Перейти к публикации
Andr78

1HZ поршневая группа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Добрый день!

    Разобрал свой LC80 1992 г.в. МКПП пробег 980 000 км, машина в семье с его рождения. Сам вопрос заключается в следующем:

    1. Кто-нибудь делал полную переборку и на какие нюансы нужно обратить внимание по двигателю и коробке?

    2. По поршневой группе менять только на оригиналы или есть достойные аналоги?

    3. Кроме EXIST.RU если конкурентные ресурсы?

    Подробна книга с допусками есть. Буду признателен за помощь ибо есть желание все сделать правильно а не лепить горбатого.

    Р.С. Машина до разбора была на ходу. на нейтрале гремели подшипники первичного вал коробки, расход масла 0,5 л на 1000 км, внутри по двигателю ничего катастрофического нет, на 2-ом и 4-ом цилиндре начали разрушаться шатунные вкладыши, все сальники конечно в хлам. Скоро будут все замеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Мдаа :( значит если на 500 000 поменять ,,профилаткически " вкладыши то и до миллиона не далеко...чё творят эти Узкоглазые... :) А Вам респект за то, что так грамотно обслуживали и лелеяли :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А как остальные агрегаты себя чувствуют на ТАКОМ пробеге?

    вот еще источник по запчастям: http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Машина до разбора была на ходу. на нейтрале гремели подшипники первичного вал коробки, расход масла 0,5 л на 1000 км, внутри по двигателю ничего катастрофического нет, ...

    Зачем полезли в машинку?! Подшипники КПП почти у всех шумят почти с новья, расход масла, скорее всего, можно было устранить сменой колпачков...

    А топливную аппаратуру ни разу не делали за 1 млн.км?? А с мостами-карданами какая ситуация??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Добрый день!

    Разобрал свой LC80 1992 г.в. МКПП пробег 980 000 км, машина в семье с его рождения. Сам вопрос заключается в следующем:

    1. Кто-нибудь делал полную переборку и на какие нюансы нужно обратить внимание по двигателю и коробке?

    2. По поршневой группе менять только на оригиналы или есть достойные аналоги?

    3. Кроме EXIST.RU если конкурентные ресурсы?

    Подробна книга с допусками есть. Буду признателен за помощь ибо есть желание все сделать правильно а не лепить горбатого.

    Р.С. Машина до разбора была на ходу. на нейтрале гремели подшипники первичного вал коробки, расход масла 0,5 л на 1000 км, внутри по двигателю ничего катастрофического нет, на 2-ом и 4-ом цилиндре начали разрушаться шатунные вкладыши, все сальники конечно в хлам. Скоро будут все замеры.

    недавно капиталил 1хз 92г

    пробег тоже под 600-900 (скручивалось не раз ;) )...много владельцев в т.ч. наёмных

    на 2-м 5-м шатуне тоже вкладыши в раковинах.

    цилиндры шлифовали и хонили на размер.

    колено в допуске.

    ньюансы все расписаны в книге.

    мимо книги - на максимум выставляли выход поршней с точностью 0.01 (убирая разброс выходов) под конкретный номер прокладки....и крепёж почти весь на фиксатор резьбы крутили, равно как и шпоночные сопряжения.

    ВСЁ! меряй и проверяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Зачем полезли в машинку?! Подшипники КПП почти у всех шумят почти с новья, расход масла, скорее всего, можно было устранить сменой колпачков...

    А топливную аппаратуру ни разу не делали за 1 млн.км?? А с мостами-карданами какая ситуация??

    Масло уже пошло из под обоих коллекторов, во впускном много масла, при пуске на холодную давление масло горит секунд 20, сальники льют, тем более крепление тяги панара к раме надорвало будем варить, подшипники не шумят они тарахтят громче дизеля. Топливная - ТНВД стоит третий по счету ну и как все навесное по движку, мост задний родной не блочный не помню что что-то делали с ним грандиозного делали, раздатку и передний мост поменяли на 300 000 в 1995 году не помню почему очень давно было, кстати передний мост с блоком но не подключен надо будет придумать как подключить т.к. нет штатной системы, карданы задний нормально а на переднем крестовин хватает ровно на год. Если интересно могу позже выложить данные по замерам и фото состояния.

    К стати отец очень долго лил полусинтетику а последние 3 года я начал заливать масло BP ENERGOL DS 153 - это судовое масло для высокооборотных дизелей по SAE 30 (для минусовых температур густоватое) но моющий эффект масла обалденный в результате сальники у меня и потекли но движок внутри как новый и никаких отложений нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты бы написал из какого города, тогда можно еще что-то по магазинам посоветовать. Я пользуюсь autodoc.ru, но у него сеть филиалов поменьше, чем у Экзиста, но цены заметно ниже.

    Вообще интересно, какие ремонты делались за милионный пробег. Нечастно встретишь машину с таким большим, честным пробегом и в одних руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.