Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Доброго времени суток!60-ка с 2Н мотором,лопнула голова.найти ее очень тяжко.Решил поставить 1HZ.Прошу помочь мне состыковать коробку h55f c 1HZ.Хотелось бы минимум самодеятельности(сварки и токарных работ),а использовать все тоетововское.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Тяжело найти голову на 2Н? Не смешите, в Эмиратах всё есть, заказываете через любую контору японских запчастей (здесь на форуме тоже многие этим занимаются) и максимум через 3 недели новая нулёвая головка у вас в руках; сам недавно получил новую башку на 2Н. Это, по-моему, намного проще, чем внедрять 1HZ. Коробка H55 с ним стыкуется, но колокол нужен от старой тяжёлой 70-ки с мотором 1HZ. Ну и колхоза, как ни крути, будет выше крыши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Тяжело найти голову на 2Н? Не смешите, в Эмиратах всё есть, заказываете через любую контору японских запчастей (здесь на форуме тоже многие этим занимаются) и максимум через 3 недели новая нулёвая головка у вас в руках; сам недавно получил новую башку на 2Н. Это, по-моему, намного проще, чем внедрять 1HZ. Коробка H55 с ним стыкуется, но колокол нужен от старой тяжёлой 70-ки с мотором 1HZ. Ну и колхоза, как ни крути, будет выше крыши...

    хз уже есть,подарок товарища.А голову заказывал,б/у не нашел,новая дорого стоит.Если не секрет почем Вам обошлась она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Полтинник с копейками, точно уже не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Полтинник с копейками, точно уже не помню...

    Больно,однако!

    А кроме колокола и сцепления,еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Насколько помню, совершенно точно нужно будет менять первичный вал коробки передач на вал от 70-ки и ставить от неё же рабочий цилиндр сцепления. Корзина сцепления подходит старая от 60-ки, но диск и вилку с выжимным подшипником тоже надо ставить от 70-ки (что-то из этого ставилось и на 80-ки с 1HZ). Самая засада в том, что для замены первичного вала КПП, насколько помню, нужно разобрать чуть ли не всю коробку...

    P.S. Поменять головку на 2Н много-много проще...

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вся засада найти колокол.Больше не чего не надо.Была 7 серия с 1 HZ и 55 коробкой но найти ее нереально.Легче голову найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Мне бы парт-номерок колокола или вин с машины на которой Hz c h55.ОАЕ под боком найти там просто.А вот с докой проблемы.На джапанкатсе пробовал искать,но споткнулся там нет где и на какой стоит коробка 55.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Колокол новый в экзисте 12 тыщ (лишь бы был в наличии), это так-то дешевле новой головки. Если автор любит искать металлолом на разборках на халяву, то колокол там сложно найти будет (я на свои машины на разборе ни разу ничего не покупал). Но, как я помню, с родным первичным валом там точно какая-то нестыковка будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Колокол новый в экзисте 12 тыщ (лишь бы был в наличии), это так-то дешевле новой головки. Если автор любит искать металлолом на разборках на халяву, то колокол там сложно найти будет (я на свои машины на разборе ни разу ничего не покупал). Но, как я помню, с родным первичным валом там точно какая-то нестыковка будет.

    колокол для 73 крусера для Кзета привозили для товарища обошелся в менее 300 долларов,это не намного дороже я думаю.А вот за голову отдать 1500+вал шлифовать(провернуло вкладыш) и дальше,что вылезет после перегрева думаю больно очень по карману будет.А hz под боком лежит,даже домой его уже привез.

