Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@кирилл данилов,

    Зачем с утра пораньше такой бред на клавиатуре настукивать ? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    @@кирилл данилов,

    Зачем с утра пораньше такой бред на клавиатуре настукивать ? :focus:

    Назови хоть одну причину при которой будет перерасход бензина на 10литров или газа 15литров, и при этом двигатель будет работать ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Назови хоть одну причину при которой будет перерасход бензина на 10литров или газа 15литров, и при этом двигатель будет работать ровно.

    Легко .

    Утром завел машину , до работы проехал 2км и заглушил . вечером обратно . 100км проехал в таком режиме и расход получится минимум 30литров на 100ку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    а да вспомнил он выкручивается но нужно посчитать обороты

    я когда чистил заслонку не смог выкрутить шлиц полностью. до верха еще 1см резьбы остался.... может есть какой -то секрет? ткните носом.

    еще... когда ставил, делал прокладки из паронита. под крышечкой клапана прогревочных оборотов она была высохшая. когда поставил паронитовые прокладки подсос воздуха ушел. при полностью закрученном винте ХХ машина не заводится, а заведенная глохнет. Но вот с прогревочными пока беда. машина в мороз не заводится пока педальку не придавишь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Легко .

    Утром завел машину , до работы проехал 2км и заглушил . вечером обратно . 100км проехал в таком режиме и расход получится минимум 30литров на 100ку .

    Почему то подумал что ты ещё про большие колёса напишешь, и про главные пары в мосту, Подождём уточнения на этот случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Легко .

    Утром завел машину , до работы проехал 2км и заглушил . вечером обратно . 100км проехал в таком режиме и расход получится минимум 30литров на 100ку .

    У меня 36л таким макаром :) при том что летом расход почти нормальный (33 колеса)

    вот хочу подогреватель двигателя воткнуть всетаки, за пару тыщ окупится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему то подумал что ты ещё про большие колёса напишешь, и про главные пары в мосту, Подождём уточнения на этот случай.

    Нет . разговор про абсолютно стоковый авто .

    могу ещё добавить .

    пара заклиненых поршней в суппортах плюс литр-два к сотне

    давление в колесах ниже нормы на -0,1-0.2 атм ещё плюс литр-два

    багажник на крыше плюс ещё литр как минимум

    в багажнике в салоне всякой хрени всегда валяется кг 200 плюс ещё пару литров .

    не качественный бензин плюс пару-тройку литров

    ещё продолжать ? :cool:

    Далее прошу строго по теме и перед даванием советов проснуться и хорошо подумать . :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    сегодня пока ехал домой стоял в пробке, загорелся чек, потом погас,по прибытии считал самодиагностикой ошибку, 26 (вроде как богатая смесь ?)

    может быть из-за того что когда глушил егр сделал так как тут? http://s57.radikal.ru/i158/1002/2b/36fbd8261fa2.jpg

    но вроде в теме у человека загоралась ошибка 71 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=63292&st=25

    да, и ПАИР я не глушил, нигде не нашел внятной информации что это вообще такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    пара заклиненых поршней в суппортах плюс литр-два к сотне

    давление в колесах ниже нормы на -0,1-0.2 атм ещё плюс литр-два

    багажник на крыше плюс ещё литр как минимум

    в багажнике в салоне всякой хрени всегда валяется кг 200 плюс ещё пару литров .

    ещё продолжать ? :cool:

    Далее прошу строго по теме и перед даванием советов проснуться и хорошо подумать . :no:

    Почему то мене показалось, что господин Азиат, в темах про дросельную, ко мне очень придирчив, хотелось бы -чтоб модератор пересмотрел все его сообщения мене, и сделал выводы, относительно Азиата. То Азиат; Все там перечисленые выше проблемы- , не дадут прибавки в расходе, более трёх литров газа, А это было мной учтено. Тачка в стоковом состоянии хавает 14 литров газа, мною было прибавлено 4 литра на такие мелочи (не подкачка, супорты, багажник), а всё остальное перерасход!, Я и ответил человеку, -какого-... ты лазишь там в этой дросельной( когда им был написан расход), не может дросельная при всём желании столько жрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    У меня до этой машины была камри, так вот когда я ее только взял, она хавала 20 литров газа что по трассе, что по городу, после того как я промыл ДЗ (дерьма там было много), расход стал 10 л по трассе и 12-13 по городу. Потому и в эту полез...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    очередной раз мучал сегодня ДЗ, до конца выкрутить клапан этот так и не смог (( не смотря на то, что сделал ключик даже из уголка для того чтобы выкрутить. он гнется даже, а гайка дальше не идет (( промыл карбклинером так, клапан по оське двигается без труда, крышку посадил дополнительно на герметик когда собирал, чтобы исключить подсос воздуха.

    что заметил: гайка эта круглая, которую так и не смог выкрутить, закручивается наоборот на ура, причем очень даже глубоко. Когда стоит в изначальном положении (если ничего не крутить) , клапан в нее не упирается, остается 2-3 миллиметра до нее, Должно ли так быть? может она должна быть глубже закручена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    ну что, никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну что, никто не знает?

    есть же тема про это и там все писалось .

    Когда стоит в изначальном положении (если ничего не крутить) , клапан в нее не упирается, остается 2-3 миллиметра до нее, Должно ли так быть? может она должна быть глубже закручена?

    в холодном состоянии должен быть зазор , при нагреве клапан полностью перекрывает отверстие в гайке .

    Зазор в холодном состоянии задает количество оборотов ХХ на холодном двигателе , больше зазор -больше обороты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    спасибо! да читал, но вроде про это там не нашел, может поздно было спать хотел и упустил чего ))

    а при заглушенном ЕГР , ПАИР тоже желательно глушить? и влияет ли система ПАИР как-то на расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а при заглушенном ЕГР , ПАИР тоже желательно глушить?

    это разные системы

    влияет ли система ПАИР как-то на расход?

    думаю нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    спасибо за ответы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Легко .

    Утром завел машину , до работы проехал 2км и заглушил . вечером обратно . 100км проехал в таком режиме и расход получится минимум 30литров на 100ку .

    1000% ! Прямо про мою машину! На этой неделе морозы, ездил только на работу и по городу, точно как Азиат написал, расход 30. Однако ездил в этом году на Украину, скорость не более 110, большие прогоны с этой скоростью, расход 10 литров. Я очень удивился. Обычно 12л, с прицепом(маленьким) 13 на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП

    Выкрутил винт регулировки ХХ, в появившееся отверстие побрызгал карбклинера, на кончике винта - игле был нагар, почистил карбом, стал блестящий - вкрутил обратно.

    Возник вопрос: на регулировочном винте типа уплотнительное кольцо - это резинка или пластмасса? у меня она очень жёсткая, как пластмасса и почти не выпирает. Как нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Возник вопрос: на регулировочном винте типа уплотнительное кольцо - это резинка или пластмасса? у меня она очень жёсткая, как пластмасса и почти не выпирает. Как нужно?

    Если через неё воздух не сосет - не загоняйся. Там резинка.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana, KZ
    • Машина: Toyota 4runner EUROPE VZN130L-GKPSEW 1995 3VZ-E АКПП

    он закручивается совсем свободно, в связи с этим и вопрос.

    читал, что полностью закрученный должен глушить движку, у меня не глохнет, очень малые обороты становятся.

    ещё не вывел ошибку 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.