Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Nils

    Поздравляю с покупкой!!!

    Следи за системой охлаждения в оба! У меня оптимальным является 1900 - 2300 оборотов, ну до 2500, больше надолго не втыкай. На большинство вопросов ответы уже прозвучали. Заднее стекло - это наказание с гнилыми направляющими и убитым моторчиком. Делать и следить.

    Задняя печь "не работает" двух видов. Не дует вовсе и не греет. Либо вентилятор, либо, скорее всего, засран радиатор. Снимается легко, в салоне разбираешь, под днищем шланги снимаешь, глушишь, заливаешь радиатор дома Силитом, напором моешь и все.

    Советую не экономить( исходя из бюджета, конечно wink.gif ) на надежной, качественной машине, поменьше лить сомнительных расходников отечественного производства и не лениться вовремя проводить регламентные работы. Надежность какой бы то ни было техники обусловлена правильным за ней уходом. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    по поводу оборотов,я свой смело кручу до 3,5,бывает и до 4,а вот по скорости,больше 130 неразогнал,т.к. обороты пошли уже за 4000,а тахометр до 4,5 ,но у меня механика,на автомате чуть быстрее будет,но при условии,что движка и коробка в хорошем состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 arkadas

    подскажи пож-та, Силит заливать не разбавленым или всё же разбавить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Свечи вот, помню, отмачивал точно в концентрате smile.gif , а радиатор - если и разбавлял, то несильно. Ничего ему не будет. Мой, правда, снял, а он как новенький снаружи. А внутри - пипец. Даже не продуешь, как заткнут чем. Залил на полчасика сколько вошло, он ведь маленький. Под воду. Если чуть разбавленный не возьмет - смело лей концентрат. Там аж шипит все. Пошуруй краником. Сейчас без горя год уже.

    Да, и не стоит краны печек на все лето затыкать, если не холодно. Периодически открывать надо, а то головастики к зиме заведутся. Раз уж тему подняли wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    С ключа работает, даже с кнопки закрывает, при работающе движке, но не открывает unsure.gif

    Вытащи кнопку, разбери ее, почисти контакты внутри. 90% причины. У нее можно выдавить ось, на которой кнопка качается, и узкой отверткой залезть внутрь. легче всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 arkadas

    ещё бы понять направление тока жидкости smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    2 HILANDER

    Не понял, какое направление unsure.gif ? Я в обе стороны продувал и летело оттуда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 arkadas

    ну по идее промывать надо потоком воды против тока жидкости на автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Может кто ещё подскажет, применял ли промывку топливной системы.

    Я залил "ЛАВР", жду результатов, по итогам попробую доложится.

    Но боюсь, что выводы будут не объективными, т.к. до Surfa ездил на "Шестерке" (ВАЗ), она была намного приемистее, а к динамике моего "теленка" пока привыкаю. rolleyes.gif

    123235[/snapback]

    Ну про то что теленок это ты зря. У меня довольно шустро со ветофора улетает. Хотя уже в годах и признаки надвигающейся смерти на лицо ))

    Ну а по поводу такой машины, если есть время и деньги, то надо сделать:

    1. промыть бак. Со снятием с машины

    2. поменять все ремни, ролик ГРМ (спидометр свинчен а сколько ремень прошёл никто не знает)

    3. Сменить масло, фильтры (+топливник)

    4. Померять свечки. Они могут быть конченые а зимой потом будет "аааа незаводиццаа"

    5. Меряешь свечки - можно верез св. колодцы померять компрессию.

    На холодную и на горячую. По разнице смотришь на убитость движка и чешешь репу над раскоксовкой.

    5. Замена антифриза с промывкой и активным шевелением краниками и прогазовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    На счет
    залил "ЛАВР", жду результатов
    - дело конечно хозяйское, но я считаю очень опасно применять различные промывки на пожилых авто. Тем более топливной методом "залить в бак", тем более на дизеле.

    123269[/snapback]

    Я воткнул перед основным фильтром прозрачный. И после первого полугода езды начал подливать промывку Hi-Gear овскую. Не жалуюсь, пока форсунки в пределах нормы. 4 года в россии это срок ;-)))

    Раскоксовка-это лотерея. Может компрессия поднятся за счёт того что кольца будут "играть" в канавках, а может и наоборот упасть. Если от колец ничего не осталась и компрессия держится только на нагаре ;-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Всем спасибо за советы!

    Ща в отпуске, а ИНЕТ на работе, поэтому пишу с задержкой.

    Гонял на диагностику ДВС (по-знакомству), мне еще не посмотрев, а узнав только модель - 2LTE, сразу сказали: "Продавай, чем быстрее тем лучше, т.к. о-ооочень проблемный движок, беремся только, потому, что ты через знакомых."

    После диагностики мне сказали: "ПРОДАВАЙ!!!", что именно диагностировали не сказали, но сказали, что скоро насосу, потом турбине и потом Дви-ку придет КИРДЫК."

    Почему насосу и турбине - не сказали, а по ДВС сказали, что слушком высокая компрессия - аж 35, что это слишком высокая, она должна быть 22-26

    Поэтому поводу вопрос: "Кто что скажет про кмпрессию?", т.к. продавец после общения со мной сказал, что в ДВС поставлена новая поршневая, поэтому компрессия и высокая.

    Но огромное спасибо ремонтникам, они что-то подрегулировали, и теперь я знаю как может ездить мой а/мобиль - получаю огромное удовольствие от езды - разгоняется и едет, турбина включается на всех скоростях КПП при ускорении, раньше включалась только после 3000 об.

    Машина нравится, единственое напрягает совет "ПРОДАВАЙ"

    Прошу подсказать внешние признаки наступления "КИРДЫКА" насоса и турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Создается впечатление, что твой знакомый противник дизелей, или не все о них знает.

    Про компрессию тут говорим через раз, сегодня отписал, про это дело, поищи в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    вот именно,что компресия отличная,такая и должна быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.