Перейти к публикации
МакПа

Вопрос тем, кто профи или пользовался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Собственно, кто знает, чем можно заменить ту штуку серебристую, которая в клапан регулировки подачи таким колечком вставляется (она еще потом рассыпается и ее просто засыпать обратно можно). Все рассыпались и накрылись совсем, а заменить не знаю чем....Ремкомплектов ВООБЩЕ нигде нет...

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    чо - сломался совсем? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: @КукуруДза,

    У меня их 4 штуки :no: , 3 про запас лежат <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Асбестовый шнур предварительно пропитанный смесью расплавльнного воска и алюминиевой пудры.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @МакПа, Купил себе газовую плиточку с балончиком и забыл всех "Шмелеккй", иглы, закопченые днища кастрюль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: метла турбированная

    To: @Vladimir24,

    Проходили уже с газом - полное говно...Чуть похолодало все, да и по цене не фига нормально не получается, если сравнить с трудозатратами на туже бензинку. И кстати, откуда инфа про закопченность кастрюль - полнейший бред, горит так-же как газ, да еще и теплоотдача в несколько раз больше...

    To: @Bigpuzo,

    Спасибочки, только теперь где такой тонкий шнурок взять, но это я думаю как-нибудь решу....

    Опять не от себя написал, все время переключаться забываю....

    Изменено пользователем vaseliskina74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мож ты себе на этой фотке больше нравишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @vaseliskina74,

    1.копоть наблюдаю не днищах кастрюль и чайника, которые пользовал с примусом.

    2. какие разы? Мотор кушает газа всего на 20% больше, а печка в разы? Ну-ну....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Прочитал название темы,

    подумал про огнемет, а тут про примусы :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну газ не является универсальным топливом. хотя у газа есть много плюсов - например можно готовить внутри машины, на шмеле нельзя конечно: проверено на опыте - шмель кипятит воду быстрее чем газовая горелка, топливо достать в разы легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Прочитал название темы,

    подумал про огнемет, а тут про примусы

    :D Петь, а ты уже надеялся дать инструкцию по приведению в боевое положение ручного гранатомета "Шмель"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    :D Петь, а ты уже надеялся дать инструкцию по приведению в боевое положение ручного гранатомета "Шмель"?

    :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @МакПа, Меняю ремкомплект для "Шмеля" на головку с рассекателем для него же. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    To: @МакПа, Меняю ремкомплект для "Шмеля" на головку с рассекателем для него же. :rolleyes:

    Барыго ацццкийй!:party::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Не вариант. Я за такую цену как минимум 6 шмелей куплю....

    To: @bor198ok,

    Борь, к сожалению лишней нет, а свинчивать с других не хоца...

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @МакПа,А я еще датчик уровня топлива в придачу дам. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    В пеших походах и восхождениях пользуем только ГАЗ, ибо проще. По поводу замерзания газа это домыслы, если использовать летний газ зимой то конечно да оно и замерзнет. Плюс корейские дихлофосы по составу ближе к плюсовым температурам.

    В поездках тоже газ но плюс с собой жидкотопливная горелка MSR что-то вроде этой

    http://shop.ice-age.ru/catalog_bivouac/multiburner/id_5/, но модель по старее, производства начала 90-х годов. ЗА все время использования ничего не ломалось, работает как швейцарские часы.

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Когда я тему затевал, чего-то тупонул :tormoz: . Надо было сразу сноску поставить - ПРО ГАЗ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Тема создавалась не для сравнения где, когда и чего лучше работает: газ, соляра, бензин. Она создавалась по конкретному вопросу про шмель, ибо я для себя уже решил путем практического применения и газа и бензина, что на сегодняшний момент для меня лучше горелки, чем шмель нет. И по скорости закипания и по рементопригодности и, что не мало важно, по цене. Да, не исключаю, что нет ничего идеального, и в шмеле есть чему ломаться (вставка эта, про которую я и спрашивал в начале), но все остальное :ok: в сравнении с другими горелками - даже рядом не валялось :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    но все остальное в сравнении с другими горелками - даже рядом не валялось

    To: @МакПа, Да прям? :)

    У меня примусу Coleman лет 12 или 13. За это время один раз парогенератор поменял(1т.р.). А наездил он со мной не знаю, сколько тысяч километров - все рыбалки, включая все зимние, со мной. И сейчас в машине живёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.