Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По супротеку- несколько не так. заливается Раз во время смены масла, уменьшает трение, так что не увеличивает стоимость заправки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    уменьшает трение, так что не увеличивает стоимость заправки
    по идее должен наоборот уменьшить,раз уменьшает трение.хотя,возможно,не существенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Песня такая есть у Боблана. "И невозможносе становится возможным!"

    Назови хоть Енотом, хоть тем, что трение увеличивается. есть ФАКТЫ. Все машины обрабатываю ТРИ раза при смене масел.

    1. Дэу матиз Подруги. 2007 г.в. Жрал, скотина, как добрая лошадь. 12 литров!!! А ехал как осел. После СУпротека ( в дальнейшем СПТ: ) расход стал 10 литров, и субьективно передачи стали длиннее, тяга увеличилась. Есть еще супротек в коробку- что касается того Матиза, еще и передачи не включались все нормально. Залил- как новая стала

    2.Фольксваген пассат. 2003 г.в. РКПП. Подтраивал чуток, ехал сразу нормально, но расход был большой. СПТ: троить перестал, начал просто "шептать". Расход на литр упал. тяга вроде увеличилась, но не так заметно, как с Матизом.

    3. Тойота Хайс дизель пр. руль. Товарищь решил продавать и у него началось: Чёрный дым, плохо заводится, пропала тяга. Залили СПТ: через 2 тыс. км. дым исчез практически, тяга стала отличной (в сравнении) Заводился нормально.

    4. Тойота Ленд 80. 1996г. 4.5. бензин. Стала разная компрессия. от 12 до 15 по разным цилиндрам. Мне это не понравилось, СПТ: компрессия через тыЩи три стала 16 во всех 4-х цилиндрах!

    Еще пара машин подверглась обработке- те же результаты. Начинает ровнее работать.

    выводы личные: Скорее всего вымывает подкисшие кольца, что увеличивает компрессию. Что касается уменьшения трения- скорее всего как то оставляет пленку на стенках цилиндров. Иначе как обьяснить показательные пробеги на ВАЗ 2109 без масла, что супротековцы постоянно устраивают ( см Ютуб, наверное). И на постаменте у нас в Тюмени машина на выставках стоит со снятым поддоном и молотит с утра до вечера без масла. Т.е. есть польза по любому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Песня такая есть у Боблана. "И невозможносе становится возможным!"

    Назови хоть Енотом, хоть тем, что трение увеличивается. есть ФАКТЫ. Все машины обрабатываю ТРИ раза при смене масел.

    1. Дэу матиз Подруги. 2007 г.в. Жрал, скотина, как добрая лошадь. 12 литров!!! А ехал как осел. После СУпротека ( в дальнейшем СПТ: ) расход стал 10 литров, и субьективно передачи стали длиннее, тяга увеличилась. Есть еще супротек в коробку- что касается того Матиза, еще и передачи не включались все нормально. Залил- как новая стала

    2.Фольксваген пассат. 2003 г.в. РКПП. Подтраивал чуток, ехал сразу нормально, но расход был большой. СПТ: троить перестал, начал просто "шептать". Расход на литр упал. тяга вроде увеличилась, но не так заметно, как с Матизом.

    3. Тойота Хайс дизель пр. руль. Товарищь решил продавать и у него началось: Чёрный дым, плохо заводится, пропала тяга. Залили СПТ: через 2 тыс. км. дым исчез практически, тяга стала отличной (в сравнении) Заводился нормально.

    4. Тойота Ленд 80. 1996г. 4.5. бензин. Стала разная компрессия. от 12 до 15 по разным цилиндрам. Мне это не понравилось, СПТ: компрессия через тыЩи три стала 16 во всех 4-х цилиндрах!

    Еще пара машин подверглась обработке- те же результаты. Начинает ровнее работать.

    выводы личные: Скорее всего вымывает подкисшие кольца, что увеличивает компрессию. Что касается уменьшения трения- скорее всего как то оставляет пленку на стенках цилиндров. Иначе как обьяснить показательные пробеги на ВАЗ 2109 без масла, что супротековцы постоянно устраивают ( см Ютуб, наверное). И на постаменте у нас в Тюмени машина на выставках стоит со снятым поддоном и молотит с утра до вечера без масла. Т.е. есть польза по любому!

    Такую хрень по ХАДО везде пишут. Один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    И на постаменте у нас в Тюмени машина на выставках стоит со снятым поддоном и молотит с утра до вечера без масла. Т.е. есть польза по любому!

    Ну мля :biggrin: , это ж в корне меняет дело, дык ещё и при том, что деньги то трачены, значит пользы просто не может не быть :sarcastic_hand: ... а почему бы прежде чем писать чушь про чудодейственные присадки не почитать за это в инете :LaieA_029: , там очень популярно написано даже для дилетантов в этом деле... присадки http://www.land-crui...?showtopic=6698

    У меня добавка вышеупомянутого ТВЕ не дала никакой экономии топлива. Вообще НОЛЬ! Тобишь я ещё и переплатил...

    Ты ничего не переплатил, просто Кастрол фирма не совсем фуфло типа ЕР и прочих "волшебникофф", а посему ничего сверхестественного и не обещает, но что написано выполняет, как и TDA для дизелей от которого тоже шибких плюшек не ждёшь, но помогает реально.

