Перейти к публикации
вадим браконьер

кипит масло в мостах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В общем, дело обстоит так. Имеется 80 ка с лифтом 4, колеса свампера 35, экспедиционник. Масло в переднем мосту 75 -90, в заднем 85 - 90. Пока машина бегала по городу и где то рядом, причем не в самых легких условиях, все было хорошо. Стоило машине пойти в дальнюю экспедицию, на груженой при скорости 120 км в час стало закипать масло. плюс жара. понятно, что машиа груженая, и скорость по жаре 120 многовато. Добавлю, что мосты перебраны и обкатаны. ни воев, ни шумов нет, зазоры в норме. Вот думал с Вами обсудить эту проблемку. Либо тяжелая машина и по жаре большие скоростя, либо попробовать другие масла, ближе к спортивным и более высокотемпературные. Очень хотелось бы выслушать Ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    А как определили перегрев? Запах появился?

    Я этим летом катался по границе с Калмыкией в +47, и специально после трассы померил температуру мостов (инфракрасным термометром). Было +54.

    Между прочим, всем советую приобрести термометр. Я только по им узнал, что на машине клинит передний правый суппорт. Бал горячее левого на 33 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В общем, дело обстоит так. Имеется 80 ка с лифтом 4, колеса свампера 35, экспедиционник. Масло в переднем мосту 75 -90, в заднем 85 - 90. Пока машина бегала по городу и где то рядом, причем не в самых легких условиях, все было хорошо. Стоило машине пойти в дальнюю экспедицию, на груженой при скорости 120 км в час стало закипать масло. плюс жара. понятно, что машиа груженая, и скорость по жаре 120 многовато. Добавлю, что мосты перебраны и обкатаны. ни воев, ни шумов нет, зазоры в норме. Вот думал с Вами обсудить эту проблемку. Либо тяжелая машина и по жаре большие скоростя, либо попробовать другие масла, ближе к спортивным и более высокотемпературные. Очень хотелось бы выслушать Ваше мнение.

    :blink: что значит закипать? не должно масло кипеть и при 150

    какая температура моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    проверь супорта и подшипники,у меня грелось но не кипело от супорта, клинили оба,даже с кулака шрусовая смазка скапавала.смотри проверяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    либо масло фуфловое залил в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    :blink: что значит закипать? не должно масло кипеть и при 150

    какая температура моста?

    +1

    Кипеть может вода в масле, но никак не масло. Рабочая температура моста с гипоидной передачей (крайне низкий КПД у нее, большие потери) вполне может превышать 100град. Как определили кипение? Воняет маслом? у меня, когда чуть порвался пыльник рычага КПП, после часа-полутора по трассе (неважно, зима или лето) в салоне начинало вонять - аж глаза слезились. Где только не искал источник - думал, из крестовин на выхлопную выбрасывает и обгорает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    +1

    Кипеть может вода в масле, но никак не масло. Рабочая температура моста с гипоидной передачей (крайне низкий КПД у нее, большие потери) вполне может превышать 100град. Как определили кипение? Воняет маслом? у меня, когда чуть порвался пыльник рычага КПП, после часа-полутора по трассе (неважно, зима или лето) в салоне начинало вонять - аж глаза слезились. Где только не искал источник - думал, из крестовин на выхлопную выбрасывает и обгорает...

    У меня кипел задний мост, после погнутия чулка, терлась полуосью, при внешнем осмотре прикрывалось колесом, так как сгиб был у самого тормозного щита , визуально не было видно. Пока нашел причину, убил в итоге все, полуось, чулок, пару и диф.с блоком. Машина была ПАДЖЕРО II. Тока запаха я не унюхивал. Только, когда пробку выкрутил...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.