Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я же поместил ссылку про бронзовые втулки :no:

    Вот фотка ДО ЧЕГО НЕ НАДО ДОВОДИТЬ

    post-23022-0-04776500-1314424571_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, Хорошо написал, но только у крузера ступичные гайки 54 мм, а УАЗовский ключ на 55 мм. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To: @tornado-frost, Хорошо написал, но только у крузера ступичные гайки 54 мм, а УАЗовский ключ на 55 мм. :friends:

    Голова с утра после пятницы болела :sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Грамотно! Единственно, что хочется добавить про вытаскивание полуоси. Она выдергивается из редуктора, а из кулака вынимается в определенном положении, там лыска есть. Поворачивая полуось, ищем положение, при котором она вытаскивается. Во всяком случае, у меня так. И еще, я рычаг кулака не снимаю, мне проще рулевые пальцы съемником разъединить. А то там со шпильками могут проблеммы быть - не дотянул, перетянул, резьба потекла и т.д. - и отрывает их. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Отличный отчётик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    расскажите как грамотно подтянуть подшипник на ступице и не перетянуть. динамометра нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    расскажите как грамотно подтянуть подшипник на ступице и не перетянуть. динамометра нет.

    Андрей, а зачем динамометр у жены безмен можно стырить, натяг в пределах 42 - 67 Нм те те же кг ... пятилитровку с пивом на шпильку подвешу, а чё пиво то всегда есть, ну на крайняк вода;).

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    расскажите как грамотно подтянуть подшипник на ступице и не перетянуть. динамометра нет.

    ...один из вариантов: берётся безмен, затягиваются гайки. далее зцепляем безмен за шпильку, тянем, страгивание происходит в районе 5.5-6 кг при новых сальниках, смазанных соотвтетственно (значения взяты для 7# ), контрим второй гайкой, ещё раз проверяем, если всё нравится крепим контрогайку шайбой..

    ...может эта методика кому то покажется не оч правильной, но после проверял ради интереса пружинным динамометром, всё оказалось в пределах нормы :ok: , так собрано сейчас подшипники ездят, ведут себя хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Андрей, а зачем динамометр у жены безмен можно стырить, натяг в пределах 42 - 67 Нм те те же кг ... пятилитровку с пивом на шпильку подвешу, а чё пиво то всегда есть, ну на крайняк вода;).

    с пивом завязал, красное вино пользительней - хорошо что подсказал, баклаху налью и в гараж :thank::buzz:

    ...один из вариантов: берётся безмен, затягиваются гайки. далее зцепляем безмен за шпильку, тянем, страгивание происходит в районе 5.5-6 кг при новых сальниках, смазанных соотвтетственно (значения взяты для 7# ), контрим второй гайкой, ещё раз проверяем, если всё нравится крепим контрогайку шайбой..

    ...может эта методика кому то покажется не оч правильной, но после проверял ради интереса пружинным динамометром, всё оказалось в пределах нормы :ok: , так собрано сейчас подшипники ездят, ведут себя хорошо.

    благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Есть способ не требующий приспособлений, в том числе воды, пива и прочих (последнее для внутряка покатит :buzz: , конечно же ;) ).

    Надеваем колесо. Притягиваем его на три гайки(через одну). Можно на все. Подтягивая гайку ступичного подшипника, вращаем свободной рукой колесо и следим чтобы оно не начинало тормозить от затяжки подшипника. Периодически проверяем: исчез люфт в ступице или еще нет. Как только люфт пропал, а колесо при этом крутится свободно, вешаем стопорную шайбу и контрящуу гайку. Всё B) . Всегда делаю именно так. Уже много лет. Всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, Еше проще метод с ГАЗика:

    Затягиваем гайку хорошо, но от руки, хорошим рычагом этак около 1 м, отворачиваем на 1/6 оборота (одна грань), законтриваем.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Есть способ не требующий приспособлений, в том числе воды, пива и прочих (последнее для внутряка покатит :buzz: , конечно же ;) ).

    Надеваем колесо. Притягиваем его на три гайки(через одну). Можно на все. Подтягивая гайку ступичного подшипника, вращаем свободной рукой колесо и следим чтобы оно не начинало тормозить от затяжки подшипника. Периодически проверяем: исчез люфт в ступице или еще нет. Как только люфт пропал, а колесо при этом крутится свободно, вешаем стопорную шайбу и контрящуу гайку. Всё B) . Всегда делаю именно так. Уже много лет. Всё ОК

    И я так делаю много лет. Без всяких безменов. И все нормально. Лет тридцать назад, когда меня один хороший человек учил машины ремонтировать, то говорил: "Лучше подшипник недотянуть, чем перетянуть. Перетянешь - сгорит." Я его слова на всю жизнь запомнил и ни разу не пожалел об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Приветствую всех. Вопрос – если подозрение на то, что сальник полуоси передней подтекает. Что прикупить? Сальник, втулку, смазку? Подшипникам и фетрам год всего. правильно понимаю что гайку ступичную можно уазоской головкой регулировать ? Спасибо

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Приветствую всех. Вопрос – если подозрение на то, что сальник полуоси передней подтекает. Что прикупить? Сальник, втулку, смазку? Подшипникам и фетрам год всего. правильно понимаю что гайку ступичную можно уазоской головкой регулировать ? Спасибо

    Весь ответ в Вашем вопросе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Приветствую всех. Вопрос – если подозрение на то, что сальник полуоси передней подтекает. Что прикупить? Сальник, втулку, смазку? Подшипникам и фетрам год всего. правильно понимаю что гайку ступичную можно уазоской головкой регулировать ? Спасибо

    Коли сальник успел накатать себе дорожку, прикупить и полуось.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Crucer 80 продал,коплю на новый.

    Опять с интересом читаю то что актуально,а сам,увы... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Коли сальник успел накатать себе дорожку, прикупить и полуось.

    Если сальник потёк, вовсе не обязательно, что полуось имеет критическую выработку. Канавка на полуоси может быть и незначительная, а новый сальник эту канавку вполне может схавать.

    Надо посмотреть фото шейки полуоси, чтобы диагностировать более или менее, а также померить диаметр канавки в сравнении с диаметром шейки полуоси.

    Для себя сделал вывод, что такая канавка:post-23022-0-62467400-1314612867_thumb.jpg, как у меня, не страшна!. Глубина канавки ~ 0,05 мм.

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    смазку какую брать? и по втулкам- она подшипник или цельно бронзовая? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    смазку какую брать? и по втулкам- она подшипник или цельно бронзовая? :rolleyes:

    По смазкам: беру то, что есть в наличии в магазине. Особо выбора нет, как и качества, к сожалению.

    У меня стоят бронзовые втулки. Считаю их безвредными, в отличии от игольчатого подшипника. На нашем форуме уже обсуждались плюсы и минусы тех и других, однако, все остались при своем мнении, примерно 50/50. Лично я - за втулку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    а в катологе игольчатый или бронза? я в экзисте смотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.