Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: 4 раннер 180

    Здрасте.

    У меня возникла проблемка такая:скрип в подвеске при наезде на неровность. Возникает только на мелкой гребенке, на швах в дороге, на стыках плит и проч. Причем скрипит и с переди и сзади. При наезде на больщие пологие кочки и ямы не слышен. Поехал на СТО, там поставили такой диагноз: спереди сайлентблоки рычагов, нижние, их там 4 штуки, а сзади - стоики. Так как с финансами не очень, решил ремонтироваться по частям. Сперва поменял сайлентблоки рычагов, а скрип не исчез. На СТО уверяют, что это стойки, но я вот теперь сомневаюсь, помоему стоики то не как не могут скрипеть, это им лишь бы на бабки меня кружануть.Тогда что это может быть?

    P.S. У меня 4runner, 185 кузов, американец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200

    Здрасте.

    У меня возникла проблемка такая:скрип в подвеске при наезде на неровность. Возникает только на мелкой гребенке, на швах в дороге, на стыках плит и проч. Причем скрипит и с переди и сзади. При наезде на больщие пологие кочки и ямы не слышен. Поехал на СТО, там поставили такой диагноз: спереди сайлентблоки рычагов, нижние, их там 4 штуки, а сзади - стоики. Так как с финансами не очень, решил ремонтироваться по частям. Сперва поменял сайлентблоки рычагов, а скрип не исчез. На СТО уверяют, что это стойки, но я вот теперь сомневаюсь, помоему стоики то не как не могут скрипеть, это им лишь бы на бабки меня кружануть.Тогда что это может быть?

    P.S. У меня 4runner, 185 кузов, американец.

    Пробуй брызгать WD40 на те места где метал соприкасается с металлом, и ездий слушай.

    А мастеров у вас в Астане нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    у меня так шаровые скрипят......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Бегун Астана,

    Почти наверняка сайлентблокам крышка слушай где только скорее всего с зади надо менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    Открути стойки стабилизаторов и послушай, если скрип пропадет то менять резинки на них. У меня именно они скрипят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Открути стойки стабилизаторов и послушай, если скрип пропадет то менять резинки на них. У меня именно они скрипят

    Указанные резинки стоят 200р. за два комплекта. Если уж откручивать, то сразу менять. У меня был хруст, меняли все, пока я не снял вычистил и поставил подушки кузова так, как в инструкции. Хотя на сервисе я про это говорил дважды. Втулки переднего стабилизатора дают очень неприятный звук, стоят тоже рублей по 200 каждая. Задние аморты стоят два рубля пара, если уж делать, то начинать надо с них. Еще надо проверить резинки на рычагах моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Здрасте.

    У меня возникла проблемка такая:скрип в подвеске при наезде на неровность. Возникает только на мелкой гребенке, на швах в дороге, на стыках плит и проч. Причем скрипит и с переди и сзади. При наезде на больщие пологие кочки и ямы не слышен. Поехал на СТО, там поставили такой диагноз: спереди сайлентблоки рычагов, нижние, их там 4 штуки, а сзади - стоики. Так как с финансами не очень, решил ремонтироваться по частям. Сперва поменял сайлентблоки рычагов, а скрип не исчез. На СТО уверяют, что это стойки, но я вот теперь сомневаюсь, помоему стоики то не как не могут скрипеть, это им лишь бы на бабки меня кружануть.Тогда что это может быть?

    P.S. У меня 4runner, 185 кузов, американец.

    1 ВАРИАНТ ШАРОВЫЕ, второй вариант стойки стабилизатора (мож их имели ввиду) П.С у мну шаровые 555 отходили 40 тык но были без тавотницы и стали поскрипывать и есть сухарики от чего и были заменены на такие же но с тавотницей , былиб прежние с тавотницей думаю отхадили поболее. Но скрип скрипу розень, там есть ещё и верхние саленты... А шаровые на 185 кузовах диагнастируют только на вывешенных колесах с упором дИмакрата в рычаг , если на стоячей лазили мантировкой в нижнии шаровые то они зажаты пружиной , только на макферсоне упор в амортизатор который прикручен к цапфе а у нас упор в нижний рычаг и шаровая на растяжку так что она зажата до тех пор пока не поддомкратишь рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.