Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ИМХО имеется несколько вариантов:

    - несоосность пастели коленвала ( при капиталке сие проверялось ??)

    - невыдержан радиус галтелей при шлифовке ( на фотке КВ13 вроде как видно что по краям вкладыш имеет натиры )

    - несоосность двигателя и АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ИМХО имеется несколько вариантов:

    - несоосность пастели коленвала ( при капиталке сие проверялось ??)

    - невыдержан радиус галтелей при шлифовке ( на фотке КВ13 вроде как видно что по краям вкладыш имеет натиры )

    - несоосность двигателя и АКПП

    варианты 2и3 могли привести к износу 1-го коренного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    могли привести к усталостному разрушению , что и имеет место ( усталостное разрушение)

    что б судить дальше , нужны фотки вкладышей и вала в районе 7-й коренной шейки как можно лучшего качества и размера

    а исходя из инфы что 1-я тоже пострадала - версия про веденую пастель КВ ( читай -веденный блок с плитой ) - оченна реальна.

    фоток бы зазырить , качественных

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    фоток бы зазырить , качественных

    эт точно.

    :rest:

    блок может быть ровный...как и плита.

    да свинчены вместе дугой.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    1-я кор.шейка совсем не первая в системе смазки и её износ необьясним...масло не могло попадать туда из разлома минуя фильтр (так-же и в 6-ю)

    подключены они параллельно с остальными к маслоканалу блока после фильтра

    также загадка - износ коренных при нетронутых шатунных, т.к. нагрузка на последние выше, а условия смазки - хуже.

    кроме кривого блока или сборки... причин сего не вижу пока.

    пс. маховик нормально был прикручен? не прослабился?

    - по поводу кривого блока : предположим имело б меесто, - но блок растачивали в ремонтный размер... (сразу оговорюсь что расточник - очень четко и качественно делает свою работу(он из разряда педантов - любит микроны ловить)- поэтому к ниму у меня притензий нет и быть не может) ... и если блок имел бы скажем кривизну от перегрева - имхо при установке его на станину станка - это можно было бы увидеть . не стоит забывать так же про то что - даже если блок имеет кривизну 2 сотки (0.02мм) - зазор в коренных подшипниках 0.06-0.08-(это примерно - щас книги под рукой нет ) тоесть при таком зазоре - такая кривизна компенсируется ....

    - кривая сборка ...ну ни знаю :unsure: ... нигде ни че не текло , ни жрало , более 15 тык проехало ... считаешь это криво собрано ?

    - маховик к коленвалу - да - там ни чего не набито , и следов болтания/шатания нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    всё может быть.

    все что "прощали" повышенные зазоры в подшипниках (и "притертость" по "месту" от времени ) , номинальные зазоры не простили ...

    интересует так же причина проточки коленвала и какие были износы/повреждения вкладышей и шеек ( если были )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ИМХО имеется несколько вариантов:

    - несоосность пастели коленвала ( при капиталке сие проверялось ??)

    - невыдержан радиус галтелей при шлифовке ( на фотке КВ13 вроде как видно что по краям вкладыш имеет натиры )

    - несоосность двигателя и АКПП

    по пунктам

    - несоосность - все вкладиши укладывали в блок /постель , собиралось , затягивалось - и мерелось(снимали размер для шлифовки) - ну будь там несоосность - нутрометр это сразу покажет (что та или иная шейка (верх и низ) со смещением ...

    да и направляющие там чуть не в палец в диаметре(и будьте уверены - зубилом и молотком - я их от туда не доставал :lol:)

    - галтели... да понял что вам прост плохо видно ... натиры (эт не задиры) как бэ это естесственная работа вкладыша ...да в любом случае - ну вот сам посуди вот ты отдал вал на шлифовку , забрал - ну неужель ты его не глядя будешь ставить? ... мерили все и после шлифовки , и по отдельности на вал прикручивали все шатуны на вал ...

    - не не соосность двиг/акпп ...хммм - как сие проверить - если вот она встает по направляющим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    по пунктам

    - несоосность - все вкладиши укладывали в блок /постель , собиралось , затягивалось - и мерелось(снимали размер для шлифовки) - ну будь там несоосность - нутрометр это сразу покажет (что та или иная шейка (верх и низ) со смещением

    взаимную несоосность коренных подшипников блока нутромер как покажет ?

    он диаметр меряет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    всё может быть.

    все что "прощали" повышенные зазоры в подшипниках (и "притертость" по "месту" от времени ) , номинальные зазоры не простили ...

