Перейти к публикации
Grand22

Выкидывает жидкость из бачка ГУРа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Шланг высокого давления, если потрескался, через трещины в стенках выдавливать будет. Если он сухой, то наверное не в нем дело.

    Лучше смотреть бачок (крышку, фильтр) или насос Гура.

    Уверен, что в сервисе все поменяли, хорошо сделали?

    Да там всё в масле, не видно есть трещины или нет на шланге высокого давления. Делали свои парни-ремонтники, обманывать не станут. Да и делают уже бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Парни посмотрите кто нибудь выплескивает ли жидкость при заведенном движке когда открываешь крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Парни посмотрите кто нибудь выплескивает ли жидкость при заведенном движке когда открываешь крышку.

    нет, не выдавливает и не выплескивает.

    проблема скорее в сего в сетке внутри бачка - забита грязью. жидкость не успевает уходить, возможно, что на стыке

    бачек - шланг к тому же подсасывает воздух.

    промывать сетку в бачке дело очень муторное, там такая кака собирается, которую с трудом ацетон растворяет. Я бы бачек поменял.

    кстати, на Прадике вместо штатного бачка поставил бачек Волги, он со сменным фильтром. у старого бачка куска крышки

    не было - сгорел при контакте с аккумуляторным проводом, потому из-под него постоянно масло подтекало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    нет, не выдавливает и не выплескивает.

    проблема скорее в сего в сетке внутри бачка - забита грязью. жидкость не успевает уходить, возможно, что на стыке

    бачек - шланг к тому же подсасывает воздух.

    промывать сетку в бачке дело очень муторное, там такая кака собирается, которую с трудом ацетон растворяет. Я бы бачек поменял.

    кстати, на Прадике вместо штатного бачка поставил бачек Волги, он со сменным фильтром. у старого бачка куска крышки

    не было - сгорел при контакте с аккумуляторным проводом, потому из-под него постоянно масло подтекало.

    У тебя дизель, мы пробовали открывать на дизеле - не выкидывает. На бензинке может кто попробует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Парни посмотрите кто нибудь выплескивает ли жидкость при заведенном движке когда открываешь крышку.

    Нет, только образуеся небольшая воронка от движения жидкости.

    По поводу насоса. Собрать его не правильно сложно. Разве что лопатки острыми гранями развернуть к статору или сальник ротора повредить при запрессовке (пена при этом может и возможна, а вот течь - точно будет).

    Вообще по насосу (двигатель работает), он может:

    -работать штатно

    -работать и течь

    -работать и не создавать нужного давления (где-то 80-100 атм)

    -работать, течь и не создавать нужного давления

    По редуктору. Его проявления - течи, люфты, невозвраты руля в нейтраль при поворотах и его тяжёлое вращение. Всё.

    По поводу узла шарико-винтовой пары или "гравицапфы"...

    Сказали менять голову 44120

    ...да...печально...промахнулись и не слабо Ваши ремонтники....

    По сути решения проблемы - промыть бачёк, и поменять шланг высокого давления, но не на оригинал (дороговато будет), а в конторе по их изготовлению (только масло-бензо-стойкий), сами штуцеры остаутся родные.

    Удачи и отпишитесь по результату.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Ну вот похоже и результат пришёл. Почти 30 тысяч на ремонт ГУРа затрачено.

    А дело всё было в бачке. Купил бачок за 160 руб волговский пластиковый, думаю попробую просто поменять. Поменял - сцука, ничего не давит ни откуда, жидкость не выплескивается при открытой крышке и заведенном движке. Проблема решена. :party:

    Зато теперь у меня есть запасная голова с новыми резиновыми и фторопластовыми кольцами от рулевого редуктора, ремкомплект на насос ГУРа, и скоро приедет шланг высокого давления. :D

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Ну вот похоже и результат пришёл. Почти 30 тысяч на ремонт ГУРа затрачено.

    А дело всё было в бачке. Купил бачок за 160 руб волговский пластиковый, думаю попробую просто поменять. Поменял - сцука, ничего не давит ни откуда, жидкость не выплескивается при открытой крышке и заведенном движке. Проблема решена. :party:

    Зато теперь у меня есть запасная голова с новыми резиновыми и фторопластовыми кольцами от рулевого редуктора, ремкомплект на насос ГУРа, и скоро приедет шланг высокого давления. :D

    Поздравляю с победой! :ok:

    Вот не зря ведь говорят- "Хочешь хорошо сделать- сделай сам!" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Ну вот похоже и результат пришёл. Почти 30 тысяч на ремонт ГУРа затрачено.

    А дело всё было в бачке. Купил бачок за 160 руб волговский пластиковый, думаю попробую просто поменять. Поменял - сцука, ничего не давит ни откуда, жидкость не выплескивается при открытой крышке и заведенном движке. Проблема решена. :party:

    Зато теперь у меня есть запасная голова с новыми резиновыми и фторопластовыми кольцами от рулевого редуктора, ремкомплект на насос ГУРа, и скоро приедет шланг высокого давления. :D

    ну а я что написал? поменяй бачок... Все дело в том что перебранный насос или заменненый имеет большую производительность, а сетка в бачке забита, и он просто начинает подтягивать воздух через подающий шланг, сколько его хомутами не тяни, он воздух пустит а течь не будет, происходит вспенивание и выкидывание жидкости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Юра, (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    Давай выставим твой шланг на продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Юра, (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    Давай выставим твой шланг на продажу?

    Нее, пусть в запасе лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Реанимирую тему.

    80-ка 97 г. дизель.

    На неделе столкнулся с похожей проблемой.

    Жидкость пузырится и выливается из под крышки розовой пеной.

    При этом поднялся уровень Масла в двигателе на шупе.

     

    На данный момент сделано следующее.

    Заменены шланги от и к бачку на новые и новые хомуты.

    Снят насос ГУР и проверен, промыт Карбом.

    Проверка выявила - частично выдавленный и надорванный сальник приводного вала.

    Из-за этого Декстрон шёл в лобовину двигателя (((((((

    Сальник заменён на новый из ремкомплекта насоса ГУР.

    Ещё не заводил.

     

    Остался вопрос - Почему выдавило сальник ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Встречный вопрос - а в каком состоянии был перепускной клапан насоса?

    Выдавить могло из-за него, а также просто от старости сальника, ну и от люфта вала насоса вкупе с пиковыми подскоками давления в крайних положениях руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Клапан руками опускал под собственным весом в разных положениях - вроде не зависает, люфта вала нет, подшипник  не шумит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Три дня после замены сальника насоса ГУР и заодно масла в двигателе.

    Полёт нормальный - в бачке всё нормально; крутится жидкость и никаких пузырей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.