    З.Ы. Присадки на расход реально не повлияют, может в худшую сторону, надо плясать от печки - свечи, провода и тд и тп... тоже топливо, если говенное, может легко дать прирост расхода 12-15%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ты ничего не переплатил, просто Кастрол фирма не совсем фуфло типа ЕР и прочих "волшебникофф", а посему ничего сверхестественного и не обещает, но что написано выполняет, как и TDA для дизелей от которого тоже шибких плюшек не ждёшь, но помогает реально.

    З.Ы. Присадки на расход реально не повлияют, может в худшую сторону, надо плясать от печки - свечи, провода и тд и тп... тоже топливо, если говенное, может легко дать прирост расхода 12-15%.

    TDA лил в восьмидесятку. Причем достаточно долго. Пока не понял, что всё это фуфел. Машина дымить стала, пока не перестал добавлять его в топливо. Расход не изменялся.

    P.S. катушки у меня новые оригинальные. Свечи новые, но НЕоригинал. Летом расход был 21. Сейчас 40. Не уверен, что элементы топливной системы у меня требуют замены, ведь летом нормальный расход был. Хотя...

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Про Хадо не в курсе- не пробовал. Да, собственно, лишь бы нравилось. Мне вот нравится... Может и совпадения, но как то часто сильно совпадает %-) Этих присадок- море. Был как то в продаже устранитель ржавчины. Феран (Я его Херан обозвал) Так вот эта хрень после обработки за месяц сожрала весь металл в Патроле в местах обработки. Причем купил по рекомендации знакомого- у него Хайс обработан был старючий. У него всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    после обработки за месяц сожрала весь металл в Патроле в местах обработки. Причем купил по рекомендации знакомого- у него Хайс обработан был старючий. У него всё хорошо.
    Вот и вся соль - тойота крепше :) Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    4. Тойота Ленд 80. 1996г. 4.5. бензин. Стала разная компрессия. от 12 до 15 по разным цилиндрам. Мне это не понравилось, СПТ: компрессия через тыЩи три стала 16 во всех 4-х цилиндрах!

    С какого это у 80-ки всего 4 цилиндра, тюнинговая модель что-ли? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 100 4.7

    Машина 2001г пробег 140000, манера езды спокойная. С утра завел, чуть погрел, поехал на работу 7 км без пробок, вечером домой по той же схеме. По выходным небольшие пробеги по городу. Заправляюсь всегда на 1000 рублей в момент загорания лампочки, в зависимости от цены получается 37-38 литров. Летом проезжал 160 км расход получался примерно 23. Начитался отзывов всяких сказочников решил помыть форсунки, помыл - стал проезжать 140 км расход соответственно 26 л, но правда машина стала немного веселее. В мороз под -30 на 37 л проехал ровно 100! км, поменял свечки теперь пробег на одной заправке 130 км при температуре -10 -15 т.е. примерно 29 литров. По трассе ни когда меньше 17 л не получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Водяной, какие свечи поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    "И невозможносе становится возможным!"
    Стала разная компрессия. от 12 до 15 по разным цилиндрам. Мне это не понравилось, СПТ: компрессия через тыЩи три стала 16 во всех 4-х цилиндрах!

    при мануальном значении в 12

    вывод --- камера сгорания обросла коксом от СПТ

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    В мороз под -30 на 37 л проехал ровно 100! км

    афтомат?

    - ну тогда нормально.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 100 4.7

    Водяной, какие свечи поставил?

    Вот такие Bosch 0 242 240 649 Свеча зажигания "Super Plus"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 100 4.7

    афтомат?

    - ну тогда нормально.

    афтомат с юбилейным шильдиком, бензин 92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 100 4.7
    P.S. катушки у меня новые оригинальные. Свечи новые, но НЕоригинал. Летом расход был 21. Сейчас 40. Не уверен, что элементы топливной системы у меня требуют замены, ведь летом нормальный расход был. Хотя

    На дворе зима, холодно однако, да и с лета ведь время пол года прошло, машина то новей не становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    афтомат с юбилейным шильдиком, бензин 92

    шилдик и сорт бензы

    нисколько не влияют на вязкость дексрона при -30с ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Здравствуйте,подскажите можно ли убавить расход топлива,в городе 27 на трассе 16.5,все расходники поменяны,слышал что переставляют заслонку на один градус правда это или нет?или это нормальный расход и не стоит что то эксперементировать?кстати коробка акпп 4!Подскажите варианты кто что пробовал,или напишите у кого какой расход.Жду ваши предложения,взаранее благодарен.

    нормальный расход, сотка, бензин до 30 зимой по городу с автоматом, бензинка. 80 ка дизель максимум 17 по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Здравствуйте,подскажите можно ли убавить расход топлива,в городе 27 на трассе 16.5,все расходники поменяны,слышал что переставляют заслонку на один градус правда это или нет?или это нормальный расход и не стоит что то эксперементировать?кстати коробка акпп 4!Подскажите варианты кто что пробовал,или напишите у кого какой расход.Жду ваши предложения,взаранее благодарен.

    нормальный расход, сотка, бензин до 30 зимой по городу с автоматом, бензинка. 80 ка дизель максимум 17 по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.