    интересует так же причина проточки коленвала и какие были износы/повреждения вкладышей и шеек ( если были )

    - согласен - такое бывает (проверено на собственном опыте)

    - нет вал небыл стуканутым , небыл сильно гнутым (биение то имело место но незначительно (причем мы проверяли в центрах шлиф-станка, а не на призмах.- т.к. в центрах точнее). прост при замере микрометр показал что шейки вышли за пределы минимально допустимого износа стандартного размера(то есть вал до этого не обрабатывался). причем это ж мерилось стандартным микрометром (по "верху" всех этих царапинок натёртостей, или как их там ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    взаимную несоосность коренных подшипников блока нутромер как покажет ?

    он диаметр меряет

    взаимную да - не померишь , но вот если взять кольцо с плоскостью разъёма , затянуть его со смещением , и мерить нутрометром радиус - неужель ты смещение неувидишь ?

    - мне чего надо было поверочный вал изготавливать ? (уменя уже один есть на митсу паджеро 3) и собибирать мотор в термоконстантном помещении ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    он диаметр меряет

    ... а еще им можно померить: элипсность и конусность :)

    - всё я спать - ато уже индикаторы нутрометры мерещатся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    и собибирать мотор в термоконстантном помещении ...

    это не лишне. :ok:

    температура блока и плиты должна быть одинаковой при сборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2TD 1H-DT VX МКПП 1992; TLC 100 4.2TD 1HD-FTE АКПП 1998; ЗИЛ 5301 4.7TD 1998

    Капиталку своему HDT делал в мае 2011. по этой-же причине. Машину взял в ноябре с пробегом после капиталки 8000км. (с шлифованным валом). Сам набегал ещё 8000км. Мастер объяснил это тем, что в номинале шейка вала не ровная а имеет форму бочонка. При шлифовке шейку делают ровной и там не получается правильный тепловой зазор. По этому вал и ломает. Мой крузак не первый кому он делал двигатель со сломанным после шлифовки валом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Мой крузак не первый кому он делал двигатель со сломанным после шлифовки валом.

    Ну вот, кроме рассухаренных клапанов еще одна страшилка :wacko: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ...не горячитесь люди с выводами ... тема создана для того что бы расставить все точки над "Ё", и коллективным разумом понять!!! - почему сие произошло...

    - я пока не могу понять ... почему этот вал сломался (почему именно там а не по середине или не в начале ) , пластина гидро трансформатора тому виной ...хммм... да не факт - у ней слишком малый вес для успешного разрушения коленвала!

    ( я могу обсолютно весь двиг разобрать до винтика и сфотать все ) что перед нами была полная картина

    Про пластину я уже написал в той теме, она порвалась от продольных ударов задней части колена, после его разрушения...

    ...да мы эта :rolleyes: кувалдами в крокет играли , а коленвал этот был вместо мячика :D :D

    - нет не роняли (не на пол , не на стол , не на станок ...не на голову :) ), следов падения не обнаружено (следов биения молотком по валу тоже ) ну скажем даже если предположить что вал кто то когдато рихтовал ...- нет ни чего этого небыло !

    Валы действительно рихтуют, пресом и гнется он как проволока, но это делается до расточки всегда... Блок проверить на соосность шеек обязательно надо...

    А гидроудар до вашего ремонта был на каком цилиндре???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Назар,

    не было гидроудара! У меня попер антифриз прямо на трассе. Когда скинули голову, обнаружили последствия предыдущего ремонта - меняный ПЯТЫЙ поршень, обломыш седла клапана (причина замены поршня), старую прокладку ГБЦ. Может, Сергей898 подробнее напишет, если я чего забыл-перепутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Между прочим уже можете писать када починять:blush:, чтобы "лишенец" был на коне снова:party:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Назар,

    не было гидроудара! У меня попер антифриз прямо на трассе. Когда скинули голову, обнаружили последствия предыдущего ремонта - меняный ПЯТЫЙ поршень, обломыш седла клапана (причина замены поршня), старую прокладку ГБЦ. Может, Сергей898 подробнее напишет, если я чего забыл-перепутал.

    Я это и имел виду, удары были по пятому, почему треснул на 6-м ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ладно, ребяты, все это хорошо... :dead:

    А что делать то? Блок веденый... еще всякие страсти :ph34r:

    Контрактник после недавнего капремонта я точно не потяну :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ладно, ребяты, все это хорошо... :dead:

    А что делать то? Блок веденый... еще всякие страсти :ph34r:

    Контрактник после недавнего капремонта я точно не потяну :cry:

    Это под вопросом или уже проверенно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.