    С разборками у нас проблемы.Найти на 200 легче,чем на 80-ку.А тут 60-ка,их у нас вообще штуки 3 в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Все правильно тебе говорят, найти колокол на эту стыковку почти нереально (хотя я нашел, но это скорее исключение из правила).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вал с задирами после проворота вкладыша только менять на новый, шлифовать такое рискованно, в нём могли появиться микротрещины, и он впоследствии может просто лопнуть пополам (шлифуют валы только с "естественным" износом шеек), да и поршневой после такого перегрева, подозреваю, тоже кирдык настал. А вообще запчасти на тойоту реально найти (новые) почти все, были бы деньги, ну и сроки доставки, если детали нет в Эмиратах и везут её откуда-нибудь из Японии или США, порой просто конские... Каталожный номер нужного колокола от 70-ки - 31111-60230. Некоторые интернет-магазины на этот номер дают гарантированное наличие детали на складе в ОАЭ, так что, полагаю, всё реально...

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Каталожный номер нужного колокола от 70-ки - 31111-60230. Некоторые интернет-магазины на этот номер дают гарантированное наличие детали на складе в ОАЭ, так что, полагаю, всё реально...

    Спасибо огромное!

    Пойдет на 55f?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Во жизнь:) 4 года валялся 2Н со справкой никому не надо было...Месяц назад разобрал. Если вдруг надумаете восстанавливать мотор-обращайтесь.

    А про установку ХЗ-та думаю, что за колоколом и валом потянутся опоры движка,фокусы со стартером,п\п подогревом,генератором(12/24В),патрубками,шлангами,тросиками...

    Оно Вам надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вот тебе и решение.

    У человека есть мотор в разборе.

    Стартер на 1HZ на 24v а вот свечи , клапан насоса ,датчики на 12V.Вы не создавайте себе трудностей чтоб потом героически их не приодолевать.

    Но это моё ИМХО.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Во жизнь:) 4 года валялся 2Н со справкой никому не надо было...Месяц назад разобрал. Если вдруг надумаете восстанавливать мотор-обращайтесь.

    А про установку ХЗ-та думаю, что за колоколом и валом потянутся опоры движка,фокусы со стартером,п\п подогревом,генератором(12/24В),патрубками,шлангами,тросиками...

    Оно Вам надо?

    Спасибо за предложение!

    Подумаю.Если не трудно,то цену на голову и колено в лс.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А про установку ХЗ-та думаю, что за колоколом и валом потянутся опоры движка,фокусы со стартером,п\п подогревом,генератором(12/24В),патрубками,шлангами,тросиками...

    То, что колхоза будет море, я автора предупреждал. Генератор можно поставить всё от той же 70-ки (у неё вся бортсеть на 24 вольта, но цена у нового кусачая, а найти б/у едва ли удастся), свечи можно с 2H переставить (они на 60 и 70 совершенно одинаковые), ну с опорами, патрубками, шлангами и тросиками придётся тупо колхозить что-нибудь. Самое хреновое, что как правило любой колхоз работает много хуже заводского исполнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Колхоза немного.Лапы мотора да и патрубки.Свечи,генератор родные,стартер,корзина от хз,а диск сцепления от60-ки.

    Хотя надо посчитать во сколько мотор 2Н восстановить выйдет,может хз тогда на 80-ку воткну,она зараза у меня прожорливая.

    Вроде все просто было,а сейчас мысли разбежались.

    Изменено пользователем ffocusnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    сегодня буду назад прикручивать H55F к 1HZ

    в коробке менял первичный вал и заказывал новый колокол

    вал обошёлся в $147

    колокол $210

    по поводу сцеплений и навесного не проконсультирую

    брал всё это у Эмира

    коробка разбирается вся

    легко

    собирается тоже без проблем

    могу кинуть ссылку на руководство на английском языке

    кортинки там информативные, знание языка практически не нужно

    успеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    сегодня буду назад прикручивать H55F к 1HZ

    в коробке менял первичный вал и заказывал новый колокол

    вал обошёлся в $147

    колокол $210

    по поводу сцеплений и навесного не проконсультирую

    брал всё это у Эмира

    коробка разбирается вся

    легко

    собирается тоже без проблем

    могу кинуть ссылку на руководство на английском языке

    кортинки там информативные, знание языка практически не нужно

    успеха!

    если не трудно дай номера на колокол и перв.вал.Вал менять зачем?Длина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.