Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    а в катологе игольчатый или бронза? я в экзисте смотрю

    90381-33001 это номер втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Я же поместил ссылку про бронзовые втулки :no:

    Вот фотка ДО ЧЕГО НЕ НАДО ДОВОДИТЬ

    post-23022-0-04776500-1314424571_thumb.jpg

    объясните в чем прикол - выработка на чашках или че не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Если сальник потёк, вовсе не обязательно, что полуось имеет критическую выработку. Канавка на полуоси может быть и незначительная, а новый сальник эту канавку вполне может схавать.

    Надо посмотреть фото шейки полуоси, чтобы диагностировать более или менее, а также померить диаметр канавки в сравнении с диаметром шейки полуоси.

    Для себя сделал вывод, что такая канавка:post-23022-0-62467400-1314612867_thumb.jpg, как у меня, не страшна!. Глубина канавки ~ 0,05 мм.

    Если канавка больше - дяда ваня и дядя коля - сварщик и токарь запломбируют на отлично - проверено, делал на заводе, а не в гаражах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    Еше проще метод с ГАЗика:

    Затягиваем гайку хорошо, но от руки, хорошим рычагом этак около 1 м, отворачиваем на 1/6 оборота (одна грань), законтриваем.

    Именно так делают на ТО-2 у нас автобазе. Именно так и я всегда делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    объясните в чем прикол - выработка на чашках или че не так?

    А что Вы "чашками" называете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    А что Вы "чашками" называете?

    чашками я называю полусферы чулков по которым фетры трутся. Просто не понял до чего не надо доводить на фотках - через че масло бежит-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Масло изначально бежит через полуосевой сальник (но причина не в нем!)

    Когда это масло уже в поворотном кулаке - оно начинает бежат через "фетровое"уплотнение кулака и везде где можно

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, Вообще-то фетр масло держать и не обязан. Его задача пыль снимать и прижимать резинку, а масло держит это резиновое кольцо. Но и то, держит оно смазку густую, для жидкой узел люди дорабатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To: @tornado-frost, Вообще-то фетр масло держать и не обязан. Его задача пыль снимать и прижимать резинку, а масло держит это резиновое кольцо. Но и то, держит оно смазку густую, для жидкой узел люди дорабатывают.

    Я имел ввиду уплотнение кулака в комплексе(все его элементы) - а не сам фетр.

    А нарушение герметичности сальника полуоси выявляется визуально - первично это течь жижи через уплотнение кулака, как на фото.

    Разжевал как смог :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Подскажите размер и резьбу шпилек кулака? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    Грамотно! Единственно, что хочется добавить про вытаскивание полуоси. Она выдергивается из редуктора, а из кулака вынимается в определенном положении, ...

    разбираю мост на 80-ом 92года выпуска, HZ, фул-тайм. редуктор без блокировки.

    полуоси из редукора вышли без всяких "выдергиваний" - это плохо? насколько крепко полуоси должны сидеть в шестернях редуктора? шлицы смотрел и на полуосях и в редукторе - ровные.

    и ещё: посоветуйте темки по переборке редуктора и раздатки /, а то поиск "курю" "курю" скора дым из ушей пойдет/. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    присоединяюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    полуоси из редукора вышли без всяких "выдергиваний" - это плохо?

    А они и не должны выдергиваться . Просто не должно быть люфта в сопряжении шлицов .

    осоветуйте темки по переборке редуктора

    тут всё про регулировку редукторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    разбираю мост на 80-ом 92года выпуска, HZ, фул-тайм. редуктор без блокировки.

    полуоси из редукора вышли без всяких "выдергиваний" - это плохо? насколько крепко полуоси должны сидеть в шестернях редуктора? шлицы смотрел и на полуосях и в редукторе - ровные.

    так и должно быть. если надо прилагать усилия чтобы выдернуть полуось со шлицев значит шлицы пожеваны а это не гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    всем ответившим, спасибо мой! Кстати, С Днем Победы!

    про редуктор почитал. курю поиск про раздатку. в принципе, вчера раздатку раскололи - шестерни ровные. на всякий случай проверим ещё зазоры внутренние и поменяем подшипники хвостовиков приводов на зад и перед, а то валы как-то уж "шатаются"... про допустимые отклонения валов от оси нигде не нашел пока что. подшипники недорогие, решено раз разобрали поменять нафиг. вообще в анамнезе - удар при переключении передачи где-то впереди. грешили на редуктор, но и раздатку заодно решили продиагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Собираюсь перебирать мост,з/ч сегодня пришли.У меня вопрос по шарам,тоже есть бороздки.Я так понял их можно шлифануть корщёткой?но бороздки вроде глубокие,поможет ли?.лепестковым кругом болкарки думаю можно переборщить.А есть смысл вообще от лака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Из практики ,про полушария переднего моста ,если только по асфальту то шлифовать можно,если по говнам и соревнованиям то ни какая шлифовка не поможет,в фетр забивается песок и мелкие камни вся шлифовка на смарку опять будут полосы

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.