исправности их электроцепей.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Как решил проблему? Есть номер датчика?

    Зафиксировал в нажатом положении кнопку Хаб лок и не трогаю её больше. Обхожусь кнопкой 4вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.